#Hot! Александр Полесицкий покинул «Европейскую медиагруппу»


NAME запустила маркетплейс эфирного времени для размещения рекламы на радио


NAME запустила маркетплейс эфирного времени для размещения рекламы на радио - Новости радио OnAir.ru



Маркетплейс эфирного времени GetRadio уже доступен для использования. Он позволяет просчитать стоимость рекламной кампании, оперативно составить медиаплан, согласовать ролик и загрузить его в трафик станции. Об этом говорится в сообщении NAME, поступившем в Sostav.

На данный момент с GetRadio сотрудничает группа компаний «Выбери Радио» — региональный холдинг, объединяющий 93 станции в 18 городах России. Как уточнила генеральный директор NAME Светлана Ермолаева, в дальнейшем к проекту должны подключиться и другие радиостанции. По ее словам, сейчас NAME уже ведет переговоры с рядом компаний по поводу предоставления доступа к трафику их радиостанций. «В будущем GetRadio будет доступен по всей Росии», — подчеркнула Ермолаева.

После регистрации на сайте и выборе всех необходимых опций клиентом или агентством эфирное время той или иной радиостанции будет забронировано и исчезнет из доступного инвентаря. Документальное оформление сделки также происходит в личном кабинете, где возможно отслеживать проведение кампаний. Покупателю через платформу гарантирована достоверная информация о выходе каждого рекламного блока, говорится в сообщении.

В NAME считают, что инструмент позволит экономить время, так как GetRadio обеспечивает полную автоматизацию процесса — исчезает необходимость вести переговоры с радиостанцией. Вносить корректировки в рекламную каманию также можно онлайн.

Кроме того, GetRadio позволяет интегрироваться с внешними системами. Для обмена данными разработан набор API, который может быть доработан под индивидуальные запросы и потребности радиостанций. В NAME отметили, что данные передаются зашифрованным протоколом https, что делает работу с площадкой безопасной и защищенной как для клиентов, так и для радиостанций.

Марина Филатова, генеральный директор GetRadio:

- Наша основная задача — упростить взаимодействие между радиостанциями и рекламодателями, оптимизировать затраты и увеличить количество сделок. Используя опыт и знание регионального рынка кампании NAME, маркетплейс GetRadio предоставляет онлайн-сервис для размещения рекламы на радиостанциях по всей России, обеспечивает техническую и маркетинговую поддержку, платёжный функционал, а также доступ к многомиллионной аудитории.

Вадим Терещук, генеральный директор ГК «Выбери Радио»:

- Мы присоединились к проекту GetRadio, так как видим потенциал в расширении клиентской базы. Digital-гиганты «Яндекс» и Mail.ru Group давно открыли личные рекламные кабинеты десяткам тысяч компаний по всей стране. «Выбери Радио» тоже хочет быть в тренде, так как мы чувствуем конкуренцию со стороны онлайн-размещения рекламы.

В целом появление такого маркетплейса как GetRadio — важный показатель для радиорынка: индустрия не стоит на месте, а развивается и реализует новые решения. Надеюсь, что следующим шагом станет появление programmatic для радио с различными таргетингами и аукционными ценами.


sostav.ru




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru


#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

#1109 ONAIR.RU 22.11.2019 CANONICAL TEXT Прислать новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

«Радио 1» отмечает 88-летие
«Радио 1» вещает не только в круглосуточном режиме, но и предлагает аудитории информационный продукт на других радиостанциях Московской области

«Двойной фреш»: отправьте любимый трек в ротацию Love Radio
Радиостанция дарит слушателям возможность повлиять на эфир и выбрать трек, который попадет в ротацию
Журналисты государственных СМИ Белоруссии подготовили обращение к министру информации
Применение насилия со стороны правоохранителей в отношении журналистов недопустимо, говорится в заявлении
Голос «Белорусского радио» написал заявление об увольнении
В Беларуси на фоне массовых акций протеста и милицейского насилия журналисты начали увольняться с государственных телеканалов и радиостанций
ФАС России на 200 тыс. рублей оштрафовала АО «Отисифарм» за радиорекламу «Арбидола»
Комиссия ФАС России оценивала не эффективность применения «Арбидола» для лечения COVID-2019, а соответствие сообщенной в рекламе информации требованиям законодательства
Далее новости за этот день



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта