Крупнейшие радиостанции в Беларуси организуют бесплатный сервис для анализа данных о популярности радио в странеЦелей у этого шага несколько: развитие радиорынка, совершенствование технологий работы с рекламным инвентарем и данными, а также поддержка партнеров – рекламных агентств и прямых рекламодателей – в условиях кризиса
Радиостанции Авторадио, Душевное радио, Мелодии века, Народное радио, Новое радио, Пилот ФМ, Радио Би-Эй, Радио Релакс, Радио Юнистар, РОКС, Русское радио, Юмор ФМ организовали полностью бесплатный сервис для анализа данных о популярности радио в стране. Целей у этого шага несколько: развитие радиорынка, совершенствование технологий работы с рекламным инвентарем и данными, а также поддержка партнеров – рекламных агентств и прямых рекламодателей – в условиях кризиса. Доступными стали данные исследования, которое компания «ГЕВС МЕДИА» завершила в марте 2020 года. ГЕВС МЕДИА: «С нашей точки зрения, радиорынок делает большой шаг вперед: в первую очередь, это передовая методика измерений (недельный онлайн-дневник) и подход, основанный на том, что базовые первичные данные должны быть общедоступными для всех заинтересованных. Также важным является ориентир на использование при продаже рекламы показателей, которые выражаются в определенном количестве людей: накопленные охваты и контакты. Это делает простым, понятным и прозрачным сам процесс покупки и сравнительного анализа эффективности рекламных инвестиций. Отметим, что такой подход используется при продаже рекламы в Интернете и де-факто является успешным. Мы со своей стороны – кроме сбора первичных данных о прослушивании радио – разработали онлайн-сервис, который технологически соответствует новым требованиям радиорынка. Радиостанции уже получили возможность работы в нем, и мы рады положительным отзывам с их стороны. Сервис бесплатно доступен для всех юридических лиц по адресу: radiodata.by. Во II квартале 2020 года запланировано появление дополнительного сервиса построения и анализа эффективности медиапланов как с точки зрения аудиторных показателей, так и с финансовой стороны на основании официальных прайсов. В последующем планируется загрузка в систему данных о фактических выходах рекламы на радиостанциях, которые мы собираем в ежедневном режиме. Это значит, что появится возможность проводить анализ по факту прошедшей рекламной кампании клиента». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1251 ONAIR
|
Радиостанция всегда поддерживала, всегда становилась опорой, дарила веру в лучшее своей многомиллионной аудитории
Результаты мартовских конкурсов ФКК
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 27 марта
Журналистам «Питер ФМ» пригрозили «коктейлем Молотова» из-за выпуска новостей
Составлен административный протокол о хулиганстве, принимается решение о возбуждении уголовного дела
Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ радио
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова
Муром – новый город вещания «Радио Дача»
Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 266 передатчиков, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья
Далее