Я /МЫ ИВАН ГОЛУНОВ!


#Hot! Андрей Неклюдов назначен гендиректором «Серебряного дождя»

#Hot! XXIV РадиоФорум состоится 10 декабря в Москве


Российский опыт ГПМ Радио в области цифровой аудиорекламы заинтересовал европейцев


Российский опыт ГПМ Радио в области цифровой аудиорекламы заинтересовал европейцев - Новости радио OnAir.ru


Конвергенция с технологиями digital делает аудиорекламу одним из привлекательнейших инструментов. На профессиональном форуме, состоявшемся в середине октября в Брюсселе, топ-менеджеры российского холдинга ГПМ Радио на примере Онлайн Радио 101.ru представили отечественные разработки в сфере digital audio, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ).

Презентация прошла в рамках международной конференции «Маркетинг и продажи. Стратегии продаж, инструменты и бизнес-кейсы», организованной egta – Европейской ассоциацией телевизионных и радио сейлз-хаусов.

Несколько раз в год egta собирает вместе представителей ведущих мировых теле- и радиокомпаний, аналитиков, маркетологов, руководителей рекламных агентств Европы и мира для обмена информацией с целью повышения эффективности рекламы на радио и ТВ. На этот раз своим опытом поделились спикеры из Бельгии (Didier Lefevre, Strategy & Data Analytics Director, RTL Belgium), Германии (Nico Aprile, Managing Director, Aprile Consulting), Турции (Burak Can, Chief Broadcasting Officer, Karnaval Media Group), России (Olga Mikhailova, Digital Director, GPM Radio), Польши (Roch Kudla, Online Development Director), Франции (Melanie Vazeux, Commercial Director, Nouvelles Ecoutes), Швейцарии (Martin Baumgartner, Head of Business Development, swiss radioworld) и других стран. Среди основных тем дискуссий: лучшие практики и инновации в продажах радио оффлайн и онлайн, автоматизация технологии продаж, новые направления развития аудио – стриминг и подкасты.

В этом году в конференции приняли участие директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова и директор digital-департамента холдинга Ольга Михайлова.

Стремительное развитие мобильных гаджетов, в том числе голосовых помощников, желание пользователей получать информацию из разных источников одновременно, миграция слушателей в интернет – все это приводит к еще большему слиянию традиционных медиа и digital. Для радио новая технологическая реальность – одновременно и вызов, и возможность. Про построение комьюнити на базе брендов для роста монетизации, digital-трансформацию, создание подкастов в своем выступлении рассказала Ольга Михайлова.

– Радио в 2019 году – это продукт 360, который сопровождает человека уже не только в автомобиле, как это принято считать, но на протяжении всего дня в компьютере, телефоне, телевизоре или умной колонке, – отмечает Ольга Михайлова. – 27% аудитории радио сегодня потребляют контент через интернет. Мы стремимся создавать сообщества брендов наших радиостанций в сети, что позволяет получить дополнительную лояльность аудитории и открывает новые возможности монетизации «в цифре».

Представители нового поколения – digital natives («цифровые аборигены») – родились в эпоху интернета и привыкли реализовывать свои потребности, общаться, слушать музыку, получать нужную информацию с помощью цифровых каналов коммуникации. Это способствует развитию рынка digital audio. С недавнего времени крупные рекламодатели в России начали включать онлайн-аудиорекламу в свои маркетинговые стратегии.

В модели монетизации популярного онлайн-радио в России 101.ru (каждый месяц к проекту подключается свыше 4 000 000 человек) – 13% составляет digital audio, при этом основная монетизация приходится на голосовую рекламу (ГПМ Радио в числе первых интегрировали формат голосовой рекламы). Четверо из десяти человек реагируют на голосовые рекламные объявления, а 9% аудитории заходит на сайт рекламодателя, чтобы получить еще больше информации.

Новое «персональное радио», или подкасты – тренд, который в России стремительно набирает популярность и привлекает все больше рекламодателей. Высокий уровень лояльности слушателя подкаста и точечное воздействие увеличивают эффективность рекламных интеграций.

Кроме того, интерес у европейских радиовещателей вызвали креативные идеи, успешно реализованные в России: «Радиогороскоп», в котором интеллектуальная система предлагает пользователям музыкальные каналы в соответствии с их знаком зодиака и тем, что рекомендуют в данное время звезды, и «музыкальный Tinder» – сервис, подбирающий пару, исходя из совпадения музыкальных предпочтений (лайков и дизлайков треков).

– В рамках развивающейся цифровой экономики digital-интеграция приобретает все большее значение, способствует продвижению и способна привести к долгосрочным партнерским отношениям, – считает директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова. – Цифровую аудиорекламу сопровождают такие интерактивные элементы, как всплывающие плашки, ссылки, баннеры, что дает дополнительные преимущества и потребителям, и рекламодателям. В связи с внедрением цифрового радиовещания это становится все более актуально.





Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

#611 ONAIR.RU 21.10.2019 CANONICAL TEXT Прислать новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

Журналист Алексей Пивоваров снял фильм о якутском «шамане»
«Мы решили разобраться, кто же такой этот Александр Габышев и почему власть так его испугалась»

Депутаты Мосгордумы предложили внести Шуховскую башню в число объектов Мосгорнаследия
Телерадиобашня за годы своего существования не подвергалась капитальному ремонту
«Золотой Граммофон» в Санкт-Петербурге прошёл с аншлагом
В этом году Церемония в Северной столице нарушила традицию и назвала лучших из лучших исполнителей российской популярной музыки до награждения в Москве

Фестиваль «НАШЕСТВИЕ» пройдет 24, 25 и 26 июля 2020 года
Ждём всех НАШих в Большом Завидове Тверской области
«Бригада У» разбудит Россию из Воронежа
«Бригада У» продолжает расширять географию своего присутствия и выходит в эфир из разных городов России

Далее новости за этот день


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПО КОРПОРАТИВНОМУ ПРАВУ. ДАЛЕЕ


Перекресток

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта