Я /МЫ ИВАН ГОЛУНОВ!


#РАДИОФОРУМ! Программа XXIV РадиоФорума.Спикеры и темы Форума


Какие радиостанции слушали беларусы в первом полугодии 2019 года


Какие радиостанции слушали беларусы в первом полугодии 2019 года - Новости радио OnAir.ru


Опубликованы результаты исследования популярности радиостанций в Беларуси за январь-июнь 2019 года. Исследование проводится компанией ГЕВС МЕДИА по заказу АМГ-Консалт, ключевые параметры проекта сформированы исходя из запросов рекламной индустрии.

Какие радиостанции слушали беларусы в первом полугодии 2019 года - OnAir.ru

Какие радиостанции слушали беларусы в первом полугодии 2019 года - OnAir.ru

Показатели радиостанций, подписанных на исследование

Какие радиостанции слушали беларусы в первом полугодии 2019 года - OnAir.ru

Какие радиостанции слушали беларусы в первом полугодии 2019 года - OnAir.ru

Какие радиостанции слушали беларусы в первом полугодии 2019 года - OnAir.ru

Какие радиостанции слушали беларусы в первом полугодии 2019 года - OnAir.ru

Какие радиостанции слушали беларусы в первом полугодии 2019 года - OnAir.ru

Описание исследования

Исследование проводится ежедневно методом телефонных интервью с помощью компьютерной системы регистрации звонков (CATI – Computer Assisted Telephone Interviewing) с января 2018 года.

В исследовании репрезентируются две генеральные совокупности:

• «Минск» – жители города Минска в возрасте 12-65 лет;

• «Республика» – жители города Минска и областных центров Беларуси (Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев) в возрасте 12-65 лет

Плановый размер выборки (Gross Sample) для генеральной совокупности «Республика» составляет 3 750 респондентов в месяц (45 000 респондентов в год).

Выборка является пропорциональной стратифицированной случайной многоступенчатой. Опрос проводится во всех городах, которые входят в генеральную совокупность.

Отбор респондентов проводится следующим образом:

• на первой ступени случайным образом отбирается номер телефона респондента на основе базы данных сгенерированных сотовых телефонных номеров;

• на второй ступени опрашивается тот, кто снял трубку по выбранному номеру телефона. Дополнительно контролируется город, в котором находится респондент.

По каждому телефонному номеру может быть проведено только одно интервью.

Репрезентативность выборочной совокупности обеспечивается за счет соответствия фактических распределений по полу и возрастным группам эталонным значениям этих характеристик в рамках генеральной совокупности. По данному двумерному параметру выборка проходит процедуру взвешивания.

При этом данные взвешиваются и нормируются с точностью до типа дня недели, т.е. все респонденты, которые опрашивались за определенный тип дня недели (будний или выходной), объединяются в одно множество, и процедура взвешивания проводится среди них.

Во время интервью используется методика Day-after-Recall – вспоминание респондентом своего вчерашнего дня.

Структура опроса на первом этапе позволяет определить является ли респондент вообще слушателем радио. Для этого используется вопрос: «Слушали ли Вы радио или может быть присутствовали при работающем радио за последний месяц?». Для тех, кто радио не слушал, выясняются социально-демографические характеристики и опрос на этом заканчивается.

На втором этапе у тех, кто слушал радио, выясняется, слушал ли он радио на последней неделе и если ответ положительный, то зачитывается в случайном порядке список радиостанций, вещающих на момент опроса в соответствующем городе. Для тех, кто радио не слушал, выясняются социально-демографические характеристики и опрос на этом заканчивается.

На третьем этапе выясняется, какие радиостанции, когда и где слушал респондент вчера. Это ключевой вопрос методики. Для тех, кто радио вчера не слушал, выясняются социально-демографические характеристики и опрос на этом заканчивается. Для слушавших радио задаются следующие вопросы о прослушивании:

• место, где слушал: на работе/учебе, дома, в машине, в общественном транспорте, вне помещения/по дороге (пешком)/на велосипеде;

• время (с точностью до 15 минут) когда слушал;

• с помощью чего слушал: радиоприемник, автомагнитола, мобильный телефон/смартфон – через встроенный FM-тюнер, мобильный телефон/смартфон – через Интернет, компьютер/ноутбук/планшет – через Интернет);

• прослушиваемые радиостанции: здесь респондент уже сам указывает их названия, без зачитывания.

• Для опрашиваемых дополнительно фиксируются следующие социально-демографические характеристики: пол, возраст, образование и род занятий.

Итоговые данные поставляются в формате специализированного программного средства AdBuy. Обновление данных проводится ежемесячно.


marketing.by




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

#518 ONAIR.RU 25.07.2019 CANONICAL TEXT Прислать новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

Прямая трансляция концерта «Звезды Дорожного радио» из Санкт-Петербурга! Смотреть онлайн
В каком бы уголке нашей необъятной Родины вы ни находились, вы сможете увидеть красочное шоу
Радио ENERGY – 10 лет в Перми
Радиостанция устраивает мегавечеринку. Гостей ждут главные хиты #ENERGY в живом исполнении пермской кавер-группы EL CAPITAN, киловатты звука, света и любимые треки

Участники группы «Дискотека Авария» Алексей Серов и Алексей Рыжов стали гостями «Русских Перцев»
Когда и как «Дискотека Авария» отметит юбилей своей песни «Новогодняя»?
Рок жив! «ЧАРТОВА ДЮЖИНА - 2020» анонсировала итоговый лайн-ап
Организаторы фестиваля объявили итоговый состав участников самого ожидаемого музыкального события этой зимы

Новости городов вещания Love Radio
Love Radio в Саратове вновь приглашает на «Караоке Kids Party»

Далее новости за этот день


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПО КОРПОРАТИВНОМУ ПРАВУ. ДАЛЕЕ


Перекресток

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта