Я /МЫ ИВАН ГОЛУНОВ!


#пять_дней_которые_потрясли! Ольга Романова: «Заказчики дела Ивана Голунова могут быть совершенно уверенны в том, что мы их найдём. Тупые ублюдки. А исполнители сами виноваты. Тупые ублюдки-2».

#Hot! Альянс по продаже радиорекламы ВГТРК и Газпром-Медиа распался


ГПМ Радио: импровизация и «живой» звук – два главных тренда современного радиовещания


ГПМ Радио: импровизация и «живой» звук – два главных тренда современного радиовещания - Новости радио OnAir.ru


Радиостанции ГПМ Радио на IX Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» представили уникальные кейсы по продвижению и популяризации эфирного контента в Сети.

О методах и инструментах реализации глобального проекта по продвижению контента в digital на примере «Авторадио» рассказали генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова и руководитель отдела монетизации цифрового контента холдинга Владимир Пичугин.

«Авторадио» поставило перед собой амбициозную задачу: покорить интернет посредством главного оружия любой эфирной музыкальной станции – артистов и их музыки. Это, в свою очередь, должно было привлечь новую аудиторию на канал «Авторадио» в хостинге YouTube, увеличить количество просмотров роликов и обеспечить устойчивый рост числа подписчиков канала, что позволило бы монетизировать весь эфирный контент, заливаемый в Сеть. Ключевым инструментом продвижения радио в digital стали «живые концерты» «Авторадио», проходящие в рамках ежедневного вечернего шоу «Мурзилки Live». Именно здесь решено было презентовать не только популярных и хорошо известных артистов, но и молодых, начинающих музыкантов, интересных молодежной аудитории. Очистив видеоканал радиостанции от неактуального контента и обеспечив регулярное появление роликов с «живых концертов» в студии, команде «Авторадио» удалось не только повысить количество просмотров, но и значительно увеличить число подписчиков.

– То, как стремительно произошел взлет нашего канала, лишь подтверждает, что стратегия продвижения радиостанции в digital-среде была выбрана правильно,

– говорит генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова.

– Сегодня мы занимаем восьмое место в мире среди радиостанций, чья аудитория на YouTube превышает показатель в миллион активных пользователей, и первое – среди отечественных вещателей.

YouTube-канал «Авторадио» – абсолютный лидер среди видеоканалов всех отечественных радиостанций по числу подписчиков. В настоящее время на него подписаны более 1,4 млн активных пользователей, и это «Золотая кнопка» YouTube – первая и пока единственная награда такого уровня среди российских радиостанций от лидера мирового видеохостинга. Сегодня YouTube-канал «Авторадио» позволяет монетизировать весь эфирный контент, транслируемый в Сеть.

В рамках пленарной панели конференции «Шоу на развлекательном радио» свой кейс представила и команда Comedy Radio. Программный директор радиостанции Александр Гриценко озвучил одно из ключевых направлений промоушен-стратегии Comedy Radio – тиражирование качественного юмористического аудиоконтента на всех цифровых площадках станции, а ведущие «Казибота-шоу» Александр Пичуев и Святослав Савченко динамично и позитивно представили шоу в свойственной для проекта манере – юмористической импровизации, и получили живой отклик зала. Тем самым команда Comedy Radio наглядно подтвердила важнейший посыл своей презентации, что импровизация сегодня – это главный тренд, позволяющий развивать разговорные шоу на современном развлекательном радио и продвигать их в цифровой среде.

IX Международная конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции», организованная Российской Академией радио (РАР), прошла 13-14 ноября. Более 200 специалистов из России, Великобритании, Германии, Австралии, Белоруссии и Узбекистана собрались в Москве, чтобы обсудить перспективы развития отрасли в системе стремительно меняющегося медийного поля.

Вице-президент Академии радио, генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин, в этом году открывавший конференцию, высоко оценил профессиональный уровень ее участников, отметил проявленный зарубежными коллегами интерес к мероприятию, а также дал положительную оценку тесному сотрудничеству представителей отечественной радиоиндустрии и законодательной власти.

В работе форума приняли участие председатель Комитета Государственной думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин, заместитель руководителя Роскомнадзора Вадим Субботин, директор Департамента информации и печати МИД РФ Мария Захарова, генеральный директор РТРС, президент РАР Андрей Романченко. Выступающие отметили важную роль радио в современном мире и акцентировали внимание аудитории на очередном всплеске интереса к эфирному радиовещанию. Так, по данным представителя МИД, за последние несколько лет число эфирных русскоязычных радиостанций за рубежом выросло более чем в два раза. В частности, с 2010 года по 2018-й их количество в странах ближнего и дальнего зарубежья увеличилось со 175 до 500.

– Индустрия радио давно прошла этап сомнений – выживет или не выживет отрасль в условиях активной экспансии цифры в медиапространство,

– считает Мария Захарова.

– Ответ очевиден: радио будет развиваться и дальше. Все прогнозы о том, что с приходом новых технологий радиовещание прекратится, не оправдались. Сегодня, в условиях современной геополитической ситуации, радио по-прежнему остается одним из самых влиятельных медиа в мире.





Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

#769 ONAIR.RU 21.11.2019 CANONICAL TEXT Прислать новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

Основатель «Русского радио» Сергей Кожевников стал топ-менеджером «ЭР-Телекома»
В феврале 2019 года Кожевников продал свои 22% акций холдинга, перестав быть совладельцем РМГ
ФАС заинтересовалась рекламой «активного против коронавируса» «Арбидола» в эфире «Авторадио» и «Радио 7 на семи холмах»
Компания «Отисифарм» с этой недели в радиорекламе позиционирует «Арбидол» как средство против коронавируса. ФАС пообещала направить запрос производителю и оценить достоверность используемых в рекламе сведений
Впервые! ВЕЧЕРИНКА «РУССКОГО ХИТА»
Гарантируем море удовольствия! Только хиты, супернастроение и танцы

«Гретель и Гензель» – одна из самых ожидаемых новинок киносезона выходит на экраны при поддержке Радио ENERGY
На радиостанции прошли розыгрыши приглашений на специальный показ фильма

Александр Рогов стал гостем утреннего шоу «Русские Перцы» на «Русском Радио»
Можно ли привить вкус, если он не дан от рождения? Какой цвет станет самым популярным в 2020 году? Откуда вообще берутся тренды?
Далее новости за этот день


УСПЕШНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ В СУДЕ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ. ДАЛЕЕ


Перекресток

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта