Группа The Hatters подарила свою музыку сериалу «День НАШЕго Радио»Сериал рассказывает обо всем, что происходит до, во время и после эфира
В сети появился второй выпуск сериала «День НАШЕго Радио» - первого собственного сериала о жизни радиостанции «Наше Радио», снятого ведущими утреннего шоу «Подъёмники» на свои смартфоны. Сериал рассказывает обо всем, что происходит до, во время и после эфира. Как готовятся к работе ведущие утреннего шоу, кто помогает создавать эфирные рубрики, где записываются программы «НАШЕго Радио» - это и многое другое в новом выпуске рассказали и показали Игорь Паньков, Таня Борисова и Александр Бон. Теперь у сериала есть своя музыкальная тема – друзья «Подъёмников» группа The Hatters подарила свою новую композицию. «…Мы радостно предоставили, разрешили использовать композицию «Интро». Сериал классный, посмотрели порадовались», - рассказал директор группы Даниил Мустаев. Смотрите сериал «День НАШЕго Радио» эксклюзивно онлайн в Instagram-сообществе «НАШЕ» и в Youtube-канале «НАШЕ». видео: Youtube / НАШЕ / Mobile-сериал «День НАШЕго Радио»: Серия 2 Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2473 ONAIR
|
Радиостанция всегда поддерживала, всегда становилась опорой, дарила веру в лучшее своей многомиллионной аудитории
Результаты мартовских конкурсов ФКК
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 27 марта
Журналистам «Питер ФМ» пригрозили «коктейлем Молотова» из-за выпуска новостей
Составлен административный протокол о хулиганстве, принимается решение о возбуждении уголовного дела
Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ радио
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова
Муром – новый город вещания «Радио Дача»
Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 266 передатчиков, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья
Далее