Я /МЫ ИВАН ГОЛУНОВ!


#пять_дней_которые_потрясли! Ольга Романова: «Заказчики дела Ивана Голунова могут быть совершенно уверенны в том, что мы их найдём. Тупые ублюдки. А исполнители сами виноваты. Тупые ублюдки-2».

#Hot! Промокоды в честь Дня Рождения AliExpress. Количество ограничено


«Газпром-медиа» расторгает договор с «Триколором»


«Газпром-медиа» расторгает договор с «Триколором» - Новости радио OnAir.ru



Медиахолдинг «Газпром-медиа» с 1 марта расторгает контракт на вещание в пакете крупнейшего оператора платного телевидения «Триколор» своих развлекательных неэфирных телеканалов, включая неэфирные каналы под брендом «Матч», сообщила пресс-служба «Газпром-медиа».

Неэфирные развлекательные телеканалы «Газпром-медиа» входят в дочернюю компанию холдинга — «Ред Медиа». «1 марта лицензионный договор между компанией «Ред Медиа» и оператором спутникового телевидения "Триколор" будет расторгнут», — отмечается в заявлении «Газпром-медиа». Таким образом, прекратится вещание около двух десятков неэфирных каналов «Газпром-медиа», включая неэфирные каналы «Матч ТВ».

«В ходе переговоров о дальнейшем сотрудничестве между компаниями «Триколор» и «Ред Медиа» (входит в «Газпром-медиа») руководство спутникового оператора «Триколор» выдвинуло требования о существенном изменении условий пакетирования и дистрибуции контента, предоставляемого "Ред Медиа"», — заявили в «Газпром-медиа».

«К сожалению, ни одно из компромиссных предложений «Ред Медиа» не устроило компанию «Триколор»», — отметили в пресс-службе холдинга.

О расторжении договора сообщили и в пресс-службе «Триколора». «Триколор прекращает вещание каналов "Ред Медиа" до изменения политики правообладателя», — заявили в пресс-службе оператора, подчеркнув, что причиной расторжения контракта стало то, что «Газпром-медиа» настаивало на включении в пакет тех телеканалов, которые не были интересны для оператора. «Триколор» был заинтересован главным образом в вещании неэфирных спортивных телеканалов под брендом «Матч» и готов был рассматривать возможность повышения стоимости их вещания.

«Общая доля телесмотрения пользователями "Триколора" каналов, навязываемых "Ред Медиа" в придачу к спортивным каналам в рамках пакетного предложения, за 2019 год составила менее 3 %, а стоимость их вещания — более 50 % от всей стоимости контракта. "Триколор" был готов обсуждать повышение стоимости вещания только спортивных каналов при отказе от вещания прочих», — подчеркнули в «Триколоре».

Сейчас оператор ведет переговоры о запуске новых спортивных телеканалов и увеличении количества спортивных трансляций через интернет.

«Неизрасходованные денежные средства за оплаченный доступ к пакетам каналов «Матч! Премьер» и «Матч! Футбол» будут возвращены на Личный счет клиентов», — отметил представитель оператора.

В течение последнего времени «Газпром-медиа» и «Триколор» вели переговоры о пролонгировании контракта. В конце января «Триколор» направлял журналистам заявление о прекращении вещания каналов «Ред-медиа» с 1 февраля, но тогда же отзывал сообщение, а представитель компании тогда заявлял «Коммерсанту», что «переговоры продолжаются».

«Триколор» — крупнейший российский оператор неэфирного телевидения, следует из данных Telecom Daily. По итогам IV квартала прошлого года его абонентская база составляла 12,3 млн абонентов, компания занимала 28% всего рынка операторов платного телевидения.


rns.online




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

#357 ONAIR.RU 28.02.2020 CANONICAL TEXT Прислать новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

Смотри онлайн DJ Марафон «36.6» от Радио Record
36 часов и 6 минут live-сетов ради жизни! Танцуйте дома. Берегите друг друга
Ведущим радиостанции «Маяк» построили домашние студии для соблюдения режима самоизоляции
Команда станции перешла на удалённый режим работы
#РисуемДома: творческий челлендж от Love Radio
Не знаете, чем интересным и полезным занять себя во время карантина? Love Radio предлагает заняться творчеством

Онлайн-радио на татарском языке запустили в Татарстане для сидящих на карантине
Радиостанция будет транслировать татарских исполнителей и записи передач из золотого фонда «Радио Татарстана»

Стартовала рекламная кампания Like FM
В рамках кампании имиджевые ролики радиостанции будут размещены на телеканалах и видеоагрегаторах в Интернете, а на ряде сайтов появится рекламный баннер Like FM

Далее новости за этот день


РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИИ И В СТРАНАХ ЕВРОСОЮЗА. ДАЛЕЕ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта