#РАДИОПРОТИВКОРОНАКРИЗИСА


#Hot! Юлия Голубева стала советником гендиректора «Газпром-Медиа»

#Hot! «Серебряный Дождь» отметил юбилей в эфире


ГПМ Радио делает ставку на российское кино


ГПМ Радио делает ставку на российское кино - Новости радио OnAir.ru



По данным Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС), после четвертого уикенда новогодняя комедия Клима Шипенко «Холоп» заняла второе место по кассовым сборам в истории отечественного кинопроката. Картина вышла на широкие экраны 26 декабря 2019 года при партнерстве Радио ENERGY – радиостанции-трендсеттера в линейке ГПМ Радио. Прокатчик – кинокомпания «Централ Партнершип» (входит в Группу Компаний ГПМ КИТ, «Газпром-медиа»).

В преддверии старта новой комедии в российском прокате в Москве, а также еще в 20 городах вещания Радио ENERGY – Санкт-Петербурге, Красноярске, Перми, Самаре, Томске, Тюмени, Краснодаре, Волгограде, Казани, Иркутске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и других – были организованы специальные показы фильма «Холоп» и состоялись розыгрыши пригласительных билетов. Лента заняла особое место в «Кинообзоре» от Саймона, ведущего утреннего «Шоу с Чёрным Перцем». В вечернем «МОРОЗОВА ХЗ ШОУ» на Радио ENERGY прошли гостевые эфиры, а трейлер картины собрал тысячи просмотров в официальных сообществах радиостанции в социальных сетях.

За первый же уикенд «Холоп» получил свыше 305 млн рублей, а в новогодние праздники (с 2 по 8 января) касса киноленты превысила 1,4 млрд рублей. Общие сборы в настоящее время уже достигли 2,72 млрд рублей и, по прогнозам, будут еще расти. «Холоп» значительно обгоняет по кассовым сборам вышедший в декабре очередной эпизод знаменитой эпопеи «Звёздные войны» и даже нашумевшего «Джокера». Картина также опередила голливудский блокбастер «Мстители: Финал» (2,57 млрд рублей) и ремейк легендарного «Короля Льва» (2,63 млрд). По сведениям ЕАИС, «Холоп» в России уже посмотрели порядка 10 млн человек. Лента режиссера Клима Шипенко уверенно лидирует не только в отечественном прокате, но и за рубежом. Как отмечает «Централ Партнершип», международные сборы фильма превысили $1 млн. «Холопа» показали на широких экранах в Израиле, Прибалтике, Сербии, Югославии, Германии и еще ряде европейских стран. Мировая же премьера фильма состоялась на открытии IV Недели российского кино Russian Film Week в Лондоне, где картина получила огромное количество положительных отзывов.

Клим Шипенко в «МОРОЗОВА ХЗ ШОУ» на Радио ENERGY:

– Это оказалось интересным испытанием, экспериментом. Считается, что русский юмор не очень хорошо путешествует, поскольку в каждой стране есть свои специфические нюансы комедийного жанра. Мы так думали, но в итоге были приятно удивлены. И хотя в зале все же перевес был в пользу русскоязычных зрителей, тем не менее, где-то 35% аудитории составляли англичане. Мы потом общались с ними после фильма, и они смеялись, поняли наши шутки. Премьера получилась отличная.

Впрочем, всю работу над новогодней комедией Клим Шипенко, больше известный по драматическим лентам «Текст» и «Салют-7», называет для себя экспериментом. По его словам, выбор разных жанров – это способ самопоиска в кино. Фантастика, драма, комедия – каждое из этих направлений содержит свои секреты ремесла, и им нужно учиться. Для режиссера это способ познания кинематографа и себя в нем.

Комедия, которая выходит под Новый год, должна давать зрителю не «кусок жизни», а «кусок вкусного пирога», все ингредиенты в котором качественные. Климу Шипенко это удалось. К тому же, «Холоп» может похвастаться целой россыпью звезд в касте: Александра Бортич, Александр Самойленко, Иван Охлобыстин, Мария Миронова, Олег Комаров, Ольга Дибцева, Кирилл Нагиев и другие. Главного героя сыграл известный сербский и российский актер Милош Бикович.

В центре сюжета – молодой мажор Гриша. Заигравшись в красивую жизнь, он решил, что ему все дозволено. Чтобы исправить своего сына, отец-олигарх идет на крайние меры. Вместе с психологом он придумывает уникальный проект: на базе заброшенной деревни воссоздается атмосфера России XIX века, а Гриша попадает в подстроенную аварию и якобы переносится в прошлое…

По мнению Ивана Охлобыстина, сыгравшего в «Холопе» психолога, представленное в фильме «реалити-шоу» прижилось бы и на ТВ. Вопрос лишь в том, кто возьмется за производство. Однако подобные меры экстремального воспитания не стоит применять на практике.

Иван Охлобыстин в драйв-шоу «Поехали!» на «Авторадио»:

– Не каждый опыт кино нужно переносить в реальную жизнь. Экран всегда толстит, а кино – преувеличивает. Перед кино не стоит задача дать эталон социального исправления. Это как софистика, где изящество преобладает над содержанием. И, естественно, «Холоп» – комедия-буфф, что позволяет выйти ей за грани реальности. Сделано так красиво и празднично, что новогодняя интонация прощает все.

«Холоп» получил хороший отклик в эфире «Авторадио». В гостях у ведущих драйв-шоу «Поехали!» Демидова и Абрамяна побывал также и исполнитель главной роли Милош Бикович.

Минувший год стал наиболее успешным для российской киноиндустрии. Как отмечается на сайте Фонда поддержки отечественной кинематографии (fond-kino.ru), в 2019-м совокупные кассовые сборы кинопроката РФ достигли максимальных значений в современной российской истории. Каждый четвертый билет (23%) был продан на сеансы российского кино. Впервые в истории два отечественных релиза, запущенные в один год, заработали более 2 млрд рублей («Холоп» и «Т-34»).

По итогам 2019 года военно-драматическая картина «Т-34» режиссера Алексея Сидорова стала лидером среди российских фильмов, собрав в прокате 2,3 млрд рублей. Ее посмотрели 8,8 млн зрителей. Однако рекорд в 2,9 млрд рублей по-прежнему держит спортивная драма «Движение вверх» – фильм Антона Мегердичева о настоящем патриотизме и командном духе. Федеральную информационную поддержку обоим фильмам оказывала радиостанция «Авторадио» – флагман холдинга ГПМ Радио.





Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru


#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

#619 ONAIR.RU 27.01.2020 CANONICAL TEXT Прислать новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

Суд вынес приговор псковской журналистке Светлане Прокопьевой
Второй западный окружной военный суд признал виновной Прокопьеву в публичном оправдании терроризма
Эннио Морриконе скончался на 92-м году жизни
Смерть наступила из-за осложнений после падения и перелома бедренной кости
Block Party: состоялась первая автовечеринка лета от STUDIO 21
Перед гостями, наблюдавшими шоу из личных машин, выступили актуальные представители хип-хоп культуры
Серебряный Дождь отметил юбилей в эфире
В эфире радиостанции состоялся грандиозный «Марафон благодарности»
Стало известно имя еще одного претендента на автомобиль от Love Radio
В прямом эфире утреннего шоу Love Radio состоялся третий полуфинал акции «Большая Любовь»

Далее новости за этот день



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта