#ГОЛУНОВ Дело о подброшенных наркотиках. Суд над экс-сотрудниками МВД

#HOT! В «Русской Медиагруппе» произошли кадровые изменения


На YouTube-канале «Авторадио» уже два миллиона подписчиков


На YouTube-канале «Авторадио» уже два миллиона подписчиков - Новости радио OnAir.ru



«Авторадио» продолжает делиться хорошими новостями – канал радиостанции в YouTube набрал 2 000 000 подписчиков!

«Это просто фантастика! Спасибо каждому, кто подписан на YouTube-канал «Авторадио» и смотрит наши видео! Спасибо всем звездам и артистам, кто поет у нас свои хиты вживую! Эти цифры – идеальная благодарность за наш труд», – опубликовала радиостанция на своей странице в VK и в Instagram-аккаунте @avtoradioru, где, кстати, аудитория «Авторадио» уже превышает 709 тысяч и 466 тыс. подписчиков соответственно.

«Авторадио» – №1 среди всех российских радиостанций на YouTube и по количеству подписчиков, и по числу просмотров, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ). Формула лидерства проста и невероятно сложна одновременно – создавать каждый день уникальный креативный видеоконтент.

На видеохостинге радиостанция размещает live-выступления из студии, полные эмоций и драйва: известные музыканты, хитмейкеры и фрешмены поют на «Авторадио» без фонограммы и в YouTube можно увидеть, как это происходит. Среди наиболее просматриваемых роликов – Zivert и ее «Credo» (9,8 млн), трек от Rauf & Faik – «Детство» (9,3 миллиона), песня «Zombie» (Cranberries) от Марины Кравец (9,1 млн).

Настоящим эксклюзивом стал живой концерт в эфире Тайпан&Agunda. Их пригласили в студию «Авторадио» после того, как «Луна не знает пути» взорвала все музыкальные чарты. Оказалось, это было первое совместное интервью юной осетинки с музыкантами «Тайпан». Трек буквально «взлетел» на YouTube-канале радиостанции, собрав за два месяца свыше 11 млн просмотров (сейчас видео преодолело планку в 15 млн).

Вместе со своей аудиторией «Авторадио» остается при любых обстоятельствах и во время периода самоизоляции, когда каждый, включая и артистов, находился дома, запустило музыкальный проект #ПойДома. NILETTO, Найк Борзов, Liz Mitchell (Boney M), Звонкий, UMA2RMAN, Pupo, Диана Арбенина, In-Grid и многие другие исполняли свои хиты, помогавшие людям сохранять душевное равновесие и позитивный настрой. Любимые песни в уютной домашней акустике от модных российских и легендарных мировых звезд звучали в эфире и транслировались на видеохостинге.

Однако не только музыкой единой известен YouTube-канал «Авторадио». Здесь размещены и видеорепортажи с самых громких акций и специальных проектов радиостанции – выступление Наташи Королевой на финале игры «Много автомобилей» (в этом году «Много денег. SMART Сезон») открыли свыше 13 миллионов раз, и видеовыпуски популярных автомобильных программ, из которых можно узнать, на чем ездит Егор Крид (5 млн просмотров) или какие авто стоят в гараже у Тимати (4,8 млн). Все это смотрите по ссылке youtube.com/user/AvtoradioMoscow.

«Авторадио» пришло на YouTube 10 лет назад, после перезапуска шоу «Мурзилки Live» (радиоведущие стали исполнять пародии на злобу дня, а позже проводить живые концерты со звездами в прямом эфире), и стало первой отечественной радиостанцией, получившей «Золотую кнопку». Рубеж в миллион подписчиков был преодолен в апреле 2019-го, и за минувший год привлекли еще миллион человек. Помимо основного канала команда ведет еще три: «Дискотека 80-х» (youtube.com/disco80s) – официальный канал Международного музыкального фестиваля «Авторадио», «Мурзилки LIVE» (youtube.com/user/Murzilki), где собраны все пародии знаменитого радиотрио, и «Авторадио OnAir»– канал интервью и репортажей.




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru



#1063 ONAIR.RU 11.06.2020 CANONICAL TEXT Прислать новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте


ФАС завела дело из-за «непристойного» клипа Моргенштерна и Альфа-банка
Ведомство сочло созданный в ролике образ сотрудниц Альфа-банка «вызывающим и непристойным», отметив, что тот «противоречит реальному образу сотрудников»

Шнуров сравнил Соловьева в 2000-х и сейчас
Он сравнил случившееся с Соловьевым с сюжетом произведения японского писателя Абэ Кобо «Чужое лицо»

В Роскачестве перечислили главные угрозы нашумевшей соцсети Clubhouse
Clubhouse — новая социальная сеть, зарегистрироваться в которой можно только при наличии приглашения. Сервис в кратчайшие сроки обрел мировую популярность во многом благодаря вниманию к нему знаменитостей

О результатах февральских конкурсов ФКК
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 25 февраля 2021 года

Руководителем Дирекции по концертной деятельности и работе с артистами «Русской Медиагруппы» назначен Михаил Богомолов
Михаил возглавляет русский музыкальный телеканал RU.TV, входящий в состав «Русской Медиагруппы», в должности главного редактора/генерального продюсера. Отныне он будет совмещать две должности
Далее новости за этот день

Выбор редакции


OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта