#РАДИОПРОТИВКОРОНАКРИЗИСА


#Hot! «Серебряный дождь» выйдет в эфир 4 июля в последний раз

#Hot! Тандем Шафран-Соловьев на «Вести FM» распался со скандалом


Компания НСК выведет свою дочернюю структуру из состава участников единого селлера радиостанций ВГТРК и «ГПМ Радио»


Компания НСК выведет свою дочернюю структуру из состава участников единого селлера радиостанций ВГТРК и «ГПМ Радио» - Новости радио OnAir.ru



 РАНЕЕ ПО ТЕМЕ: 

Альянс по продаже радиорекламы ВГТРК и «Газпром-Медиа» распался

С 2020 года холдинг «Газпром-Медиа» будет продавать рекламу на своих радиостанциях самостоятельно. Кто будет продавать рекламу в эфире радиостанций ВГТРК, на данный момент еще не решено. Читать далее...

 

Компания НСК выведет свою дочернюю структуру «Регион медиа» из состава участников «Дома Радиорекламы». Такой шаг связан с решением «Газпром-медиа» вернуть контроль над продажами радиорекламы. Холдинг действительно планирует стать единственным владельцем селлера, поскольку монетизация радиостанций является для него одним из важных направлений бизнеса, сообщили AdIndex в пресс-службе.

В свою очередь, НСК сосредоточится на развитии основного бизнеса своего ключевого партнера, «Национального Рекламного Альянса» (НРА), а именно на рекламе в видеоконтенте, заявили в компании. Там отказались комментировать дальнейшую судьбу гендиректора «Дома Радиорекламы» Елены Тарасовой, поскольку «все кадровые решения находятся на стадии обсуждения».

Курировать направление радио в сейлз-хаусе «Газпром-медиа» будет Мария Смирнова, которая до 2018 г. была вице-президентом по коммерческой деятельности Gallery, а до этого работала в «Зефир Медиа», холдинге ЕМГ, на радио «Европа Плюс» и «Ретро FM». Г-жа Смирнова подтвердила AdIndex, что 2 декабря вышла на позицию эксперта в сейлз-хаус.

Сама НСК с недавних пор позиционирует себя как «центр отраслевой аналитики, экспертизы и развития инновационных продуктов», тогда как НРА из платформы для размещения и продажи телерекламы превратился в «единого медиатехнологического селлера рекламы в видеоконтенте».

По данным сервиса «Картотека», «ГПМ Радио» и «Регион медиа» учредили «Дом Радиорекламы» 9 января 2019 г. В новой структуре они получили доли в 51% и 49% соответственно. Позже «Регион медиа» сменило форму собственности с АО на ООО и стало правопреемником ЗАО «Группа Трэнд Видео Интернешнл».


Ирина Милош, adindex.ru




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

#773 ONAIR.RU 20.12.2019 CANONICAL TEXT Прислать новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

Радио Record в третий раз проведет онлайн-фестиваль «36.6»
Российские и зарубежные диджеи будут играть свои сеты 36 часов и 6 минут

Дмитрий Савицкий в программе «Утренний разворот» с Александром Плющевым и Еленой Ляховской на «Эхо Москвы»
Закрытие радиостанции «Серебряный дождь» 4 июля пока остается планом Б. Программа минимум - «протянуть до осени»
Jonas Brothers, Major Lazer, Milow и другие мировые звезды устроят dance party для слушателей Радио ENERGY
11 июня пройдет ENERGY MUSIC TOUR У ТЕБЯ ДОМА. ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Новости городов вещания Love Radio
1 июня команда Love Radio в Тольятти поздравила с Международным днем защиты детей воспитанников детского приюта «Единство»

Хит FM разыгрывает в эфире фирменные пауэрбэнки
Этим летом будь на 100% заряженным лучшими мегахитами от Хит FM

Далее новости за этот день


ЗАКОННАЯ ЭКОНОМИЯ НА НАЛОГАХ. УСПЕШНЫЕ ПРИМЕРЫ. ГАРАНТИИ. ПОДРОБНОСТИ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта