Эксперты «Европейской медиагруппы» выступят на конференции «Будущее регионального радио»В течение двух дней на площадках конференции выступят ведущие эксперты индустрии радио, топ-менеджеры региональных радиостанций и крупнейших радиохолдингов страны, представители регулирующих организаций и Академики РАР
6 и 7 июня при поддержке «Европейской медиагруппы» в Сочи пройдёт конференция «Будущее регионального радио». Главным информационным партнёром события, которое ежегодно проводит Российская Академия Радио, выступает «Европа Плюс Сочи». В течение двух дней на площадках конференции выступят ведущие эксперты индустрии радио, топ-менеджеры региональных радиостанций и крупнейших радиохолдингов страны, представители регулирующих организаций и Академики РАР. Первый заместитель генерального директора ЕМГ, Академик РАР Александр Полесицкий станет модератором панельной дискуссии «От чего зависит успех федерального бренда в регионе?». В ходе обсуждения представители локальных партнёров ведущих федеральных радиобрендов, в числе которых будет руководитель филиала ЕМГ в Перми Татьяна Воронова, поделятся секретами успеха федеральных радиостанций в регионах России. Директор департамента коммерческого маркетинга ЕМГ Екатерина Ерошкина и директор департамента продаж ЕМГ МПР – максимум приоритета регионам – Татьяна Платохина примут участие в дискуссии «Что такое эффективная реклама на радио?» и вместе с другими ведущими экспертами отрасли поговорят о критериях эффективности радиорекламы и способах её повышения. Руководитель юридического департамента ЕМГ Дмитрий Григорьев и заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров в рамках своего выступления расскажут о первых результатах практики рекламного саморегулирования в одном из субъектов страны, формировании пакета необходимых стандартов и текущем взаимодействии СРО «Рекламный совет» с Федеральной антимонопольной службой РФ. На конференции также будут обсуждаться итоги работы РАР в 2018 году, тренды поведения аудитории и радиорекламы в России, новые технологии локализации регионального радиовещания, реализация цифровых инициатив Академии Радио и другие вопросы. «Европейская медиагруппа» (ЕМГ) – один из ведущих российских медиахолдингов, лидер российского радиовещания. Включает в себя национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Новое Радио», «Спорт FM», «Радио 7 на семи холмах», радиостанцию «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональную радиостанцию «Калина Красная», проект STUDIO 21, еженедельное издание «Профиль» и интернет-ресурс profile.ru. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1204 ONAIR
|
Радиостанция всегда поддерживала, всегда становилась опорой, дарила веру в лучшее своей многомиллионной аудитории
Результаты мартовских конкурсов ФКК
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 27 марта
Журналистам «Питер ФМ» пригрозили «коктейлем Молотова» из-за выпуска новостей
Составлен административный протокол о хулиганстве, принимается решение о возбуждении уголовного дела
Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ радио
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова
Муром – новый город вещания «Радио Дача»
Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 266 передатчиков, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья
Далее