#HOT! Новая спортивная радиостанция на 94,4 FM в Москве


Рекламодатели планируют увеличить расходы в III квартале 2020 года


Рекламодатели планируют увеличить расходы в III квартале 2020 года - Новости радио OnAir.ru

Карантинные меры начинают поэтапно отменяться во многих странах, но в каждой сложилась особая эпидемиологическая ситуация



Согласно исследованию Advertiser Perceptions, рекламодатели намерены возобновить свою деятельность в III квартале 2020 года, сообщает Broadcasring+Cable.

Организация проводила исследование среди участников рынка с самого начала пандемии. В ходе последнего опроса более половины рекламодателей заявили, что планируют увеличить расходы в III квартале, при этом до конца июня они планируют нарастить инвестиции в рекламу на 28%.

Аналитики выяснили, что 90% рекламодателей, которые планировали запустить новые кампании в 2020 году, перенесли их на второе полугодие. Около 48% запусков были отложены из-за пандемии Covid-19.

Исследователи Advertisers Perceptions заявляют, что рынок воспринял пандемию как возможность перезапуска и обновления. Рекламодатели планируют искать новые каналы продвижения, готовы менять тактику и медиа-партнеров для достижения своих целей в посткоронавирусной реальности.

Исполнительный вице-президент по бизнес-аналитике Advertiser Perceptions Джастин Фромм (Justin Fromm) ожидает, что второе полугодие 2020 года будет более динамичным по сравнению с предыдущими годами. "Рекламодатели массово перезапускаются, и рынок наполняется разнообразными предложениями от конкурентов, которые пытаются наверстать упущенное время. Поэтому компании готовы исследовать альтернативные каналы продвижения, и им нужна помощь в поиске правильного баланса цены и времени размещения в зависимости от ситуации в регионе".

Карантинные меры начинают поэтапно отменяться во многих странах, но в каждой сложилась особая эпидемиологическая ситуация. Согласно данным Advertiser Perceptions, неравномерность снятия ограничений затрудняет планирование для 68% рекламодателей.

"На данный момент в выигрышном положении оказались СМИ с широким охватом и цифровыми платформами, – заявил Фромм. – Телевидение имеет широкие возможности как канал продвижения, а социальные медиа стали важным средством для увеличения охватов и эффективности рекламы. Правильное сочетание этих инструментов поможет рекламодателям приспособиться к ситуации в конкретном регионе".

Участвовавшие в исследовании рекламодатели отметили, что ожидают от медиакомпаний гибкости. Они хотят иметь возможность делать паузы и менять расходы по мере необходимости. Также рекламодатели стали уделять больше внимания повышению эффективности продвижения.

Стоит отметить, на фоне пандемии рекламодатели на российском рынке стали снижать свою активность. В середине марта спад чувствовался в сфере наружной рекламы, радио и печатной прессы. На телевидении прогнозировался спад в отдельных категориях.

По данным Национального рекламного альянса, в апреле российский рынок телевизионной рекламы упал на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно прогнозу GroupM, по итогам 2020 года рынок ТВ-рекламы в России может упасть на 10%.


cableman.ru




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#1253 ONAIR.RU 11.06.2020 CANONICAL TEXT Прислать новость!


Далее


ГПМ Радио на НРФ`5: «Мы предлагаем не только эфир, а полноценную аудиоэкосистему»
В рамках деловой программы Форума состоялось порядка 40 профессиональных сессий с участием более 300 спикеров и экспертов со всей страны
Радио «МИР» в Беларуси разыграло квартиру
Еще одну квартиру радиостанция разыграет к Новому году
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» возглавила рейтинг финансовых директоров медиабизнеса по версии газеты «КоммерсантЪ»
Любовь Маляревская в третий раз входит в почетный рейтинг
Гендиректор ГПМ Радио Юрий Костин вошел в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»
Топ-менеджер ГПМ Радио отмечен в числе лучших руководителей 2021 года в сфере медиабизнеса
Радио 4 проведет живой концерт в Международный день музыки
У радиослушателей будет возможность также посмотреть концерт в интернете

RSS E-Mail Facebook ВКонтакте

Далее новости за этот день

Далее

# TOP 1

# TOP 2

# РЕКОМЕНДУЕМ


# TOP 3


OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта