#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM


Австралийские медиаканалы убеждают рекламодателей «вернуться к истокам»


Австралийские медиаканалы убеждают рекламодателей «вернуться к истокам» - Новости радио OnAir.ru

Начало инициативы ознаменовала кампания, направленная на то, чтобы напомнить генеральным и финансовым директорам о роли рекламы в долгосрочном успехе брендов


В Австралии ряд медиакомпаний из сегментов радио, телевидения, premium digital, прессы и ooh проводят кампанию с целью убедить генеральных, финансовых и маркетинговых директоров вернуть рекламные бюджеты, пишет Out-of-home.ua.

В проекте «Рекламируйся или умри» (Advertise or Die) участвуют Nine Entertainment Company, Seven West Media, ACE Radio, Australian Radio Network, Foxtel, News Corp, Nova, Grant Broadcasting, oOh! media, JCDecaux, Southern Cross Austereo, Seven West Media, Macquarie Media и Network 10. Акцию поддерживает несколько отраслевых объединений: Think TV, Outdoor Media Association, Commercial Radio Australia, News MediaWorks.

Начало инициативы ознаменовала кампания, направленная на то, чтобы напомнить генеральным и финансовым директорам о роли рекламы в долгосрочном успехе брендов. У кампании есть и более конкретная задача – побудить директоров по маркетингу вернуть маркетинговые бюджеты в традиционные медиа.

Слоган кампании «Если твой бренд не здесь, его нет нигде» (If your brand’s not here, it’s nowhere) используется уникальным для каждого медиа способом. По словам участников проекта, остроумный и ироничный креатив сделан так, чтобы напоминать топ-менеджменту брендов о важной роли рекламы и ставить под сомнение сложившуюся на рекламном рынке практику «осторожничания». В сюжетах используются и статистические данные. Например, в одном из них говорится, что вероятность того, что краткосрочная кампания обеспечит значительный рост прибыли, на 50% ниже.

Творческий замысел реализован креативным агентством Saatchi & Saatchi. В поддержку кампании запущен веб-сайт с информацией о преимуществах участвующих в проекте медиа.

Марк Ритсон, известный в Австралии отраслевой эксперт и профессор маркетинга в отставке, выполняющий роль официального представителя инициативы «Рекламируйся или умри», отметил, что многие экономические индикаторы указывают на то, что австралийский рекламный рынок уже в рецессии.

«Существуют реальные опасения, что в следующем году топ-менеджмент компаний еще больше сократит расходы на рекламу в связи с возможным ухудшением экономической конъюнктуры», – сказал Ритсон.

Одной из причин этого эксперт называет то, что большинство австралийских компаний опираются на «мягко выражаясь, потрепанные» механизмы планирования маркетинговых расходов. В них слишком часто применяются разного рода прогнозные показатели и сопоставляется соотношение реклама-продажи с годовым прогнозом по выручке, в чем отсутствует представление об истинной ценности рекламы в долгосрочной перспективе.

Тем не менее, судя по результатам проводимых исследований, реклама остается для экономики позитивным фактором, отметил Ритсон. Он обратил внимание на данные Deloitte по Европе, согласно которым каждый потраченный на рекламу доллар, дает ВВП $7.

Более близкий для топ-менеджмента аргумент заключается в том, что, согласно исследованиям, попытка сэкономить на медиаинвестициях выливается в еще большие издержки, когда принимается решение вернуться к прежнему уровню, сказал Ритсон.

«Бренд-капитал и узнаваемость образуются лишь по прошествии времени, – отметил Марк Ритсон. – Поэтому правильный подход к маркетинговым расходам – долгосрочное инвестирование».

Он также снова высказал претензии австралийскому сообществу маркетологов за одержимость ROI:

«Хоть это и странно, но в большинстве случаев показатель этот не приносит пользы. Измерение величины «возврата» происходит за слишком короткий отрезок времени. Упор австралийского маркетинга на краткосрочные результаты не просто неадекватен, он становится еще хуже. Большинство австралийских маркетологов направляют рекламные деньги лишь туда, где видят немедленную отдачу. Это мнимая экономия».

Тем не менее, в 2020 г., по мнению Ритсона, маркетологи активизируют политику получения краткосрочных выгод, а экономить будут на долгосрочных имиджевых кампаниях.

«Это то, в чем австралийский бизнес нуждается больше всего, но именно на этом, я считаю, он в основном и будет экономить, – говорит Ритсон. – Я хочу помочь австралийским компаниям тратить деньги правильно, в нужном объеме и разумных пропорциях. И я полностью поддерживаю ключевые сообщения этой кампании».

Руководство компаний-организаторов проекта «Рекламируйся или умри» сошлось во мнении, что рекламный рынок Австралии находится в исключительно сложной ситуации. Организаторы выразили надежду на то, что инициатива побудит директоров по маркетингу иметь смелость идти против течения шорт-термизма и возвращать рекламные бюджеты в традиционные медиа.


outdoor.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1438 ONAIR.RU 10.01.2020


Далее


Виктория Никитюк, «Казак FM»: «Мы все разные, но мы на одной волне»
«Думаю, самое больное — остаться одному. И когда соединяем сердца — это дорогого стоит»
«Вивальди. Времена Года. Шнитке. Кончерто Гроссо»: концерт в старинном соборе при поддержке Relax FM
Радиостанция приглашает на программу к 90-летию со дня рождения Альфреда Шнитке
«Радио Шансон» представляет концерт Стаса Михайлова
Зрителей ждет красочное шоу, сюрпризы и атмосфера праздника и любви
Яркий концерт «Золотой Граммофон в Санкт-Петербурге. Лауреаты разных лет» покажет в майские праздники НТВ
Начните длинные выходные с прекрасного
Радио Romantika приглашает погрузиться в мир киномузыки
«Интерстеллар», «Игра Престолов», «Пираты карибского моря» – саундтреки из фильмов в симфоническом звучании подарят гостям прекрасное настроение

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта