Я /МЫ ИВАН ГОЛУНОВ!


#пять_дней_которые_потрясли! Ольга Романова: «Заказчики дела Ивана Голунова могут быть совершенно уверенны в том, что мы их найдём. Тупые ублюдки. А исполнители сами виноваты. Тупые ублюдки-2».

#Hot! Андрей Неклюдов назначен гендиректором «Серебряного дождя»


Гендиректор «Радио Монте-Карло» в Омске Игорь Заверюха: «В нашем городе нет ни одной радиостанции с подобным форматом»


Гендиректор «Радио Монте-Карло» в Омске Игорь Заверюха: «В нашем городе нет ни одной радиостанции с подобным форматом» - Новости радио OnAir.ru


В декабре вместо радио «Шансон» в Омске будет вещать новая радиостанция с «музыкой мирового класса», рассчитанная на аудиторию от 30 до 50 лет.

С конца 2019 года в Омске на частоте 106,2 FM и еще на 20 частотах по области больше не будет звучать радио «Шансон». Его место займет созданная в Европе еще в первой половине прошлого века радиостанция «Монте-Карло». По формату они отличаются кардинально.

В интервью «ОМСКРЕГИОНУ» генеральный директор «Радио Монте-Карло» в Омске Игорь Заверюха рассказал, почему выбор пал именно на эту радиостанцию, какие преобразования произошли на студии и чего ждать слушателям от нового проекта.

— Почему решили отказаться от «Радио Шансон» и выбрали именно «Радио Монте-Карло»?

— При всех имеющихся у «Радио Шансон» плюсах на данном этапе развития омского медиапространства необходимо было заменить радиостанцию. Заменить на более привлекательную для аудитории и, конечно, эффективную в коммерческом плане. Немало вопросов было к музыкальному контенту, который представлен на «Радио Шансон». Например, не стоит дополнительно пояснять, почему омские родители, которые по утрам везут детей в садик или школу, практически не слушали нашу радиостанцию. И это притом, что одной из главных задач «Омского радио» является отражение позитивного образа региона, неразрывно связанного с высоким уровнем развития культуры и настоящего искусства. В общем, оснований сменить сетевого партнера было достаточно.

Выбирать новый формат радиостанции мы начали еще в конце 2018 года. После глубокой аналитики у нас осталось три варианта, из которых однозначный выбор был сделан в пользу «Радио Монте-Карло», слоган которого звучит как «Музыка мирового класса». Это абсолютные хиты последних 10–20–30 и даже 50 лет, которые стали классикой. Здесь звучат Scorpions, Селин Дион, Мадонна, The Beatles, Майкл Джексон и современные топовые треки, ценные с точки зрения музыки. Это стиль, качество, вкус, атмосфера.

В Омске у нас на данный момент вещает 23 радиостанции, и по форматам их можно разделить на современные, которые достаточно плотно друг с другом конкурируют, и ретрового характера — там пересечений по аудитории еще больше. Нет практически ни одной радиостанции, которая работала бы на тот широкий диапазон возрастов, на который работает «Радио Монте-Карло». Оно почти во всех целевых группах занимает очень хорошие рейтинговые позиции. Ядром же аудитории являются слушатели от 30 до 50 лет, которые одновременно сочетают в себе и молодую энергию, и мудрость. Они ценят комфортную жизнь и всегда хотят ее улучшать. Они передвигаются на автомобилях, приобретают недвижимость, посещают театры, любят рестораны, обожают путешествия, занимаются спортом. Это очень «вкусная» аудитория, с точки зрения человеческих, морально-этических качеств и уровня развития личности.

После того как уже было принято решение о запуске достаточно длительной процедуры перехода на «Радио Монте-Карло», мы все более убеждались в правильности выбора. За текущий год радиостанция какими-то нереальными темпами стала развивать федеральную сеть вещания. Десятки городов страны переходят на «Монте-Карло». Только за этот год станцию включили, например, в Нижнем Новгороде, Саратове, Твери, Владивостоке, Орле, Самаре. Плюс вместе с Омском ожидает запуск Тюмень, Пермь, Волгоград и другие города. Радиостанция смело осваивает крупные города и развивается быстрым, естественным путем. Мощный запрос идет из регионов. Так что уверен в том, что мы на верном пути. Мы ведем за собой хороший, новый, свежий бренд, который в родном Омске будет эффективен и популярен среди аудитории.

— Расскажите немного об истории этого радио. Когда и где оно появилось?

— Изначально радиостанция с названием «Монте-Карло» появилась еще в первой половине прошлого века. Конечно же, это было в Европе, в маленьком, но очень успешном княжестве Монако. Спустя какое-то время радио имело отношение и к Италии, и к Франции. Вообще, бренд стал образцом высокого статуса и отменного качества, именоваться им хотели многие. Российский же коммерческий формат «Радио Монте-Карло» был открыт в 1990-х. Однако от прежнего «Монте-Карло» осталось, пожалуй, лишь название. Наибольшего успеха добивается сейчас на наших глазах именно «Радио Монте-Карло» того формата, транслируемого из Москвы, который этой зимой мы все услышим на 106,2 FM в Омске.

— Кроме музыки что еще будет в эфире?

— Будет большое количество интереснейших рубрик о культуре, искусстве, путешествиях, известных личностях, мировой кухне. Каждый час, с 8 утра до 8 вечера, в эфир будут выходить региональные новости от известных телевизионных журналистов — совместный проект редакции «12 канала» и «Радио Монте-Карло Омск». Традиционная погода и дорожный трафик также будут освещаться в нашем эфире. В начале 2020 года мы освоим утренний развлекательно-информационный сегмент. Открою уже сейчас его название. Это будет проект «Третья Столица на "Радио Монте-Карло"». Плюс к этому в вечернем эфире омских слушателей будет ждать «Дольче Вита».

«Радио Монте-Карло» очень трепетно относится к своему стилю и формату. Соответственно, в рамках Омска мы будем выдерживать ту стилистику, которая задается федералами. По качеству региональный эфир не будет уступать федеральному — в этом ключевая задача.

— Какая тематика будет в региональном радиовещании?

— Тематика абсолютно разная. Радио будет интерактивным, музыкальным, информационным. Будут новости, гостевые эфиры, обсуждение различных тем — от серьезных диалогов именитых персон до абсолютно бытовых моментов. Тут же будем рассказывать о важных изменениях в нашем регионе, о бизнесменах, начинающих стартаперах, о тех людях, которые повышают статус региона и чьи имена остаются на долгие годы в истории. Безусловно, много внимания будем уделять культуре, потому что у «Радио Монте-Карло» одно из ведущих направлений — это не только качество музыки, но и внимание к другим видам искусства, истории. Это театры, музеи, уникальные мировые постановки, которые периодически привозят в Омск, а также концерты российских и мировых звезд.

— Какие изменения произошли в студии?

— Год назад студия и вещательное оборудование были абсолютно устаревшими. Это было и видно, и слышно. Если точнее, слышны были хриплые отголоски из какой-то доисторической радиопещеры. Когда я первый раз зашел в редакцию «Омского радио», то почувствовал себя отброшенным в конец 1990-х, когда только начинал свою радийную карьеру. Сейчас полностью все выстроено с нуля, закуплено самое современное и профессиональное цифровое оборудование. Студия укомплектована по последним трендам и на данный момент является топовой омской студией. Задача технического обновления заключалась еще и в том, чтобы реализовывать с «12 каналом» совместные проекты в прямом эфире, для этого мы установили шесть камер. Проекты будут параллельно выходить в радиоэфире, телеэфире, на платформах социальных сетей. Ремонтные работы и переоснащение проводились в течение всего 2019 года. И уже в ближайшее время омичи смогут услышать и увидеть яркие результаты этих работ.

— Коллектив у вас уже сформирован, ведущие подобраны?

— Кадровые работы сейчас на завершающей стадии, имена услышите в эфире. Коллектив будет немногочисленным и максимально универсальным. Мы подбирали сотрудников, которые будут профессионально выполнять сразу несколько функций. Это и журналисты, и диджеи, и авторы, и пиарщики. А самое главное (и это залог успеха в будущем) — в команде «Монте-Карло» будут те, кто по-настоящему влюбится в бренд и поведет его к первым строчкам рейтинга.

Ну и, конечно, отмечу, что у «12 канала» мощный штат профессиональных авторов и ведущих. И в рамках одного холдинга ТВ и радио будут не только перекрестно выходить в эфире утреннего шоу «Наше утро» на «12 канале», но и медийные лица канала тоже будут работать на радио со своими интересными программами и рубриками.

— Какой наплыв аудитории ожидаете?

— Мы не просто взялись за «Радио Монте-Карло» — в нем видим хороший потенциал. Эта ниша, которая в Омске не освоена. Нет ни одной радиостанции с подобным форматом. В последние годы популярная мировая музыка чувствует себя так себе, да и русская тоже. В современной музыке не стало настоящей красоты, которую через 5-10 лет включаешь и понимаешь, как это было здорово и замечательно. Сейчас это хиты-однодневки. Есть радиостанции, которые вещают музыку ретрового направления: там старые хиты, но их слушает определенная аудитория, от 40 лет и старше. Молодое поколение эту музыку просто не знает и не понимает.

И зеркальная ситуация на станциях современной музыки. Молодежь знает и любит — старшее поколение зачастую отрицает. Мы приятно удивились тому, что по результатам одних из последних московских рейтингов «Радио Монте-Карло» занимает хорошие позиции в совершенно разных аудиторных группах — от совершеннолетия и до пенсионного возраста. А вообще целевая аудитория радиостанции — это 30–50 лет. На московском рынке более 50 станций, и «Монте-Карло» во многих категориях находится в топ-15. В своем целевом ядре она в десятке — от 5-го до 10-го места. Вот он, успешный плюс «Радио Монте-Карло». Неважно, какого ты возраста, эта музыка привлекает своим качеством, слоганом «Музыка мирового класса».


Татьяна Ляпистова, omskregion.info




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

#684 ONAIR.RU 05.12.2019 CANONICAL TEXT Прислать новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

Юбилейный фестиваль «Легенды Ретро FM» состоится 14 декабря в «Мегаспорте»
Главное ностальгическое шоу страны соберёт знаковых отечественных и зарубежных артистов трёх десятилетий

14-15 декабря в ДК «Горбунова» пройдет фестиваль «НАШЕСТВИЕ. 20 ШАГОВ В ИСТОРИЮ»
В стенах легендарного Дома культуры выступят музыканты, которые 20 лет назад выходили на сцену первого фестиваля «НАШЕСТВИЕ»

VIII церемония вручения Народной премии «Звезды Дорожного радио». Смотрите как это было
Красочное шоу, тёплая дружеская атмосфера и множество сюрпризов – это был незабываемый вечер под любимую музыку в компании народных кумиров

«Глэмпинг» уже летом на «НАШЕСТВИИ 2020»
Помимо костюмированного разнообразия на поле в Большом Завидово появится и новая концепция комфортного проживания

Don Diablo в «Бригаде У» на «Европе Плюс»
Звезда мировой электронной сцены редко даёт интервью, но сделает исключение для слушателей популярного утреннего шоу

Далее новости за этот день


СУДЕБНАЯ ЗАЩИТА ПО УГОЛОВНЫМ И ГРАЖДАНСКИМ ДЕЛАМ. ГАРАНТИИ. ДАЛЕЕ


Перекресток

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта