#Hot! Перелом шеи и подъязычной кости: отчет о смерти Лесина


Spotify начнёт персонализировать все плейлисты - даже собранные музыкальными редакторами


Spotify начнёт персонализировать все плейлисты - даже собранные музыкальными редакторами - Новости радио OnAir.ru


Spotify уже известен наличием одних из лучших персонализированных плейлистов в отрасли, которые автоматически подбирают песни в зависимости от того, что нравится каждому слушателю. Но сервис также известен наличием популярных плейлистов, профессионально созданных человеком, таких как Songs to Sing in the Car.

Эти плейлисты до сих пор никак не персонализировались - был единый список воспроизведения, и каждый получил его, как при прослушивании эфирного радио. Но теперь Spotify собирается сделать некоторые из них частично персонализированными. Музыкальные редакторы по-прежнему будут выбирать, какие песни включить в плейлист, но каждая из них больше не будет предлагаться каждому слушателю. Вместо этого Spotify автоматически настроит список воспроизведения, чтобы лучше соответствовать вкусам слушателя.

Персонализируя плейлисты, Spotify сможет размещать больше исполнителей и песен в каждом из них, так как не все они будут отображаться для всех. В Spotify говорят, что тестирование новой системы показало значительное увеличение продолжительности прослушивания плейлиста. Кроме того, новый подход позволил увеличить количество исполнителей в плейлисте на 30 процентов, а количество треков - на 35 процентов.

Разработчики обнаружили, что после обнаружения ранее незнакомой песни в персонализированном редакционном плейлисте количество слушателей, которые самостоятельно ищут трек для повторного прослушивания, выросло на 80%. Фактически, среднее число раз, когда слушатель сохраняет трек, составляет 66%, и это хорошая новость для артистов.


Никита Ресин, robot-review.ru



Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

323 ONAIR.RU 16.04.2019 TEXT Прислать свою новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

НСК: Радиосегмент не сдает позиции
Анализ рынка радиорекламы от эксперта отдела маркетинговых исследований АЦ НСК Владимира Троицкого

20 и 21 апреля на радио Такси FM Weekend Криса де Бурга
Последний романтик европейской музыкальной сцены – именно такое звание закрепилось за знаменитым ирландским исполнителем

ТВ-съемка новых юмористических программ шоу «Уральские пельмени» проходит при поддержке «Юмор FM»
Как всегда будет много шуток, сюрпризов, розыгрышей и живого общения от участников популярного юмористического шоу

Валерий Сюткин в Backstage – концерт при партнерстве «Авторадио»
Логотип радиостанции представлен на материалах рекламной кампании

«Фейки встроились в биохимию»: Игорь Ашманов о любви читателей к недостоверным новостям
Также Ашманов констатировал, что фейки «встроились в метаболизм СМИ», средства массовой информации намеренно публикуют фейковую информацию

Далее новости за этот день


ЗАКОННАЯ ЭКОНОМИЯ НА НАЛОГАХ. УСПЕШНЫЕ ПРИМЕРЫ. ГАРАНТИИ. ПОДРОБНОСТИ


Перекресток

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта