#ИСТОРИЯРАДИО Российский рекламный рынок в первом квартале 2004 года вырос на 25-30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года


#ИСТОРИЯРАДИО Российский рекламный рынок в первом квартале 2004 года вырос на 25-30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - Новости радио OnAir.ru



#ИСТОРИЯРАДИО

В первом квартале 2004 г. российский рекламный рынок вырос на 25-30% по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. Такие данные на днях обнародованы Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).

Интересно, что в первом квартале 2004 г. рекламный рынок рос быстрее, чем прогнозировалось, за счет сегмента телерекламы, который вырос на 35% по сравнению с первым кварталом 2003 г. По оценке экспертов АКАР, объем российского рекламного рынка в первом квартале 2004 г. составил порядка $670-700 млн., что на 25-30% больше, чем в первом квартале прошлого года.

По данным АКАР, объем рекламного рынка на телевидении за три месяца этого года составил $320-330 млн., в прессе – $175-185 млн. (в газетах – $100-105 млн., в журналах – $75-80 млн.), в сегменте наружной рекламы – $140-145 млн., на радио – $25-30 млн., в Интернете – $4-5 млн., объем рекламы в кинотеатрах – $2,5-3 млн.

В целом объем рынка увеличивался в этот период быстрее, чем прогнозировалось.

В развитых странах рост рекламного рынка значительно ниже российского и равен примерно темпам роста ВВП с задержкой на год. То есть если в 2003 г. прирост российского ВВП составил около 7%, то нормальный рост рекламного рынка России в 2004 г. должен составлять тоже 7%, а не 20-25%, как ожидается.

Но пока что российский рекламный рынок продолжит расти ударными темпами, причем рост этот состоит из двух элементов: продолжающегося подъема рынка после кризиса и роста экономики страны в целом.

26.05.2004 г. - OnAir.ru

#ЗНАЙ

Рекламные доходы радиостанций рухнули в первом квартале 2020 года на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Расходы на рекламу в первом квартале выросли на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 115–116 млрд руб., объявила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Рост всего рынка обеспечили два медиасегмента: рекламные бюджеты на ТВ выросли на 3%, до 42,5–43 млрд руб., в интернете — на 10%, до 55–56 млрд руб.

Другие медиасегменты отечественного рекламного рынка, по версии АКАР, не просто показали отрицательную динамику — падение их рекламных доходов резко усилилось.

У радиовещателей в первом квартале 2020 года падение общей рекламной выручки составило 17%, до 2,7–2,9 млрд руб. В первом квартале 2019 года снижение было всего на 5%, по итогам всего прошлого года — также на 5%.

О резком ухудшении ситуации на российском рекламном рынке его участники заговорили в первой половине марта, когда рухнули цены на нефть и резко подешевел рубль. В дальнейшем на рынке негативно стали сказываться уже вызванные пандемией повышенные меры безопасности и режим самоизоляции.


rbc.ru




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#690 ONAIR.RU 22.05.2020 CANONICAL TEXT Прислать новость!


Далее


Первый канал допустил Little Big до отбора на «Евровидение»
Об этом заявил генеральный директор Первого канала Константин Эрнст

Журналиста Илью Азара арестовали на 15 суток
В ходе рассмотрения дела суд отклонил все ходатайства защиты: в том числе об участии прокурора, о назначении лингвистической экспертизы и о признании доказательств недопустимыми

Охват радиостанций «Русской Медиагруппы» увеличится в 2021 году
Управляющий директор АО «Русская Медиагруппа» Дмитрий Медников: «Опыт показывает, что удачное программирование и позиционирование на региональном рынке позволяет станциям «Русской Медиагруппы» демонстрировать стремительный рост»

Журналист Иван Голунов опубликовал видеохронику своего задержания с моментом подброса наркотиков
Задержание журналиста Ивана Голунова летом 2019 года вызвало мощный общественный резонанс и привело к широкой кампании в его поддержку

Comedy Radio – партнер фильма «Гуляй, Вася! Свидание на Бали»
Радиостанцию можно будет услышать в фильме, а ее логотип размещен на материалах рекламной кампании и интегрирован в трейлер новой комедии

RSS E-Mail Facebook ВКонтакте

Далее новости за этот день

Далее

# TOP 1

# TOP 2

# РЕКОМЕНДУЕМ


# TOP 3


OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта