#Hot! Перелом шеи и подъязычной кости: отчет о смерти Лесина


Представители радиорынка участвуют в формировании законодательной базы рекламного саморегулирования


Представители радиорынка участвуют в формировании законодательной базы рекламного саморегулирования - Новости радио OnAir.ru


Крупнейшие участники рекламного рынка России приступили к подготовке законодательной базы саморегулирования рекламы. Инициатива, активно поддерживаемая ФАС РФ, обсуждалась в ходе встречи рабочей группы, в состав которой вошли представители радиоотрасли.

Созданный в 2018 году орган рекламного саморегулирования – ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» – сможет принимать рекламные стандарты и участвовать в решении спорных вопросов внутри индустрии. В настоящее время ФАС рассматривает возможность внесения соответствующих изменений в существующее законодательство. Координирует работу над законопроектом «Некоммерческое партнёрство «Объединение корпоративных юристов» (ОКЮР).

При разработке законопроекта учитываются интересы различных направлений бизнеса и особенности рекламы в разных форматах. В обсуждении участвуют такие компании как «Аэрофлот», «Бейкер Макензи», «Вымпелком», «Кока кола», «Юнилевер Русь», Nestle, «Яндекс», «Мегафон», ГПМ, «Европейская медиагруппа», «Газпромбанк», «Сбербанк», и другие.

Директор юридического департамента «Европейской медиагруппы», полномочный представитель Российской Академии Радио Дмитрий Григорьев:

«Была проделана существенная работа по созданию Ассоциации, а вступление в ряды её членов авторитетных и знаковых представителей российской рекламной отрасли позволило получить ей статус саморегулируемой организации. И вот теперь перед нами задача сформулировать эффективную законодательную модель, которая бы устроила отрасль, общество и государство, позволяющую внедрять передовые рекламные стандарты, реагируя на запросы общества, осуществлять экспертизу рекламы до её запуска, что позволит сократить число нарушений в данной сфере, а институт рекламного арбитража позволит оперативно решать споры в рекламной сфере».

Руководитель юридического департамента «ГПМ Радио» Александра Хромова:

«В отраслевом саморегулировании заинтересованы все участники рекламного рынка, от рекламодателей и рекламораспространителей до конечных потребителей. Создание Ассоциации, на мой взгляд, положительно повлияет на рекламный рынок в целом, позволит консолидировать рекламные сообщества, участвовать в работе по совершенствованию российского рекламного законодательства, выработать единые для всей отрасли стандарты».




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

703 ONAIR.RU 22.03.2019 TEXT Прислать свою новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

Главредам СМИ разъяснили закон о неуважении
Российские власти попытались объяснить руководителям СМИ и юристам, как будут применяться законы о наказании за «фейковые новости» и оскорбление власти
Силовики парализовали работу столичного офиса «Росбалта» из-за публикации об Усманове
Официальных комментариев от МВД по этому поводу не поступало
Гендиректор радио «Серебряный дождь» Дмитрий Савицкий рассказал как ограбили его коттедж
Злоумышленники не успели поживиться чем-то стоящим, потому что в доме сработала сигнализация

Михаил Довженко: «Радио делает людей настоящими»
11 апреля в прокат вышел дебютный фильм о радио «Короткие волны»

В Самаре стартовали заезды «Формулы Авторадио»
Позади уже несколько заездов городского чемпионата, и уже есть первый финалист

Далее новости за этот день


ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ В АРБИТРАЖНОМ ПРОЦЕССЕ


Перекресток

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта