Федеральные телеканалы завершили сотрудничество с медиахолдингом властей Тюменской областиВ августе 2018 года в «Сибинформбюро», которое является главным медиаактивом региональных властей, сменилось руководство
Телеканалы РЕН-ТВ, СТС и «Домашний» расторгли контракты с ЗАО ИА «Сибинформбюро» (СИБ). Это подтвердил Znak.com источник в медиахолдинге. По его словам, каналы «дорабатывали» до конца июня и с сегодняшнего дня прекратили сотрудничество с медиахолдингом, контролируемым правительством Тюменской области. По словам источника, холдинг тем самым потеряет около 70% своих рекламных доходов: «Если раньше рекламный план был 15-20 млн рублей в месяц, то сейчас он будет 5-7 млн рублей». Объем поступлений в холдинг из областного бюджета в среднем в год, по его словам, составляет от 300 до 400 млн рублей. При этом в отделе продаж, где ранее работали около 30 человек, осталось только пять. «Зарплаты у продажников очень упали, это понятно. Из трех отделов — маркетинг, реклама и диполь рекламный — осталось пять человек. Зато ввели дресс-код с 1 июля, как в солидных офисах. Обязательно макияж, маникюр девушкам», — уточняет инсайдер, добавляя, что начальником рекламного отдела в СИБе стал «одноклассник Романа Мамонтова» Артем Кохтышев. Получить комментарий гендиректора «Сибинформбюро» Павла Девайкина корреспонденту Znak.com не удалось: топ-менеджер не брал трубку. Как ранее сообщал Znak.com, с конца мая «Сибинформбюро» объявило, что РЕН-ТВ, СТС и «Домашний» начали переговоры о расторжении рекламных контрактов с СИБом. Инициатива исходила от федеральных каналов. Из-за этого резко сократился отдел продаж медиахолдинга. Напомним, в начале 2017 года федеральная комиссия по телерадиовещанию приняла решение о выборе обязательного общедоступного телеканала субъекта РФ в Тюменской области. Теперь на 21-й кнопке в Тюменской области будет телеканал «Тюменское время». Как уточняет один из источников Znak.com, эта победа, скорее, формальность, потому что конкурентов у «Тюменского времени» не было, это был конкурс с единственным участником. В августе 2018 года в «Сибинформбюро», которое является главным медиаактивом региональных властей, сменилось руководство. Начальником холдинга стал Павел Девайкин (ранее — главный редактор ОТРК «Ямал-Регион»). В СИБе Девайкин сменил Олега Налобина, который перешел на пост руководителя созданного недавно АНО «Центр развития телевидения и радио». После этого советником гендиректора по бюджетным вопросам «Сибинформбюро» стал 31-летний Артем Газизов, бывший заместитель директора департамента по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области Павла Белявского. А заместителем Девайкина стал тюменский журналист и основатель студии Mamontov Production Роман Мамонтов, также близкий к Павлу Белявскому. «Сибинформбюро» — один из крупнейших медиахолдингов в большой Тюменской области с учетом автономных округов и на 100% контролируется правительством региона. В его структуру входят такие СМИ, как интернет-ресурс «Вслух.Ru», местный телеканал «Тюменское время», сетевые партнеры федеральных телеканалов ТНТ, СТС, «Домашний», радио «Диполь FM». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1138 ONAIR
|
Радиостанция всегда поддерживала, всегда становилась опорой, дарила веру в лучшее своей многомиллионной аудитории
Результаты мартовских конкурсов ФКК
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 27 марта
Журналистам «Питер ФМ» пригрозили «коктейлем Молотова» из-за выпуска новостей
Составлен административный протокол о хулиганстве, принимается решение о возбуждении уголовного дела
Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ радио
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова
Муром – новый город вещания «Радио Дача»
Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 266 передатчиков, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья
Далее