Я /МЫ ИВАН ГОЛУНОВ!


#пять_дней_которые_потрясли! Ольга Романова: «Заказчики дела Ивана Голунова могут быть совершенно уверенны в том, что мы их найдём. Тупые ублюдки. А исполнители сами виноваты. Тупые ублюдки-2».

#Hot! Альянс по продаже радиорекламы ВГТРК и Газпром-Медиа распался


«Русское Радио» совместно со «СКАН-Интерфакс» определили самых востребованных в СМИ исполнителей


«Русское Радио» совместно со «СКАН-Интерфакс» определили самых востребованных в СМИ исполнителей - Новости радио OnAir.ru


Накануне XXIV Ежегодной Церемонии вручения национальной музыкальной премии «Золотой Граммофон» радиостанция «Русское Радио» совместно с ведущей системой комплексного анализа новостей «СКАН-Интерфакс» провели глобальное исследование, чтобы выявить, кто из звёзд российского шоу-бизнеса на сегодняшний день является лидером упоминаний в медиапространстве, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-службу «Русской Медиагруппы».

В основу исследования легли данные, полученные «Русским Радио» по итогам хит-парада «Золотой Граммофон» с 1 января 2019 года по 15 ноября 2019 года.

«СКАН-Интерфакс» проанализировал более шестидесяти имен исполнителей, кто на протяжении года попадал в главный хит-парад радиостанции. Исследование определило, о ком в этом году СМИ писали больше всего, кто, по мнению медиа, наиболее востребован среди читателей.

«СКАН-Интерфакс» вычислил как количественный показатель упоминаемости, суммирующий все ссылки на персону в публикациях, так и качественный индекс заметности – показатель, указывающий на авторитетность СМИ, а также на роль персоны в новости.

По результатам исследований «СКАН-Интерфакс», проведенных в преддверии вручения национальной музыкальной премии «Золотой Граммофон», «Русское Радио» назвало двадцать наиболее заметных в медиапространстве фигур шоу-бизнеса. Рейтинг исполнителей был объявлен 19 ноября, на пресс-завтраке, посвященном церемонии, которая состоится 23 ноября.

Первое место в ТОП-20 занял Филипп Киркоров. Несмотря на то, что на грядущей Церемонии певец не получает «Золотой Граммофон», его персона остается наиболее заметной в СМИ. В этом году о нём было 58 142 упоминаний. Индекс заметности Филиппа Киркорова – 2,5 млн.

Второе место в рейтинге по количеству упоминаний заняла певица LOBODA. Показатели Светланы Лободы наглядно иллюстрируют разницу между количественным показателем упоминаемости и индексом заметности. Несмотря на то, что упоминаний в СМИ о певице в этом году было 31 009, её индекс заметности – 4,9 млн. – вдвое превосходит Филиппа Киркорова, в силу того что Светлана стала главной героиней большинства публикаций.

Замкнула тройку наиболее востребованных в СМИ персон Вера Брежнева с количеством упоминаний 18 240 и индексом заметности 2 млн. На четвертом месте – Сергей Лазарев с показателями 14 549, и 3,8 млн. соответственно. На пятом месте – группа «Руки Вверх!»: 13 820 и 0,4 млн.

Замыкают ТОП-20 Николай Басков и Полина Гагарина: о каждом из них сделано 3 214 публикаций, при этом индекс заметности Полины Гагариной – 0,6 млн, Николая Баскова – 0,5 млн.

«Мы сочли очень интересным накануне столь значимого события в современном шоу-бизнесе – XXIV Ежегодной Церемонии вручения национальной музыкальной премии «Золотой Граммофон» – определить наиболее востребованных в СМИ исполнителей,

– прокомментировали совместные с «Русским Радио» исследования представители «СКАН-Интерфакс».

– Эта информация может помочь в определении редакционной политики самих медиа, в том числе радио и телевидения: она даёт понимание, кто наиболее интересен аудитории. Вероятно, и пиар-менеджеры артистов могут взять результаты наших исследований на вооружение, чтобы грамотно строить свои пиар-стратегии и помочь артистам удержать высокие позиции или в будущем завоевать их. В любом случае, СКАН содержит исчерпывающий инструментарий для достижения самых амбициозных целей в современном пиаре».

Результаты данного исследования позволят «Русскому Радио» повысить качество мониторинга главных музыкальных трендов отечественного шоу-бизнеса и давать оперативный отклик на интересы и предпочтения слушателей.

Важно отметить, что высокий показатель упоминаемости и индекс заметности не всегда говорит о положительном имидже, так как к анализу привлекаются новости и с позитивным, и с негативным контекстом. Тем не менее, высокие показатели упоминаемости в СМИ свидетельствуют о том, что данная персона интересна читателям, и публикация с упоминанием исполнителя будет востребована аудиторией.

«Русское Радио» совместно со «СКАН-Интерфакс» определили самых востребованных в СМИ исполнителей - OnAir.ru





Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

#560 ONAIR.RU 20.11.2019 CANONICAL TEXT Прислать новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

Основатель «Русского радио» Сергей Кожевников стал топ-менеджером «ЭР-Телекома»
В феврале 2019 года Кожевников продал свои 22% акций холдинга, перестав быть совладельцем РМГ
ФАС заинтересовалась рекламой «активного против коронавируса» «Арбидола» в эфире «Авторадио» и «Радио 7 на семи холмах»
Компания «Отисифарм» с этой недели в радиорекламе позиционирует «Арбидол» как средство против коронавируса. ФАС пообещала направить запрос производителю и оценить достоверность используемых в рекламе сведений
Впервые! ВЕЧЕРИНКА «РУССКОГО ХИТА»
Гарантируем море удовольствия! Только хиты, супернастроение и танцы

«Гретель и Гензель» – одна из самых ожидаемых новинок киносезона выходит на экраны при поддержке Радио ENERGY
На радиостанции прошли розыгрыши приглашений на специальный показ фильма

Александр Рогов стал гостем утреннего шоу «Русские Перцы» на «Русском Радио»
Можно ли привить вкус, если он не дан от рождения? Какой цвет станет самым популярным в 2020 году? Откуда вообще берутся тренды?
Далее новости за этот день


ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ ПО СОЗДАНИЮ БИЗНЕСА В СТРАНАХ ЕС. ДАЛЕЕ


Перекресток

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта