#HOT! Путин сделал заявление по сотрудникам «Эхо Москвы»

#HOT! Ведущая «Эха» Татьяна Фельгенгауэр пошутила после слов Путина


NAME запустила маркетплейс эфирного времени для размещения рекламы на радио


NAME запустила маркетплейс эфирного времени для размещения рекламы на радио - Новости радио OnAir.ru

Платформа позволит компаниям закупать рекламу онлайн, сэкономив время на переговорах с радиостанциями



Маркетплейс эфирного времени GetRadio уже доступен для использования. Он позволяет просчитать стоимость рекламной кампании, оперативно составить медиаплан, согласовать ролик и загрузить его в трафик станции. Об этом говорится в сообщении NAME, поступившем в Sostav.

На данный момент с GetRadio сотрудничает группа компаний «Выбери Радио» — региональный холдинг, объединяющий 93 станции в 18 городах России. Как уточнила генеральный директор NAME Светлана Ермолаева, в дальнейшем к проекту должны подключиться и другие радиостанции. По ее словам, сейчас NAME уже ведет переговоры с рядом компаний по поводу предоставления доступа к трафику их радиостанций. «В будущем GetRadio будет доступен по всей Росии», — подчеркнула Ермолаева.

После регистрации на сайте и выборе всех необходимых опций клиентом или агентством эфирное время той или иной радиостанции будет забронировано и исчезнет из доступного инвентаря. Документальное оформление сделки также происходит в личном кабинете, где возможно отслеживать проведение кампаний. Покупателю через платформу гарантирована достоверная информация о выходе каждого рекламного блока, говорится в сообщении.

В NAME считают, что инструмент позволит экономить время, так как GetRadio обеспечивает полную автоматизацию процесса — исчезает необходимость вести переговоры с радиостанцией. Вносить корректировки в рекламную каманию также можно онлайн.

Кроме того, GetRadio позволяет интегрироваться с внешними системами. Для обмена данными разработан набор API, который может быть доработан под индивидуальные запросы и потребности радиостанций. В NAME отметили, что данные передаются зашифрованным протоколом https, что делает работу с площадкой безопасной и защищенной как для клиентов, так и для радиостанций.

Марина Филатова, генеральный директор GetRadio:

- Наша основная задача — упростить взаимодействие между радиостанциями и рекламодателями, оптимизировать затраты и увеличить количество сделок. Используя опыт и знание регионального рынка кампании NAME, маркетплейс GetRadio предоставляет онлайн-сервис для размещения рекламы на радиостанциях по всей России, обеспечивает техническую и маркетинговую поддержку, платёжный функционал, а также доступ к многомиллионной аудитории.

Вадим Терещук, генеральный директор ГК «Выбери Радио»:

- Мы присоединились к проекту GetRadio, так как видим потенциал в расширении клиентской базы. Digital-гиганты «Яндекс» и Mail.ru Group давно открыли личные рекламные кабинеты десяткам тысяч компаний по всей стране. «Выбери Радио» тоже хочет быть в тренде, так как мы чувствуем конкуренцию со стороны онлайн-размещения рекламы.

В целом появление такого маркетплейса как GetRadio — важный показатель для радиорынка: индустрия не стоит на месте, а развивается и реализует новые решения. Надеюсь, что следующим шагом станет появление programmatic для радио с различными таргетингами и аукционными ценами.


sostav.ru




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#1553 ONAIR.RU 22.11.2019 CANONICAL TEXT Прислать новость!


Далее


Первые зрители высоко оценили «Максимальный уикэнд» от радио MAXIMUM
Более 100 городов России и более 300 кинотеатров – такая география нового проекта радиостанции MAXIMUM
Звездное утро на «Русском Хите»: ВИА ГРА с премьерой трека
Ведущие расспросят звезд о дальнейших творческих планах, а также устроят парочку испытаний и увлекательных игр
Радио ENERGY разыграет среди слушателей новый альбом Coldplay
Розыгрыши пройдут с 18 по 22 октября в рамках игрового шоу «JOYстики»
Первый день отца на «Первом интернациональном радио»
Новый праздник в календаре теперь будут отмечать каждое третье воскресенье октября
«Радио Шансон» приглашает на концерт Виктора Третьякова
Нестандартный взгляд на обыденные вещи, своя собственная философия и душевная теплота заинтересуют любого слушателя

RSS E-Mail Facebook ВКонтакте

Далее новости за этот день

Далее

# TOP 1

# TOP 2

# РЕКОМЕНДУЕМ


# TOP 3


OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта