#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM«Газпром-медиа» завершил 2019 год с убытком против прибыли годом ранееВ то же время рекламные доходы «Газпром-медиа» снизились на 3% до 70,8 млрд рублей
Чистый убыток «Газпром-медиа» в 2019 году по МСФО составил 4,6 млрд рублей против прибыли в 2,2 млрд рублей годом ранее, указано в отчетности владельца холдинга, Газпромбанка. Убыток связан с созданием резервов под обесценение активов, уточнили в пресс-службе «Газпром-медиа». Операционный убыток сегмента «Медиабизнес», под которым банк подразумевает «Газпром-Медиа Холдинг» и его дочерние предприятия, в прошедшем году составил 4,8 млрд рублей против прибыли в 1,2 млрд рублей годом ранее, указано в отчетности. Выручка холдинга за прошедший год выросла на 3% до 98,1 млрд рублей, указано в отчетности. «Основное влияние на операционный и чистый финансовые результаты оказало создание в конце 2019 года резервов под обесценение активов, которые проводятся согласно требованиям стандартов МСФО. (...) По итогам года без учета резервов под обесценение компания показала чистую прибыль 3,8 млрд рублей, а скорректированная операционная прибыль составила 3,6 млрд рублей», — сообщили RNS в пресс-службе «Газмпром-медиа». Представитель холдинга подчеркнул, что резервы не оказывают влияния на денежный поток компании. «Кроме того, на операционном и чистом результате отразилась общая тенденция на рынке ТВ-рекламы в 2019 году», а также «процесс цифровой трансформации холдинга "Газпром-медиа", который предполагает опережающий рост инвестиций в развитие цифровых сервисов и технологий», добавил представитель холдинга. Также в компании отменили рост нерекламных доходов на 23% до 27,3 млрд рублей. «Основной вклад в рост нерекламных доходов вносит продажа прав и дистрибуция контента холдинга "Газпром-медиа" в различных медиасредах. По итогам 2019 года доходы от продажи прав выросли на 22% до 14,3 млрд рублей. Роста удалось достичь благодаря успешному кинопрокату "Централ Партнершип", а также за счет увеличения доходов от дистрибуции тематических каналов "Ред Медиа" и спортивных каналов ГПМ Матч», — отметили в пресс-службе холдинга. В то же время рекламные доходы «Газпром-медиа» снизились на 3% до 70,8 млрд рублей. Но в компании отмечают, что в 2019 году весь рынок телевизионной рекламы снизился на 6%. «Газпром-медиа» — один из ведущих российских медиахолдингов. В его состав входят телеканалы НТВ, ТНТ, «Пятница!», 2х2, ТВ3, «Матч!», радиостанции «Эхо Москвы», «Авторадио», Romantika, «Юмор FM», Comedy Radio, «Радио Energy», журналы «7 дней», «Караван историй», онлайн-кинотеатр Premier, сейлз-хаус «Газпром-медиа», Comedy Club Production, «Централ Партнершип» и др. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1712 ONAIR
|
Завершилось уникальное двухнедельное путешествие победителей суперигры «Ретро FM»
ENERGY – Санкт-Петербург на «Аквашоу 2024»
Вместе с радиостанцией слушатели следили за красочным и зрелищным шоу на курорте «Снежный»
«Звёздный завтрак» в эфире «Радио Шансон»: Виктория Гиссен
Гостья поделится со слушателями своими новостями и творческими планами
Презентация форматов «Русской Медиагруппы» состоялась в городе Сочи и Республике Абхазия
Официальная презентация форматов позволила ближе познакомить региональных партнеров с преимуществами станций, укрепить взаимоотношения холдинга и вещателей на юге России и в Абхазии
ST в «Пришли-разбудили шоу» на «Радио Русский Хит»
Ведущие шоу Дарья Федотова и Юлия Маркина устроят гостю яркие фирменные испытания
Далее