Я /МЫ ИВАН ГОЛУНОВ!


#пять_дней_которые_потрясли! Ольга Романова: «Заказчики дела Ивана Голунова могут быть совершенно уверенны в том, что мы их найдём. Тупые ублюдки. А исполнители сами виноваты. Тупые ублюдки-2».

#Hot! Шорт-лист финалистов национальной премии «Радиомания-2019»


Смерть Сергея Доренко: можно ли было избежать трагедии на дороге


Смерть Сергея Доренко: можно ли было избежать трагедии на дороге - Новости радио OnAir.ru


"Аневризма грудной части аорты разорванная", - говорится в заключении судмедэкспертизы о причинах смерти известного журналиста Сергея Доренко. Аневризма - очень опасное заболевание с большой вероятностью смертельного исхода. Беда в том, что ее сложно заранее распознать и диагностировать. Она случается совершенно внезапно. Что делать окружающим, которые видят, что на них несется автомобиль или мотоцикл, со, скорее всего, потерявшим сознание или умершим водителем, и можно ли ему помочь, "МК" спросил у Петра ШКУМАТОВА, координатора движения "Синие ведерки", член общественного совета ГУ МВД РФ по Москве.

– Существует ли статистика подобных ДТП с вдруг отключившимся водителем и по какой причине это могло произойти?

– К сожалению, российская ГИБДД не ведет подобной статистики, от чего скончался водитель - от сердечного приступа или от гипертонического криза. Хотя, например, по водителям, совершившим аварии в состоянии алкогольного опьянения, цифры есть. Можно ссылаться на данные NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration - Национальное управление по безопасности дорожного движения, подразделение министерства транспорта США), они очень детально разбирают у себя причины каждой аварии, в том числе и по таким инцидентам, когда водителю стало плохо и он потерял сознание. По их сведениям, примерно от 200 до 300 человек в Америке ежегодно погибают на дороге в результате внезапных причин, связанных со здоровьем. И это обстоятельство, кстати, является аргументом, что нулевая смертность за рулём невозможна, недостижима в принципе.

– Так как не все зависит от самого человека?

– Да, существует очень много факторов, приводящих к летальным последствиям, но напрямую с нарушением ПДД не связанных. Тут никак не предупредишь и не предугадаешь. Тромб оторвался, острый инфаркт... В России на первом месте по причинам смертности - сердечно-сосудистые заболевания. Все, что угодно может случиться. Но у нас в этом плане, к сожалению, главное найти виновного, кто не справился с управлением транспортным средством, а почему это произошло, обычно не конкретизируется.

– Все мы знаем, что мотоцикл более травмоопасен, чем тот же автомобиль. Существует какой-то возрастной порог, после которого не рекомендуется его водить?

– Реально каких-то возрастных ограничений в плане вождения нет и не должно быть, хотя в некоторых странах существует отсечка - от 75-80 лет. В 59 лет (как было Сергею Доренко) это человек в самом расцвете сил. Но все, конечно, зависит от состояния здоровья. Гипертония, например, не является показанием к ограничению вождения, при этом гипертонический криз может настичь каждого в любую минуту, он развивается достаточно быстро. Правда, во многих случаях люди, почувствовав сильную боль и недомогание, успевают вовремя остановиться.

– Могут ли другие участники дорожного движения понять, что происходит что-то не то?

– Это уже давно изученная специалистами ситуация на дороге. Когда водитель теряет контроль, необязательно ему стало плохо, допустим, заснул за рулем, его машина начинает относительно плавно отклоняться от прямолинейной траектории. В неуправляемом режиме видно, как транспортное средство движется под небольшим углом. Такое движение говорит о том, что человек по какой-то причине резко потерял сознание.

– Как должны в этом случае поступать окружающие?

– Тормозить. Согласно ПДД. Других вариантов нет. Кстати, в ситуации с Сергеем Доренко, я посмотрел видео, абсолютно все водители строго следовали правилам. И поэтому никакого наезда на мотоцикл и на пилота не произошло. Других жертв удалось избежать.

– Вы были знакомы с Сергеем Доренко. И в своем прощальном посте на странице в соцсети очень пронзительно высказались о нем...

– Да, мы были знакомы много лет. Я восхищаюсь его характером, его талантом, харизмой, внутренней энергетикой. Он находился на самом подъеме, у него было много планов. Именно Сергей дал мне дорогу на радио, мы начали делать короткие 15-минутные выпуски про «Синие ведерки». Потом они выросли в полноценную передачу. Созванивались недавно... Невозможно поверить в то, что его больше нет.

– Умер, как жил, написали многие, на высокой скорости.

– Это большая и невосполнимая потеря. Таких людей мало. Я благодарен ему за все.


Екатерина Сажнева, mk.ru




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

521 ONAIR.RU 11.05.2019 CANONICAL TEXT Прислать новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

Житель Петрозаводска получил автомобиль от «Авторадио»
На этом игра «Много автомобилей. Сезон премьер» не заканчивается – в призовом фонде остается еще около двух миллионов рублей и два автомобиля Suzuki
День с Легендой на Эльдорадио: Bryan Ferry
В течение всего дня вас в эфире будут звучать редкие и популярные песни музыканта из его сольного творчества и в составе группы Roxy Music

«Дорожное радио» поздравило Москву с Днём города
Более 100 000 человек в Парке Победы на Поклонной горе и несколько миллионов телезрителей и пользователей интернета посмотрели концерт «С днём рождения, Москва!»

«Восток FM» представляет: фестиваль «Осенний сезон армянской культуры»
Фестиваль – это уникальная возможность познакомиться с Арменией и армянской культурой, не покидая Москвы
Неделя с группой Keane на радио Монте-Карло
Слушайте в эфире их самые известные и романтичные композиции и истории из жизни группы

Далее новости за этот день


ГАРАНТИРОВАННАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ЮРИСТА ПО УГОЛОВНОМУ ДЕЛУ


Перекресток

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта