Дарья Чуйкова покинет Russ OutdoorРекламный оператор объявил о реорганизации отдела развития и продаж
Оператор наружной рекламы Russ Outdoor проведет реорганизацию отдела развития и продаж. Компания решила переосмыслить модель продаж, расширить предложения в части ретаргетинга и возможностей programmatic, а также автоматизировать и облегчить процесс закупки OОН рекламы. Цель внутренних реформ — лучше понять стратегию брендов и качественно улучшить работу с агентствами. Коммерческий директор Дарья Чуйкова покинет компанию и сосредоточится на новых проектах. В Russ Outdoor благодарны ей за вклад в развитие бизнеса, сообщила пресс-служба оператора. До прихода нового топ-менеджера руководить командой продаж и рабочими процессами будут Елена Косенкова, отвечающая за взаимодействия с агентствами, и Наталья Павликова, которая занимается взаимодействием с клиентами. «Одна из задач компании — превзойти лучшие рекламные практики в медиасегменте российского рынка, для чего Russ Outdoor сосредоточился на инновационных практиках для измерения аудитории и повышения эффективности рекламных конструкций», — заявил управляющий директор оператора Жан-Эммануэль де Витт. В Russ Outdoor Дарья Чуйкова пришла в октябре 2016 г. на позицию директора по развитию. До работы в Russ Outdoor Дарья была заместителем гендиректора в «Европейской Медиагруппе» (ЕМГ; «Европа плюс», «Дорожное радио», «Радио 7 на семи холмах» и др.). Ранее она занималась продажами рекламы на радио. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1862 ONAIR
|
Объявлена дата первого суперфинала игры «Много денег на Авторадио. Отличный сезон». Первый из пяти призовых автомобилей окажется на кону 5 апреля
Сап-сёрферы вместе с «Новым Радио» угнали льдину
Радиостанция поддержала традиционную акцию — каждый год сотни экстремалов катаются на льду в начале весны
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в Happy work forum 2024
На постоянной основе в «Русской Медиагруппе» реализуется несколько мотивационных программ
«Радио Дача Казань» выбирает главную кошку города
Победитель станет известен 14 апреля
Отличная музыка и вкуснейшие блинчики: «НАШЕ Радио» с размахом отпраздновало Масленицу
Весь день гости наслаждались качественной музыкой, вкусными блинчиками, и, конечно, делились весенним настроением с окружающими
Далее