Я /МЫ ИВАН ГОЛУНОВ!


#Hot! Победители Национальной премии «Радиомания-2019»

#Hot! Андрей Неклюдов назначен гендиректором «Серебряного дождя»


ГПМ Радио о нестандартных подходах в рекламе и эффективных кейсах на НРФ-2018


ГПМ Радио о нестандартных подходах в рекламе и эффективных кейсах на НРФ-2018 - Новости радио OnAir.ru


Команда ГПМ Радио выступила на Национальном рекламном форуме 2018. Ключевое событие в области рекламой индустрии проходило в Москве c 12 по 14 ноября сразу на двух площадках: в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ и в Центре Международной Торговли, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ).

Топ-менеджеры ГПМ Радио и ведущие радиостанций, входящих в структуру холдинга, приняли участие в самых разных дискуссионных панелях.

Директор по продажам ГПМ Радио Алексей Зятицкий вошел в число спикеров MIXX: DIGITAL AUDIO AD, где обсуждались вопросы аудиорекламы – эффективна ли она, как ведет себя аудитория и существует ли возможность развития коммерческих коммуникационных возможностей в аудиоформате. Юлия Андрюшова, директор аналитического департамента ГПМ Радио, стала участницей дискуссии «Реклама в регионах», в ходе которой представители различных медиа и ведущие эксперты отрасли обсудили перспективные направления развития рекламных инструментов с учетом региональной специфики, поделились кейсами успешных региональных рекламных кампаний. Ведущий шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» Михаил Захаров принял участие в обсуждении вопросов спорт-маркетинга в России – как медиа вовлекает спортивную аудиторию, каковы тенденции в потреблении спортивного и околоспортивного контента и что изменилось после FIFA 2018.

Представители ГПМ Радио рассказали о методах аккумулирования свежих идей, применении нестандартных маркетинговых и рекламных решений в продвижении.

Ярким примером этому стала презентация ведущих Радио ENERGY Саймона, Морозовой и Горностаевой (шоу BLACK2WHITE), представленная на #РадиоСаммите НРФ-2018. «Продай за 60 секунд» – так назвал их выступление модератор встречи Виталий Мишура, копирайтер Like FM.

Саймон, Морозова и Горностаева не стали делать стандартную презентацию, изобилующую цифрами, графиками и таблицами. Ведущие записали музыкальный клип, наглядно показывающий всю выгоду сотрудничества с ГПМ Радио – холдингом, который задает стандарты и диктует моду, развивает индустрию радио и помогает зарабатывать своим партнерам.

– В нашей презентацией мы хотели показать отношение к работе, которое культивируем в себе, и очень надеемся заразить им вас, – прокомментировали ведущие BLACK2WHITE. – Для каждого рекламного продукта мы стараемся придумать оригинальный спецпроект, предложить интересную и нестандартную интеграцию в эфир. И это нам очень нравится, поскольку процесс генерирования идей, изменения привычного порядка – всегда вызов.

Как это происходит на радио, Саймон, Морозова и Горностаева продемонстрировали всем гостям #РадиоСаммита.

Титульным партнером Национального рекламного форума 2018 выступил холдинг «Газпром-медиа». В день открытия форума состоялась конференция «Реклама – реальный сектор экономики», в ходе которой генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко поделился своим видением о cовременном медиапространстве и его трансформации. Всего же представители холдинга приняли участие в 13 дискуссионных панелях. На площадке проведения форума также работал стенд «Газпром-медиа», где посетители и участники мероприятия могли познакомиться со всей линейкой брендов холдинга.





Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

808 ONAIR.RU 16.11.2018 CANONICAL TEXT Прислать новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

Более 170 тыс человек требуют не давать Соловьеву итальянское гражданство
Теле- и радиоведущий празднует свой день рождения на фоне очередного скандала
Андрей Неклюдов назначен гендиректором радиостанции «Серебряный дождь»
Неклюдов рассказал о планах развития известного медиаресурса
30 октября в эфире «Авторадио» – розыгрыш внедорожника Suzuki Jimny
В эфире идет уже шестой сезон игры «Много автомобилей». В этом году на старте проекта было 5 млн. рублей и пять новых Suzuki. Три из них уже обрели своих владельцев, теперь на очереди черный Suzuki Jimny
Вдова Сергея Доренко представила фильм о журналисте
В проект вошли воспоминания друзей и коллег бывшего главного редактора радиостанции «Говорит Москва». Фильм посвящен не только работе журналиста, но и его жизни вне теле- и радиоэфиров
При инфоподдержке «Русского Радио» на экраны выходит «Урфин Джюс возвращается»
Это продолжение уже полюбившейся зрителям анимационной сказки «Урфин Джюс и его деревянные солдаты», которая вышла в свет в 2017 году

Далее новости за этот день


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПО КОРПОРАТИВНОМУ ПРАВУ. ДАЛЕЕ


Перекресток

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта