#РАДИОПРОТИВКОРОНАКРИЗИСА


#Hot! Юлия Голубева уходит с должности гендира Krutoy Media

#Hot! Главредом «Русского Радио» назначен Владимир Борисов


Мы слушаем радио, но зачастую даже не задумываемся о внутренней кухне


Мы слушаем радио, но зачастую даже не задумываемся о внутренней кухне - Новости радио OnAir.ru



Мы слушаем радио, но зачастую даже не задумываемся о внутренней кухне. Как музыка попадает в эфир, кто ее выбирает, кто придумывает передачи и шоу, благодаря кому тысячи слушателей заряжаются энергией и позитивом? Страна должна знать героев в лицо! Именно поэтому мы решили поговорить с программным директором радиостанции Легенды FM, Антоном Ждановым.

- Антон, расскажите, кто такой программный директор и чем именно он занимается?

Когда FM-радиовещание только зарождалось в нашей стране, роль программного директора выполнял самый опытный ведущий. Сегодня же программного директора принято называть музыкальным продюсером радиостанции. Это человек, который ответственен как за творческую, так и за организационную составляющую: именно с ним ведущие решают все свои вопросы, касаемо ведения передач, именно он утверждает концепции авторских программ, именно он разрабатывает сетку вещания радиостанции.

- Как музыка появляется в эфире радиостанции? Кто ее выбирает?

На каждой радиостанции есть человек, который отвечает за музыкальное наполнение эфира – это музыкальный редактор. Но нужно понимать, что это не тот человек, который просто полагается на свой вкус и исходит из личных предпочтений. Это человек, который отбирает музыку в строгом соответствии с концепцией вещания радио, его жанровой, стилистической направленностью, а также интересами слушателей. Далее – песни тестируются фокус-группами, которые состоят из слушателей радиостанции. Только после этого отфильтрованный, отточенный плей-лист попадает в эфир и далее продолжает свою проверку на «пригодность». Так, на Легенды FM каждую пятницу проходит шоу «Музыкальная дуэль», в рамках которого слушатели сами решают, какая песня останется в эфире, а какая его покинет.

- Как сделать такой продукт, чтобы он понравился аудитории?

Конечно, можно сказать банальное «нужно любить то, что ты делаешь», но не стоит забывать, что продукт радиостанции многослоен, многогранен, со множеством нюансов. И одной любви точно недостаточно. Поэтому важно еще и разбираться в том, что ты делаешь: от темы, которую ведущие планируют обсудить со слушателями, до тенденций музыкального рынка.

- Почему у Легенды FM направление именно песни 70-80-90-х? Связано ли это с популярностью мнения о том, что современная музыка на уровень ниже того, что создавалось пару десятков лет назад?

Музыка, звучащая на Легенды FM, актуальна всегда. Эти песни прошли проверку временем и народной любовью. Мы росли с ними, с ними связаны наши самые яркие воспоминания. Для кого-то это Queen, звучащие из родительских колонок, для кого-то – первый танец под «Руки Вверх!», а для кого-то – первая купленная за собственные деньги пластинка Владимира Высоцкого.

А что касается современной музыки, то сложно сказать, что она стала хуже. Скорее тут дело во всеобщей доступности музыкальных технологий. Сегодня даже человек, не имеющий слуха и не знающий, что такое аккорды, может писать треки. Из-за этого и появляется ощущение снижения общего уровня музыкальных произведений.

- «Хиты на сезон, легенды – навсегда». Что делает песню хитом, а что – легендой?

Здесь ответ кроется в самом вопросе. Хит – сиюминутен. Он популярен здесь и сейчас. И есть вероятность того, что он потеряет свою актуальность, если вырвать его из контекста. В то время как легенды не зависят от времени, пространства, обстоятельств. Люди их слушали раньше, слушают сейчас, и, скорее всего, будут слушать в будущем.

- А что насчет белорусских исполнителей?

Возможно, выскажу не самое популярное мнение, но среди белорусских исполнителей есть хорошие. Но не все они находятся в востребованной широкой публикой нише, а некоторые проекты известны за рубежом, а на родине – нет. А что касается легендарности наших исполнителей, то чего стоят одни только «Песняры», которые признаны не только на постсоветском пространстве, но и во всем мире.

- И поделитесь, пожалуйста, с читателями топом исполнителей, обязательных к прослушиванию.

Здесь я вряд ли буду оригинален. Мой личный топ – Queen, The Beatles, Кино. Это классика, которая хороша во все времена.


Слушайте «Легенды FM»:

• в Минске – 94,1 FM
• в Витебске – 88,5 FM
• в Гомеле – 94,7 FM
• в Жлобине – 96,8 FM
• в Лиде – 98,7 FM
• в Солигорске – 98,3 FM

А также online на сайте www.legendy.by





Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

#790 ONAIR.RU 23.10.2019 CANONICAL TEXT Прислать новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

Главред «Эха Москвы» Алексей Венедиктов сообщил об извинениях начальника ОВД за задержание журналистов
Задержания у здания московского управления МВД на Петровке продолжаются вторые сутки. Там проходят пикеты в поддержку арестованного на 15 суток Ильи Азара
«Летний вечер» в эфире «Авторадио»
«Летний вечер на Авторадио» – это непринужденная атмосфера в эфире и плейлисты с легкой позитивной музыкой, располагающей к отдыху

«Им грозит голодная смерть»: переживут ли татарстанские СМИ коронавирус
Крупный бизнес за копейки будет скупать радиостанции, а колоссальное количество журналистов останется без работы, считают эксперты

ТОП-30 главных треков этой весны на Радио «Русский Хит»
Радиостанция подведет музыкальные итоги сезона

«Депрессия»: БИ-2 представит новый хит в эфире Радио «Комсомольская правда»
Новая песня от Левы и Шуры поможет справиться с унынием во время эпидемии коронавируса

Далее новости за этот день


ГАРАНТИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПРОДАВЦОВ. ДАЛЕЕ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта