Я /МЫ ИВАН ГОЛУНОВ!


#пять_дней_которые_потрясли! Ольга Романова: «Заказчики дела Ивана Голунова могут быть совершенно уверенны в том, что мы их найдём. Тупые ублюдки. А исполнители сами виноваты. Тупые ублюдки-2».

#Hot! Шорт-лист финалистов национальной премии «Радиомания-2019»


Двое журналистов оштрафованы за сотрудничество с «Белсатом» и «Радио Рация»


Двое журналистов оштрафованы за сотрудничество с «Белсатом» и «Радио Рация» - Новости радио OnAir.ru


Два журналиста-фрилансера 11 апреля оштрафованы за сотрудничество с вещающим на Беларусь польским телеканалом «Белсат» и радиостанцией для белорусов Польши «Радио Рация» без необходимой аккредитации в МИД.

Как сообщает БелаПАН со ссылкой на закрытый властями правозащитный центр «Весна», суд Ленинского района Бреста рассмотрел административное дело журналиста Евгения Скребца, который, как отмечается в протоколе, «взял интервью без аккредитации, чем нарушил права и обязанности журналиста иностранного СМИ». За подготовку материала для «Радио Рация» ему назначено наказание в виде штрафа в 30 базовых величин (765 BYN рублей).

Суд Глубокского района Витебской области оштрафовал Дмитрия Лупача по аналогичной административной статье на 40 базовых величин (1.020 BYN рублей). Журналист признан виновным в нарушении законодательства о СМИ — за подготовку без аккредитации сюжета для «Белсата». Его также признали виновным по ст. 23.34 КоАП (нарушение порядка организации или проведения массовых мероприятий) — 25 марта он поднял в городе бело-красно-белый флаг в честь Дня Воли.

Как сообщалось, в минском офисе «Белсата» 9 апреля прошел обыск в рамках дела по ч. 2 ст. 188 УК (клевета), которое возбуждено прокуратурой Минска и расследуется Следственным комитетом. По результатам обыска силовики изъяли около 10 носителей информации, в том числе три ноутбука и два жестких диска.

Руководство «Белсата» выступило с официальным заявлением, в котором пояснило, что в прошлом году на портале телеканала в тексте под видеоматериалом о предполагаемой коррупции в Министерстве здравоохранения вследствие технической ошибки была дана ошибочная информация. Руководство телеканала убеждено: «Власти используют формальный повод, чтобы еще раз показать независимым СМИ их место, «зачистить» медийное пространство перед будущими выборами».


фото: baj.by // naviny.by




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

357 ONAIR.RU 12.04.2019 CANONICAL TEXT Прислать новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

На «Радио Шансон» стартует новый сезон
«Обновления коснутся как эфирного оформления, так и программной сетки. Мы увеличили количество выходов программ, особенно полюбившихся нашим слушателям»
Песни о Путине и дубинках и «переобувающаяся» Собчак: в Comedy Club высмеяли «Эхо Москвы»
В новом выпуске проекта юмористы спародировали радио «Эхо Москвы» и его главреда Алексея Венедиктова
Алексей Воробьёв в гостях у «Русских Перцев»
Почему в последнее время Алексей Воробьёв не был замечен ни в каких любовных скандалах?
Эксклюзивный плейлист от звезд Love Radio в проекте STAR DJ
В новом сезоне Love Radio идет на сумасшедший эксперимент и отдает эфир в руки самых ярких звезд
Личная встреча с кумирами: «Новое радио» пригласило красноярцев на прямой эфир «STARПерцев»
Любой желающий увидит, как устроено радио изнутри
Далее новости за этот день


ПОМОЩЬ ЮРИСТА В УРЕГУЛИРОВАНИИ СЕМЕЙНЫХ КОНФЛИКТОВ. ГАРАНТИИ. ДАЛЕЕ


Перекресток

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта