«Авторадио» стало первой радиостанцией в России с миллиардом просмотров на YouTube


«Авторадио» стало первой радиостанцией в России с миллиардом просмотров на YouTube - Новости радио OnAir.ru

425 миллионов из них были получены только за последний год


Общее количество просмотров видеоматериала на YouTube-канале «Авторадио» превысило один миллиард! 425 миллионов из них были получены только за последний год, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ).

Среди наиболее востребованных роликов – лучшие фрагменты Международного музыкального фестиваля «Дискотека 80-х» разных лет и live-выступления в студии «Авторадио». В ТОП-5 самых популярных попали: группа «Сладкий сон» с хитом «На белом покрывале января», собравшая свыше 48 000 000 просмотров, «Комиссар» и их «Ты уйдешь» – выступление посмотрели 15 млн раз, Joy (песня «Touch by Touch») и Наташа Королева («Синие Лебеди») – у каждого из этих видео по 12 млн просмотров, а также лучшие моменты «Большой Дискотеки 80-х» – 11 миллионов.

Есть и настоящие эксклюзивы. Одним из самых просматриваемых стал живой концерт на «Авторадио» Тайпан&Agunda, восхитивший пользователей Сети. За два месяца трек «Луна не знает пути», исполненный юной осетинкиой совместно с «Тайпан», на YouTube-канале радиостанции посмотрели свыше 11 000 000 раз. Градус позитива в комментариях, которых уже более 10 тысяч, зашкаливает. Девушку сравнивают с другим талантливым музыкантом республики – Matrang, чья «Медуза» в 2018-м стала одним из главных русскоязычных хитов года и до сих пор не покидает чарты.

«Авторадио» начало использовать YouTube еще 10 лет назад, когда перезапустили шоу «Мурзилки Live» (радиоведущие стали исполнять пародии на злобу дня, а позже и вовсе начали проводить живые концерты со звездами в прямом эфире), и стало первой отечественной радиостанцией, получившей «Золотую кнопку». Рубеж в миллион подписчиков был преодолен в апреле прошлого года, а сегодня заметный неординарный контент от «Авторадио» привлек уже свыше 1,83 млн человек.

С каждым днем YouTube-канал «Авторадио» становится все популярнее и актуальнее, особенно заметно это сейчас, когда мир столкнулся с угрозой пандемии. Только в марте 2020 года аудитория «Авторадио» в YouTube увеличилась на 103 600 новых подписчиков, а общее количество просмотров в этом месяце составило 52,8 миллиона.

Во многом этому поспособствовал музыкальный проект #ПойДома – любимые песни в уютной домашней акустике от самых ярких звезд «Авторадио», помогающий людям всего мира сохранять душевное равновесие и позитивный настрой. Проект объединил многих российских и мировых звезд – Григорий Лепс и Al Bano, UMA2RMAN и Pupo, Валерия и F.R. David, а также еще целое созвездие ярких музыкантов не только исполняют песни из своего репертуара, но и обращаются к жителям планеты с просьбой не пренебрегать мерами профилактики, заботиться друг о друге в это непростое время.

Все это можно увидеть на YouTube-канале «Авторадио» – youtube.com/user/AvtoradioMoscow. Помимо основного «Авторадио» ведет еще два канала: «Мурзилки LIVE», где собраны все пародии знаменитого радиотрио, и «Авторадио OnAir» – канал интервью и репортажей.


фото: usareally.com



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1960 ONAIR.RU 10.04.2020


Далее


«Авторадио» разыграет внедорожник Oting Паладин в свой день рождения
Объявлена дата первого суперфинала игры «Много денег на Авторадио. Отличный сезон». Первый из пяти призовых автомобилей окажется на кону 5 апреля
Сап-сёрферы вместе с «Новым Радио» угнали льдину
Радиостанция поддержала традиционную акцию — каждый год сотни экстремалов катаются на льду в начале весны
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в Happy work forum 2024
На постоянной основе в «Русской Медиагруппе» реализуется несколько мотивационных программ
«Радио Дача Казань» выбирает главную кошку города
Победитель станет известен 14 апреля
Отличная музыка и вкуснейшие блинчики: «НАШЕ Радио» с размахом отпраздновало Масленицу
Весь день гости наслаждались качественной музыкой, вкусными блинчиками, и, конечно, делились весенним настроением с окружающими

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта