Юлия Конева уходит из «Билайна»В «ВымпелКоме» Юлия управляла маркетингом в общей сложности шесть лет
Юлия Конева оставляет должность директора по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Билайна». Об этом AdIndex рассказали источники на рынке. В пресс-службе «ВымпелКома» подтвердили, что она приняла решение покинуть компанию. AdIndex не удалось связаться с Юлией Коневой. По словам собеседников AdIndex, Конева рассматривалась на должность директора по бренду и маркетинговым коммуникациям в «МегаФон». В пресс-службе оператора связи отказались от комментариев. Стартовой точкой для карьеры Юлии Коневой стала работа в Procter & Gamble, куда она пришла в 1997 г. В 2002 г. перешла в отдел маркетинга пивоваренной компании SABMiller (Miller, Holsten, «Золотая бочка» и др.). В 2004-м она пришла в компанию Wrigley, где через два года заняла должность директора по маркетингу российского офиса. В 2010-м возглавила дирекцию по маркетинговым коммуникациям в МТС. С июля 2012 г. стала директором по маркетингу массового рынка и управлению брендом в компании «Вымпелком» (бренд «Билайн»). В 2013-м была назначена директором по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом. В 2016-м перешла на должность директора по маркетингу российского McDonald's, в январе 2017-го возглавила маркетинг в Rambler&Co, а в апреле того же года вернулась в «ВымпелКом» на позицию директора по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям. После возвращения Юлии Коневой в «Билайн» оператор связи сменил позиционирование и снова начал использовать свой старый слоган: «Живи на яркой стороне». Тогда же лицом бренда вместо Сергея Светлакова стал Александр Ревва. В интервью AdIndex Конева рассказывала, что эти изменения отражают новую философию бренда и отвечают современным потребностям аудитории. Тогда же «ВымпелКом» запустил новый формат кампаний «Гиги за…», предполагающую начисление абонентам бонусов за совершение полезных действий — ходьбу, сон, отдых от гаджетов и чтение. Среди «большой тройки» операторов мобильной связи «Билайн» тратит на закупки рекламы меньше всех. В рейтинге крупнейших рекламодателей России по версии AdIndex компания занимает седьмое место (МТС — первое, «МегаФон» — третье). На размещение рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) «Билайн» потратил в 2019 г. почти 4 млрд руб. Мария Георгиевская, Полина Василькова, adindex.ru Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1527 ONAIR
|
18 лет радиостанция помогает слушателям забыть о суете, окунуться в безмятежность, расслабиться и получать удовольствие от каждого мгновения
«Кот в мешке» на «Юмор FM – Санкт-Петербург»
В эфире радиостанции стартовал розыгрыш современной бытовой техники – от кофеварки и гриля до умного сада
Новая авторская программа «Что там у наших?» на «Эльдорадио»
Слушатели радиостанции узнают идеи, явки, пароли для самых незабываемых приключений
В Комитете ГД по культуре отметили «замусоренность» и падение художественного уровня в СМИ
9 апреля во втором и третьем чтениях был принят законопроект, в соответствии с которым в России появится Национальный словарный фонд
«Европа Плюс Новосибирск» дарит билеты на концерт Jony
Счастливчик получит два билета на концерт Jony и услышит хиты популярного артиста в живом исполнении
Далее