#HOT! Новая спортивная радиостанция на 94,4 FM в Москве


Редакция радио «Эхо Москвы» выступила с поддержкой журналистов газеты «Ведомости»


Редакция радио «Эхо Москвы» выступила с поддержкой журналистов газеты «Ведомости» - Новости радио OnAir.ru

Конфликт внутри редакции издания разгорелся в конце марта, когда было объявлено о его покупке бизнесменами Константином Зятьковым и Алексеем Голубовичем



Около месяца назад журналисты газеты «Ведомости» выступили против назначения исполняющего обязанности главного редактора издания Андрея Шмарова.

Коллектив «Эха Москвы» наблюдает за тем, что происходит внутри редакции газеты «Ведомости» с беспокойством, говорится в заявлении, которое опубликовал главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов. Он отметил, что издание, журналисты которого конфликтуют с новым исполняющим обязанности главного редактора, остается одним из главных и важных источников информации. Сотрудники «Эха» также надеются, что новые собственники «Ведомостей» сохранят ее прежнюю редакционную политику и работающих над газетой журналистов, подчеркивается в заявлении радиостанции.

Конфликт внутри редакции издания разгорелся в конце марта, когда было объявлено о его покупке бизнесменами Константином Зятьковым и Алексеем Голубовичем. Одновременно исполняющим обязанности главного редактора был назначен один из основателей журнала «Эксперт» Андрей Шмаров.

В ходе первой встречи с редакцией «Ведомостей» он допустил возможность правки материалов со стороны новых владельцев газеты. После этого журналисты обвинили Шмарова в попытке поставить противоположный по смыслу заголовок в публикации о продаже компанией «Роснефть» активов в Венесуэле. А еще через несколько дней новый руководитель редакции снял с сайта «Ведомостей» колонку экономиста Константина Сонина, посвященную главе «Роснефти» Игорю Сечину. Кроме того, журналисты издания жаловались на то, что в своих публикациях им теперь нельзя использовать данные опросов «Левада-центра» по прямому запрету Шмарова.

В начале апреля редакция «Ведомостей» проголосовала за альтернативного кандидата на пост главреда Анфису Воронину, однако собственники отказались ее утверждать на этой должности.

В поддержку журналистов «Ведомостей» в разное время выступали международная организация «Репортеры без границ», редакции интернет-издания The Bell и телеканала «Дождь», а также президентский Совет по правам человека.


фото: Fyodor Savintsev (TASS) / текст: echo.msk.ru




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#955 ONAIR.RU 28.04.2020 CANONICAL TEXT Прислать новость!


Далее


«Русское Радио» в прямом эфире вручило слушательнице квартиру
«Русское Радио» и бренд BQ вручают уже вторую квартиру. У желающих испытать удачу есть ещё один шанс стать обладателем заветной квартиры в третьем туре
Радио времен апокалипсиса: ТОП-5 наиболее безумных русских радиопередач 1990-х
Единицы нестандартных авторских радиошоу вошли в темный фонд русской культуры и обросли тысячами поклонников
Радио ENERGY приглашает в 1930 Moscow – на концерт Cream Soda
Радиостанция предоставляет слушателям возможность увидеть яркое выступление
Осенний концерт «Удачные песни» состоялся
Со сцены прозвучали новые работы и самые известные композиции, которые знает и поет вся страна
Радио на руке: коллаборация Детского радио и ELARI как инструмент расширения каналов коммуникации
Коллаборация – мощный маркетинговый тренд, ведь нестандартные решения неизменно привлекают аудиторию

RSS E-Mail Facebook ВКонтакте

Далее новости за этот день

Далее

# TOP 1

# TOP 2

# РЕКОМЕНДУЕМ


# TOP 3


OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта