#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM

Антон Комолов — о самоизоляции и о том, почему боится планировать поездки

Антон Комолов — о самоизоляции и о том, почему боится планировать поездки - Новости радио OnAir.ru

«Самоизоляция лично меня совершенно не напрягает, занятия всегда можно найти»

Радио- и телеведущий, диджей и шоумен Антон Комолов не перестает шутить и во время пандемии. В интервью РИА Новости он рассказал, чем занимается на карантине, как попал в полицию в Барселоне, а также об экстремальных приключениях на малайзийском острове.

Летние планы придется менять кардинально. Собирались с сыном в поездку, но теперь вынуждены все отложить на время. Это печально. И по работе несколько мероприятий, которые я должен был проводить как ведущий, уже перенесли на следующий год.

Самоизоляция лично меня совершенно не напрягает, занятия всегда можно найти. Стараюсь поддерживать спортивную форму регулярными тренировками в домашних условиях, много читаю. С интернетом, сколько бы свободного времени ни было, любой человек найдет полезные для себя знания.

Да и изоляция у меня не стопроцентная.

Выезжаю на вечерние радиоэфиры, время от времени привожу родителям, которые находятся в группе риска, продукты и все необходимое.

Надеваю маску, перчатки, очки, плотно обматываюсь пищевой пленкой, потом фольгой и на всякий случай на голову водружаю дуршлаг с очень мелкими дырочками, чтобы вирус не проник. Шучу, конечно, но люди уже так устали от истерики и паники, что не шутить невозможно.

Я пока не успел как следует изучить Россию, несмотря на многочисленные гастроли. Как правило, на это не оставалось времени: утром приехал, вечером отработал, на следующий день улетел обратно. Очень надеюсь, что внутренний туризм не умрет из-за коронавируса и у меня еще будет такая возможность.

Хотя то, что я вижу сейчас, удручает — одни регионы закрываются, кто-то делает вид, что вообще ничего не происходит. Скорее бы все это закончилось!

У меня нет какого-то любимого места для отдыха.

Я в принципе люблю поездки. И поскольку лето — это пора морских путешествий, очень хотелось бы, чтобы границы поскорее открылись. Обычно я комбинирую отдых.

Беру машину и так планирую маршрут, чтобы сначала поколесить по стране, изучая окрестности, а потом остановиться где-нибудь на побережье и поваляться на пляже пузом кверху.

Я реалист и, честно говоря, сомневаюсь, что это получится ближайшим летом, поэтому придется придумать план Б.

Ситуация меняется достаточно быстро. Пока ничего не понятно ни в масштабе планеты, ни в масштабе страны. Боюсь что-то загадывать относительно путешествий.

В детстве я много ездил по пионерским лагерям. Преимущественно это было Подмосковье, но побывал в абхазских Гудауте и Новом Афоне. А еще несколько раз — в Анапе, где вдоль знаменитого Пионерского проспекта располагалась целая вереница лагерей. Несколько лет назад я оказался там по работе, скажу честно, не сразу узнал те места.

На отдыхе я привык к комфорту. В детстве, к сожалению, ни разу не ходил в походы с палаткой. Если сейчас меня забросить в какое-нибудь место с красивейшими пейзажами, но без инфраструктуры и благ цивилизации, например, где-нибудь на Алтае, протяну я очень недолго.

Но с опытным провожатым, пожалуй, соглашусь и пожертвую комфортом ради первозданности природы. Это очень крутая тема!

Никогда специально не устраивал романтических путешествий своим любимым женщинам. Мне кажется, в любом месте, будь то Челябинск или Венеция, можно найти романтику. Казалось бы, что романтичнее Парижа, в котором я был когда-то на съемках. Но если рядом нет любимого человека, город для тебя особенно не отличается от любого другого.

Мое первое заграничное путешествие было в Барселону. С парой приятелей решили погулять по городу. У девушки, которая была с нами, прямо на площади Каталонии украли рюкзак с документами и деньгами.

В итоге мы попали в полицию, пропустили электричку до Льорет-де-Мара, где остановились, и уже собирались ночевать на лавочке. Но все-таки нашли таксиста, который за огромные деньги довез нас до отеля.

Однажды я еле выбрался из Малайзии. Приехал туда зимой и понял, что попал в несезон. За несколько дней до отъезда поднялся сильный ветер, пошли проливные дожди и начался шторм.

Чтобы вернуться домой, необходимо было сначала с острова, на котором я отдыхал, на катере доплыть до Большой земли. Потом на самолете из маленького города долететь до большого. И только потом, с пересадкой, до Москвы.

Из-за шторма катер не смог доставить нас на Большую землю. Опоздать в Москву я никак не мог, уже были распланированы эфиры. Стал искать варианты, как выбраться, не дожидаясь, пока стихнет буря. Оказалось, что с нашего крохотного островка дважды в неделю вылетал самолет. На мое счастье, именно в этот день был рейс и нашлось свободное место.

Но оставалась опасность, что самолет не сможет приземлиться из-за сильного ветра.

Такое уже случалось — покружив над островом, он улетал обратно на Большую землю. Тут тоже повезло — самолет приземлился, хоть и не с первой попытки.

Зато благодаря этой истории мне пришлось поменять маршрут и я даже побывал в Куала-Лумпуре, хоть и не планировал этого.

В результате с приключениями и волнениями я все-таки вернулся вовремя в Москву и не опоздал на эфир.

Ольга Цынская, ria.ru

Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.

#1106 ONAIR.RU 20.04.2020

Далее

Через четыре моря навстречу восточной сказке — «Круиз Ретро FM 2024»
Завершилось уникальное двухнедельное путешествие победителей суперигры «Ретро FM»
ENERGY – Санкт-Петербург на «Аквашоу 2024»
Вместе с радиостанцией слушатели следили за красочным и зрелищным шоу на курорте «Снежный»
«Звёздный завтрак» в эфире «Радио Шансон»: Виктория Гиссен
Гостья поделится со слушателями своими новостями и творческими планами
Презентация форматов «Русской Медиагруппы» состоялась в городе Сочи и Республике Абхазия
Официальная презентация форматов позволила ближе познакомить региональных партнеров с преимуществами станций, укрепить взаимоотношения холдинга и вещателей на юге России и в Абхазии
ST в «Пришли-разбудили шоу» на «Радио Русский Хит»
Ведущие шоу Дарья Федотова и Юлия Маркина устроят гостю яркие фирменные испытания

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика