#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM


Радио Рекорд выбрало эксклюзивного продавца онлайн-аудиорекламы


Радио Рекорд выбрало эксклюзивного продавца онлайн-аудиорекламы - Новости радио OnAir.ru

Вместе с ростом интереса слушателей к онлайн-радио растет и интерес рекламодателей к цифровым аудио-площадкам


Радио Рекорд, один из лидеров в России по числу онлайн-слушателей, определилась с эксклюзивным продавцом рекламных форматов в интернете, им стала компания Unisound. Компания Unisound — пионер российского рынка онлайн-аудиорекламы, внедряющая передовые технологичные решения в коммерческие аудио-коммуникации.

Ежедневная аудитория уникальных слушателей онлайн-радиостанций Радио Рекорд превышает 5 млн человек. Станция также предоставляет слушателям десятки музыкальных и информационных аудиоподкастов. Для слушателей Record круглосуточно доступны более 70 потоков, которые можно слушать на сайте станции, в официальном мобильном приложении для iOS, Android и в соцсетях.

Юрий Волковыский, управляющий директор Радио Рекорд: "Будущее радиостанций – в онлайн-среде. Для потребителей музыки основным её источником становятся мобильные устройства, и наша цель – удовлетворить их запрос в качественной электронной музыке. Вместе с ростом интереса слушателей к онлайн-радио растет и интерес рекламодателей к цифровым аудио-площадкам. Особый запрос к рекламным форматам, мы стремимся к такому продвижению, которое будет максимально комфортно восприниматься аудиторией и соответствовать запросам брендов”.

За 1,5 года совместной работы Unisound и Радио Рекорд неоднократно запускали кампании с более чем 130 крупными российскими и международными брендами, среди них: Nissan, CarPrice, Samsung, HP, «Отисифарм».

В прошлом году Радио Рекорд и Unisound впервые в России запустили диалоговую рекламу. Новая технология работает так: во время прослушивания радио или подкастов пользователь получает предложение узнать больше о продукте в ролике и посетить сайт бренда просто ответив на рекламу голосом. Если человек не проявляет заинтересованности или отвечает отказом, то проигрывается более короткий ролик: таким образом, рекламодатель понимает позицию пользователя и в следующий раз может обратиться к нему уже с новым, более релевантным скриптом-диалогом, другим аудиороликом, использовать любой другой формат рекламы или вообще скорректировать всю свою дальнейшую рекламную кампанию в отношении этого пользователя в интернете.

Бренды, используя новую технологию коммуникации с аудиторией, получают моментальную обратную связь об интересе к своему продукту и в дальнейшем выстраивают персональную историю общения с каждым пользователем.

Рекламодателям Unisound предлагает набор форматов с социально-демографическими и поведенческими таргетингами, ролики с кликабельными баннерами и ремаркетингом, а также популярную опцию синхронизации с FM-медиапланом и аналитику посетителей после прослушивания ими рекламы.

Рынок онлайн-аудиорекламы уверенно растет. В прошлом году показатели его роста увеличились в 3 раза, показывают данные IAB Russia. Более того, 85% слушателей согласны на аудиорекламу, которая обеспечивает им бесплатный доступ к контенту, следует из данных “Медиаскоп”.

“Радио Рекорд — это не только прогрессивная музыка, но и прогрессивный подход к инновациям в приложении. Мы действительно совершили прорыв в эффективности аудио, предоставив брендам возможность вести диалог со слушателями в момент рекламной паузы. Тем самым рекламодатель получает не только глубокое вовлечение пользователя, но и в 12 раз больше целевых действий, по сравнению с кликабельностью других форматов в приложении. А главное — становится известна позиция слушателя относительно предложения, что позволяет брендам в дальнейшем выстраивать более осмысленную коммуникацию в любом формате рекламы”, — пояснил генеральный директор компании Unisound Эдуард Рекачинский.


advertology.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1482 ONAIR.RU 25.09.2019


Далее


«Студенческая весна в Санкт-Петербурге» вместе с Like FM: слушали, что нравится и дарили подарки
В Северной столице при поддержке радиостанции выбрали самых талантливых студентов
Виктория Никитюк, «Казак FM»: «Мы все разные, но мы на одной волне»
«Думаю, самое больное — остаться одному. И когда соединяем сердца — это дорогого стоит»
«Вивальди. Времена Года. Шнитке. Кончерто Гроссо»: концерт в старинном соборе при поддержке Relax FM
Радиостанция приглашает на программу к 90-летию со дня рождения Альфреда Шнитке
«Радио Шансон» представляет концерт Стаса Михайлова
Зрителей ждет красочное шоу, сюрпризы и атмосфера праздника и любви
Яркий концерт «Золотой Граммофон в Санкт-Петербурге. Лауреаты разных лет» покажет в майские праздники НТВ
Начните длинные выходные с прекрасного

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта