#ГОЛУНОВ Дело о подброшенных наркотиках. Суд над экс-сотрудниками МВД

#HOT! В «Русской Медиагруппе» произошли кадровые изменения


RT, ТАСС, «Интерфакс» и телеканалы «Газпром-Медиа» отчитались в получении иностранного финансирования


RT, ТАСС, «Интерфакс» и телеканалы «Газпром-Медиа» отчитались в получении иностранного финансирования - Новости радио OnAir.ru



Государственный телеканал RT и агентство ТАСС, а также "Интерфакс" и телеканалы, принадлежащие холдингу "Газпром-Медиа", вошли в число более 400 российских СМИ, получающих иностранное финансирование. На это обратило внимание "МБХ медиа", изучив отчеты Роскомнадзора,

RT и его подразделения, например, RBTH, Radio RT и RT Documentary начали получать иностранное финансирование с 2017 года и делали это весь 2019-й. С четвертого квартала этого же года об иностранном финансировании начало отчитываться и агентство ТАСС. "Интерфакс" и его региональные подразделения сообщает о получении денег из-за рубежа с 2016 года.

Иностранное финансирование также получали телеканалы "Матч ТВ", "НТВ-плюс", "Наш футбол", СТС, корпоративные издания государственных и частных компаний, в частности "Вестник РусГидро", "Вестник АЛРОСА", "Вестник Ростелекома" и "Российские сети". В отчетах Роскомнадзора также фигурируют "Коммерсант", "Ведомости", "Кавказский узел", интернет-издание "7×7", "Сноб", "Новая газета", The New Times. Большинство СМИ, отчитывающихся об иностранном финансировании, принадлежат зарубежным издательским домам.

Издатели СМИ обязаны ежеквартально отчитываться Роскомнадзору о получении денежных средств из иностранных источников по закону "О СМИ" (ст. 19.2). Этими источниками могут быть иностранное государство или организации, иностранный гражданин или российская организация, учредителями которой являются иностранцы. Исключения сделаны только для доходов от продажи рекламы, от распространения продукции СМИ, взносов учредителя или единовременного дохода менее 15 тысяч рублей.

В 2018 году главный редактор RT Маргарита Симоньян объяснила попадание телеканалов в список тем, что они продают свое видео, документальные фильмы и другие телевизионные услуги "сотням компаний из десятков стран", что де-юре считается иностранным финансированием. В 2017 году RT отказался по требованию властей США признать себя иностранным агентом в этой стране.

В "Ведомостях" и "Коммерсанте" объясняли, что обязаны отчитываться перед Роскомнадзором из-за проведения конференций, в которых участвуют иностранцы.

В конце минувшего года президент России Владимир Путин подписал закон, позволяющий причислять к "иностранным агентам" граждан, которые распространяют сообщения и материалы СМИ-"иноагентов" или участвуют в создании этих материалов и при этом получают финансирование из-за рубежа. Таким образом, "иноагентами" могут признать, например, журналистов, которые работают в СМИ-"иноагентах". Проект закона стал частью зеркальных мер на признание телеканала RT иностранным агентом в США.


newsru.com



Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru



#649 ONAIR.RU 28.01.2020 CANONICAL TEXT Прислать новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте


ФАС завела дело из-за «непристойного» клипа Моргенштерна и Альфа-банка
Ведомство сочло созданный в ролике образ сотрудниц Альфа-банка «вызывающим и непристойным», отметив, что тот «противоречит реальному образу сотрудников»

Шнуров сравнил Соловьева в 2000-х и сейчас
Он сравнил случившееся с Соловьевым с сюжетом произведения японского писателя Абэ Кобо «Чужое лицо»

В Роскачестве перечислили главные угрозы нашумевшей соцсети Clubhouse
Clubhouse — новая социальная сеть, зарегистрироваться в которой можно только при наличии приглашения. Сервис в кратчайшие сроки обрел мировую популярность во многом благодаря вниманию к нему знаменитостей

О результатах февральских конкурсов ФКК
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 25 февраля 2021 года

Руководителем Дирекции по концертной деятельности и работе с артистами «Русской Медиагруппы» назначен Михаил Богомолов
Михаил возглавляет русский музыкальный телеканал RU.TV, входящий в состав «Русской Медиагруппы», в должности главного редактора/генерального продюсера. Отныне он будет совмещать две должности
Далее новости за этот день

Выбор редакции


OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта