Я /МЫ ИВАН ГОЛУНОВ!


#пять_дней_которые_потрясли! Ольга Романова: «Заказчики дела Ивана Голунова могут быть совершенно уверенны в том, что мы их найдём. Тупые ублюдки. А исполнители сами виноваты. Тупые ублюдки-2».

#Hot! Андрей Неклюдов назначен гендиректором «Серебряного дождя»


Единый радиоплеер разработан и будет запущен в ближайшие месяцы


Единый радиоплеер разработан и будет запущен в ближайшие месяцы - Новости радио OnAir.ru


Радиовещатели готовят к запуску онлайн-радиоплеер, который должен стать единым окном для FM-станций в интернете. К проекту уже присоединились 24 федеральных вещателя, отдельные игроки пока изучают его на предмет возможного «конфликта интересов» со своими интернет-ресурсами. Участники рынка радио смогут привлечь на сервис как минимум традиционных рекламодателей, допускают эксперты.

Единый радиоплеер, создание которого финансировали «Газпром-медиа радио», «Европейская медиагруппа» (ЕМГ), Krutoy Media, разработан и будет запущен в ближайшие месяцы, сообщил “Ъ” директор по корпоративным отношениям и связям с госорганами «Газпром-медиа радио» Юрий Анисимов.

Проект включает в себя сайт radioplayer.ru, на котором говорится о более чем ста радиостанциях в одном плеере, и мобильное приложение. Базовый функционал сервиса будет включать каталог радио, динамический поиск по частотам, фоновый режим работы, разделы «избранное», «недавно прослушанное» и др., следует из его презентации. На сайте будет возможность выбрать станции по жанру, найти региональную станцию по геопозиции устройства. Плеер сможет интегрироваться в другие интернет-ресурсы. Подрядчиками выступили разработчик софта «Микро-ИТ» и дизайн-студия Mish. Размер инвестиций не раскрывается. Ранее первый замгендиректора ЕМГ Александр Полесицкий оценивал стоимость разработки плеера в 3 млн руб.

Оператором единого плеера будет Российская академия радио, знает гендиректор радио «Комсомольская правда» Александр Чепель. По его словам, плеер — это «хотя и несколько запоздалая, но стратегически правильная реакция радиосообщества на изменение медиапотребления». Около 25% жителей РФ старше 12 лет слушают радио через смартфон, подсчитала Mediascope. Плеер позволит «в перспективе 10–15 лет не потерять большую часть своей аудитории, которая постепенно переходит из аналога в интернет», но собрать значительную аудиторию он сможет только в случае поддержки всей отрасли, указывает Александр Чепель.

О планах создания единой платформы в интернете радиохолдинги сообщили в ноябре 2018 года. К проекту уже присоединились радиостанции «Газпром-медиа радио», ЕМГ, Krutoy Media, «Мультимедиа Холдинг», ВГТРК, «Комсомольская правда», «Звезда», «Серебряный дождь», «Выбери радио», «Мир», региональные компании, говорит господин Анисимов: «Из 29 национальных радиостанций 24 уже в проекте». Плата за присоединение к плееру для региональных игроков составит несколько тысяч рублей, для национальных — несколько десятков тысяч рублей, добавил он.

Сайт радиостанции Business FM «достаточно посещаемый», отмечает гендиректор ГК «РуМедиа» Михаил Бергер: «Мы сейчас оцениваем, нет ли здесь конфликта интересов, не будет ли единый плеер отбирать аудиторию у сайта и влиять на доходы. Если мы этого конфликта не обнаружим, то присоединимся к проекту».

Плеер не будет предполагать эксклюзивных прав: радиовещатели смогут развивать и собственные площадки в интернете. Единый плеер позволит радиовещателям увеличить доходы за счет монетизации контента в интернете, рассчитывает Юрий Анисимов. «Большая часть сайтов, которые сейчас транслируют потоки эфирных радиостанций, работают нелегально, то есть большую часть выручки от монетизации радиоконтента в интернете получают не производители, а пираты»,— пояснил он.

Доходы радиостанций в связи с появлением нового плеера, вероятно, вырастут «не сразу и ненамного», отмечает Михаил Бергер. В то же время проект усилит конкурентные преимущества перед цифровыми вещателями и пиратами, соглашается он. Единый радиоплеер может привлечь как радийные категории рекламодателей — авто, ритейл, финансы и т. д., так и других клиентов, прогнозирует директор по закупкам рекламы на радио Media Direction Group Александра Садовничая.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом полугодии 2019 года рынок рекламы на радио сократился на 4%, до 7,3–7,5 млрд руб. На фоне падения традиционных рекламных рынков идея единого окна в интернете актуальна и в других отраслях. 12 ноября Госдума в первом чтении приняла законопроект о едином поставщике контента 20 общедоступных телеканалов для интернет-площадок.


Валерия Лебедева, kommersant.ru




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

#737 ONAIR.RU 02.12.2019 CANONICAL TEXT Прислать новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

Юбилейный фестиваль «Легенды Ретро FM» состоится 14 декабря в «Мегаспорте»
Главное ностальгическое шоу страны соберёт знаковых отечественных и зарубежных артистов трёх десятилетий

14-15 декабря в ДК «Горбунова» пройдет фестиваль «НАШЕСТВИЕ. 20 ШАГОВ В ИСТОРИЮ»
В стенах легендарного Дома культуры выступят музыканты, которые 20 лет назад выходили на сцену первого фестиваля «НАШЕСТВИЕ»

VIII церемония вручения Народной премии «Звезды Дорожного радио». Смотрите как это было
Красочное шоу, тёплая дружеская атмосфера и множество сюрпризов – это был незабываемый вечер под любимую музыку в компании народных кумиров

«Глэмпинг» уже летом на «НАШЕСТВИИ 2020»
Помимо костюмированного разнообразия на поле в Большом Завидово появится и новая концепция комфортного проживания

Don Diablo в «Бригаде У» на «Европе Плюс»
Звезда мировой электронной сцены редко даёт интервью, но сделает исключение для слушателей популярного утреннего шоу

Далее новости за этот день


ГАРАНТИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПРОДАВЦОВ. ДАЛЕЕ


Перекресток

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта