Я /МЫ ИВАН ГОЛУНОВ!


#пять_дней_которые_потрясли! Ольга Романова: «Заказчики дела Ивана Голунова могут быть совершенно уверенны в том, что мы их найдём. Тупые ублюдки. А исполнители сами виноваты. Тупые ублюдки-2».

#Hot! Промокоды в честь Дня Рождения AliExpress. Количество ограничено


«Новое Радио» продвигает свою музыкальную премию на нестандартных носителях


«Новое Радио» продвигает свою музыкальную премию на нестандартных носителях - Новости радио OnAir.ru



Наружная реклама теперь ходит. В продолжение масштабной рекламной кампании премии «Новое Радио AWARDS» радиостанция задействовала новый формат OUT-OF-HOME, разместив рекламу на медиарюкзаках, с которыми промоутеры курсируют по ключевым пешеходным и транспортным маршрутам Москвы.

Реализация outdoor-решения совместно с компанией BackАd позволяет охватить центральные станции столичного метрополитена и самые популярные места города: Красную площадь, деловой центр «Москва-Сити», Парк Горького, ВДНХ, Новый и Старый Арбат, Тверскую улицу, а также концертные площадки и другие общественные места. Яркие экраны на рюкзаках транслируют ролики в вертикальном формате «сториз», в которых хедлайнеры «Новое Радио AWARDS»: Баста, группа «Руки Вверх!» и проект Little Big — приглашают зрителей на церемонию, которая состоится 21 февраля в «ВТБ Арена». В видео добавлен специальный QR-код, активировав который прохожие могут мгновенно выбрать места в зале и купить билет на супершоу.

Для таргетирования рекламы разработана уникальная «тепловая карта», учитывающая специфику аудитории в каждом конкретном месте и плотность пассажирского потока в зависимости от времени суток, также технология позволяет отслеживать динамику продаж билетов и регулировать в режиме реального времени эффективность инструмента.

В кампании музыкальной премии задействован медиамикс рекламных носителей для коммуникации с массовым зрителем: федеральные телеканалы, кинотеатры, печатные СМИ и digital-пространство. Кроме того, на уличных носителях и в транспорте размещена наружная реклама: стикеры в метро с QR-кодами, сити-форматы, сити-борды, билборды, суперсайты и медиафасады. Рекламная кампания продлится вплоть до самого дня церемонии «Новое Радио AWARDS» — 21 февраля на «ВТБ Арена».

«Новое Радио» – мультиформатный проект, объединяющий эксклюзивные технологии аудио и видео. Благодаря визуализации «Нового Радио» слушатели всегда в курсе основных музыкальных трендов через эфирные активности и уникальные музыкальные проекты как в FM, так и в digital-сегменте. В эфире «Нового Радио» звучат только суперхиты и суперновинки от самых ярких и популярных российских исполнителей. Сегодня «Новое Радио» вещает в 143 городах в России, Белоруссии, Литве, Молдове, Таджикистане и Таиланде. Генеральный продюсер «Нового Радио» – Роман Емельянов.

«Новое Радио» входит в состав «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) – одного из ведущих российских медиахолдингов, лидера российского радиовещания, в портфеле которого также национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM», радиостанция «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональная радиостанция «Калина Красная», проект STUDIO 21, еженедельное издание «Профиль» и интернет-ресурс profile.ru.





Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

#496 ONAIR.RU 23.01.2020 CANONICAL TEXT Прислать новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

«Детское радио Онлайн» – любимые детские песни в режиме non-stop
Любимая радиостанция всех мальчишек и девчонок запустила интересный и полезный проект

«Радио-Ноябрьск» проводит конкурс умельцев «Скворечники»
«Скворечники» в этом году юбилейные. Пройдут уже в десятый раз

Чем заняться дома? Делай #ДОМАШНИЙДВИЖ – отвечает радио «Континенталь»
Радиостанция заботится о своих слушателях

Игорь Саруханов в программе «Живая струна» на «Радио Шансон»
Слушайте «Живую струну» на волнах «Радио Шансон» в среду с 20 до 21 по московскому времени

Аналитики выяснили реакцию разных поколений москвичей на самоизоляцию
Самые молодые больше всего страдают из-за невозможности встречаться с друзьями, пенсионеры зачастую игнорируют меры личной безопасности, а поколение X — сторонники радикальных мер, но сами им не следу
Далее новости за этот день


УСПЕШНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ СПОРОВ ПО НАЛОГАМ. ГАРАНТИИ. ПОДРОБНОСТИ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта