#HOT! Новая спортивная радиостанция на 94,4 FM в Москве


Австралийские медиаканалы убеждают рекламодателей «вернуться к истокам»


Австралийские медиаканалы убеждают рекламодателей «вернуться к истокам» - Новости радио OnAir.ru

Начало инициативы ознаменовала кампания, направленная на то, чтобы напомнить генеральным и финансовым директорам о роли рекламы в долгосрочном успехе брендов



В Австралии ряд медиакомпаний из сегментов радио, телевидения, premium digital, прессы и ooh проводят кампанию с целью убедить генеральных, финансовых и маркетинговых директоров вернуть рекламные бюджеты, пишет Out-of-home.ua.

В проекте «Рекламируйся или умри» (Advertise or Die) участвуют Nine Entertainment Company, Seven West Media, ACE Radio, Australian Radio Network, Foxtel, News Corp, Nova, Grant Broadcasting, oOh! media, JCDecaux, Southern Cross Austereo, Seven West Media, Macquarie Media и Network 10. Акцию поддерживает несколько отраслевых объединений: Think TV, Outdoor Media Association, Commercial Radio Australia, News MediaWorks.

Начало инициативы ознаменовала кампания, направленная на то, чтобы напомнить генеральным и финансовым директорам о роли рекламы в долгосрочном успехе брендов. У кампании есть и более конкретная задача – побудить директоров по маркетингу вернуть маркетинговые бюджеты в традиционные медиа.

Слоган кампании «Если твой бренд не здесь, его нет нигде» (If your brand’s not here, it’s nowhere) используется уникальным для каждого медиа способом. По словам участников проекта, остроумный и ироничный креатив сделан так, чтобы напоминать топ-менеджменту брендов о важной роли рекламы и ставить под сомнение сложившуюся на рекламном рынке практику «осторожничания». В сюжетах используются и статистические данные. Например, в одном из них говорится, что вероятность того, что краткосрочная кампания обеспечит значительный рост прибыли, на 50% ниже.

Творческий замысел реализован креативным агентством Saatchi & Saatchi. В поддержку кампании запущен веб-сайт с информацией о преимуществах участвующих в проекте медиа.

Марк Ритсон, известный в Австралии отраслевой эксперт и профессор маркетинга в отставке, выполняющий роль официального представителя инициативы «Рекламируйся или умри», отметил, что многие экономические индикаторы указывают на то, что австралийский рекламный рынок уже в рецессии.

«Существуют реальные опасения, что в следующем году топ-менеджмент компаний еще больше сократит расходы на рекламу в связи с возможным ухудшением экономической конъюнктуры», – сказал Ритсон.

Одной из причин этого эксперт называет то, что большинство австралийских компаний опираются на «мягко выражаясь, потрепанные» механизмы планирования маркетинговых расходов. В них слишком часто применяются разного рода прогнозные показатели и сопоставляется соотношение реклама-продажи с годовым прогнозом по выручке, в чем отсутствует представление об истинной ценности рекламы в долгосрочной перспективе.

Тем не менее, судя по результатам проводимых исследований, реклама остается для экономики позитивным фактором, отметил Ритсон. Он обратил внимание на данные Deloitte по Европе, согласно которым каждый потраченный на рекламу доллар, дает ВВП $7.

Более близкий для топ-менеджмента аргумент заключается в том, что, согласно исследованиям, попытка сэкономить на медиаинвестициях выливается в еще большие издержки, когда принимается решение вернуться к прежнему уровню, сказал Ритсон.

«Бренд-капитал и узнаваемость образуются лишь по прошествии времени, – отметил Марк Ритсон. – Поэтому правильный подход к маркетинговым расходам – долгосрочное инвестирование».

Он также снова высказал претензии австралийскому сообществу маркетологов за одержимость ROI:

«Хоть это и странно, но в большинстве случаев показатель этот не приносит пользы. Измерение величины «возврата» происходит за слишком короткий отрезок времени. Упор австралийского маркетинга на краткосрочные результаты не просто неадекватен, он становится еще хуже. Большинство австралийских маркетологов направляют рекламные деньги лишь туда, где видят немедленную отдачу. Это мнимая экономия».

Тем не менее, в 2020 г., по мнению Ритсона, маркетологи активизируют политику получения краткосрочных выгод, а экономить будут на долгосрочных имиджевых кампаниях.

«Это то, в чем австралийский бизнес нуждается больше всего, но именно на этом, я считаю, он в основном и будет экономить, – говорит Ритсон. – Я хочу помочь австралийским компаниям тратить деньги правильно, в нужном объеме и разумных пропорциях. И я полностью поддерживаю ключевые сообщения этой кампании».

Руководство компаний-организаторов проекта «Рекламируйся или умри» сошлось во мнении, что рекламный рынок Австралии находится в исключительно сложной ситуации. Организаторы выразили надежду на то, что инициатива побудит директоров по маркетингу иметь смелость идти против течения шорт-термизма и возвращать рекламные бюджеты в традиционные медиа.


outdoor.ru




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#989 ONAIR.RU 10.01.2020 CANONICAL TEXT Прислать новость!


Далее


«Русское Радио» в прямом эфире вручило слушательнице квартиру
«Русское Радио» и бренд BQ вручают уже вторую квартиру. У желающих испытать удачу есть ещё один шанс стать обладателем заветной квартиры в третьем туре
Радио времен апокалипсиса: ТОП-5 наиболее безумных русских радиопередач 1990-х
Единицы нестандартных авторских радиошоу вошли в темный фонд русской культуры и обросли тысячами поклонников
Радио ENERGY приглашает в 1930 Moscow – на концерт Cream Soda
Радиостанция предоставляет слушателям возможность увидеть яркое выступление
Осенний концерт «Удачные песни» состоялся
Со сцены прозвучали новые работы и самые известные композиции, которые знает и поет вся страна
Радио на руке: коллаборация Детского радио и ELARI как инструмент расширения каналов коммуникации
Коллаборация – мощный маркетинговый тренд, ведь нестандартные решения неизменно привлекают аудиторию

RSS E-Mail Facebook ВКонтакте

Далее новости за этот день

Далее

# TOP 1

# TOP 2

# РЕКОМЕНДУЕМ


# TOP 3


OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта