ФАС назвала срок разработки поправок о запрете рекламировать госучастие в банкахРазработка данного законопроекта ведется в рамках исполнения плана мероприятий по развитию конкуренции в отраслях экономики РФ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) планирует до конца текущего года внести в правительство законопроект, запрещающий финансовым организациям сообщать в рекламе об участии государства в своем капитале, сообщили в пресс-службе ФАС. «Необходимо отметить, что издание совместного письма ФАС России и Банка России («О продвижении финансовыми организациями своих услуг», - RNS) стало первым шагом к предупреждению возможного возникновения недобросовестной конкуренции на рынке. Следующим шагом в этом направлении станет внесение ФАС России до конца 2019 года в правительство Российской Федерации проекта федерального закона, устанавливающего запрет на указание в рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности на прямое или косвенное государственное участие в уставном капитале финансовой организации или на ее вхождение в группу лиц с иными хозяйствующими субъектами с государственным участием (за исключением случаев, предусмотренных федеральным законами)», - говорится в сообщении. В ФАС добавили, что разработка данного законопроекта ведется в рамках исполнения плана мероприятий («дорожной карты») по развитию конкуренции в отраслях экономики РФ и переходу отдельных сфер естественных монополий из состояния естественной монополии в состояние конкурентного рынка на 2018 - 2020 годы. Ранее в ФАС заявили, что рассматривают вопрос о применении мер антимонопольного реагирования к банку «Открытие» в связи с тем, что в новом слогане есть указание на участие государства в банке. По данным службы, использование в рекламе информации о государственном участии в капитале финансовых организаций можно рассматривать в качестве недобросовестной конкуренции. До этого Банк России сообщил, что планирует принять меры в отношении ответственных сотрудников и руководства банка «Открытие» в связи с новым слоганом. Банк «Открытие» представил новую маркетинговую концепцию позиционирования на рынке, в частности, был представлен слоган «Государственный банк нашего времени». Позже в пресс-службе «Открытия» заявили, что кредитная организация учтет позицию Банка России как своего акционера и будет использовать в предстоящей рекламной кампании обновленный слоган. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1342 ONAIR
|
Радиостанции удалось создать атмосферу, где каждый слушатель чувствует себя частью большой рок-семьи
Детское радио дарит билеты на музыкальный спектакль «ХРУМ, или сказочный переполох» в Санкт-Петербурге
Юные петербуржцы увидят постановку, созданную по мотивам популярного аудиопроекта радиостанции
Онлайн-лекторий «Открываем радиостанцию. Как и почему, несмотря на высокую конкуренцию, радио остается привлекательным СМИ»
Спикер: Фурсевич Влада Владиславна, главный редактор «Самарского губернского радио», автор специальных проектов и ведущая программ
Церемония «Новое Радио AWARDS 2023» стала лауреатом V Национальной премии веб-контента
Уникальный проект «Нового Радио» стал победителем в номинации «Музыкальное видео с участием искусственного интеллекта»
Like FM разыгрывает билеты на CHART MIX PROJECT
Мощные биты и звездный состав – XCHO, JANAGA, SEVAK – на арене «Мегаспорт»
Далее