#HOT! Новая спортивная радиостанция на 94,4 FM в Москве


Перезагрузка «Альфа Радио»: новый логотип радиостанции написали на языке эсперанто


Перезагрузка «Альфа Радио»: новый логотип радиостанции написали на языке эсперанто - Новости радио OnAir.ru

В марте 2020 года произошла полная перезагрузка «Альфа Радио». Глобальные преобразования прошли в эфире и, естественно, стоял вопрос об изменении визуальной айдентики бренда



В марте 2020 года произошла полная перезагрузка «Альфа Радио». Глобальные преобразования прошли в эфире и, естественно, стоял вопрос об изменении визуальной айдентики бренда, которая должна была соответствовать новому формату радиостанции. "Альфа" рассказывает, как разрабатывали новый образ.

При этом важным эмоциональным моментом было сохранить элемент из предыдущего логотипа, как дань уважения более двадцатилетней истории радиостанции.

Решение:

1. Новый логотип должен быть максимально работающим. Специфика некоторых макетов не позволяет размещение крупного лого в стиле текст+иконка. Поэтому было принято решение использовать шрифтовой вариант. Автоматически появились вопросы: использовать кириллицу или латиницу? Если латиницу, то привязываться ли к какому-то конкретному языку? Если да, то к какому, а главное, зачем?

В итоге за основу взято фонетическое восприятие названия, так как это максимально упрощает понимание текста зрителем. Латинские буквы знают все и вне зависимости от изучаемых языков каждый сможет понять, что написано и как это читается. По сути новый логотип написан на эсперанто.

2.Нужна была метафора, которую мы хотели заложить в основу стиля. Такой метафорой стали росчерки. Вид быстрого росчерка ассоциируется с движением, развитием и поиском. Было решено, что росчерк наиболее точно выражает то, что радиостанция находится в постоянном движении и непрерывном поиске нового. Таким образом, росчерк стал лейтмотивом всего стиля. Из него вышел и уникальный рукописный шрифт, и новое прочтение старого логотипа.

3. В цветовую схему вошёл предыдущий фирменный цвет бренда (тут мы сохранили преемственность), мы добавили к нему оттенков и пустили градиенты, чтобы оживить и освежить восприятие.

4. Дополнительной фишкой фирменного стиля стала возможность писать различные слова в связке с логотипом или просто в оформлении макетов. Слова выбираются таким образом, чтобы получались интересные логические связки текста. Например, слово «слушай» может сочетаться со словами: радио, музыку, шоу, себя, погоду и т.д. Таким образом, можно связывать звучащие в эфире джинглы с разработанной графикой для создания единого образа радиостанции.


marketing.by




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#964 ONAIR.RU 15.04.2020 CANONICAL TEXT Прислать новость!


Далее


Первые зрители высоко оценили «Максимальный уикэнд» от радио MAXIMUM
Более 100 городов России и более 300 кинотеатров – такая география нового проекта радиостанции MAXIMUM
Звездное утро на «Русском Хите»: ВИА ГРА с премьерой трека
Ведущие расспросят звезд о дальнейших творческих планах, а также устроят парочку испытаний и увлекательных игр
Радио ENERGY разыграет среди слушателей новый альбом Coldplay
Розыгрыши пройдут с 18 по 22 октября в рамках игрового шоу «JOYстики»
Первый день отца на «Первом интернациональном радио»
Новый праздник в календаре теперь будут отмечать каждое третье воскресенье октября
«Радио Шансон» приглашает на концерт Виктора Третьякова
Нестандартный взгляд на обыденные вещи, своя собственная философия и душевная теплота заинтересуют любого слушателя

RSS E-Mail Facebook ВКонтакте

Далее новости за этот день

Далее

# TOP 1

# TOP 2

# РЕКОМЕНДУЕМ


# TOP 3


OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта