Красноярский губернатор предложил включить СМИ в список пострадавших от COVID-19 отраслей![]()
Губернатор Красноярского края Александр Усс направил председателю правительства РФ Михаилу Мишустину обращение с просьбой внести СМИ в список отраслей, наиболее пострадавших в период пандемии. Как сообщается на сайте краевого правительства, власти обеспокоены, что из-за сложной экономической ситуации редакции могут закрыться. «Это приведет к ухудшению информационного обеспечения жителей, существенно ограничит возможности органов государственной власти использовать традиционные каналы коммуникации с населением, может вызвать социальное напряжение»,— говорится в письме. Отметим, что на территории края уже действует ряд мер поддержки для организаций, занимающихся издательской деятельностью и организацией радио- и ТВ-программ. Для таких компаний снизили ставки по налогам на имущество и налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения. 18 мая с просьбой включить сферу деятельности СМИ в перечень отраслей российской экономики, наиболее пострадавших в результате распространения коронавируса COVID-19, к и. о. премьер-министра РФ Андрею Белоусову обратился президент Татарстана Рустам Минниханов. фото: © Валерий Шарифулин/ТАСС | автор: kommersant.ru #1368 ONAIR
|
Об этом заявил генеральный директор Первого канала Константин Эрнст
Журналиста Илью Азара арестовали на 15 суток
В ходе рассмотрения дела суд отклонил все ходатайства защиты: в том числе об участии прокурора, о назначении лингвистической экспертизы и о признании доказательств недопустимыми
Охват радиостанций «Русской Медиагруппы» увеличится в 2021 году
Управляющий директор АО «Русская Медиагруппа» Дмитрий Медников: «Опыт показывает, что удачное программирование и позиционирование на региональном рынке позволяет станциям «Русской Медиагруппы» демонстрировать стремительный рост»
Журналист Иван Голунов опубликовал видеохронику своего задержания с моментом подброса наркотиков
Задержание журналиста Ивана Голунова летом 2019 года вызвало мощный общественный резонанс и привело к широкой кампании в его поддержку
Comedy Radio – партнер фильма «Гуляй, Вася! Свидание на Бали»
Радиостанцию можно будет услышать в фильме, а ее логотип размещен на материалах рекламной кампании и интегрирован в трейлер новой комедии
Далее