/МЫЖУРНАЛИСТ


#Hot! «Серебряный Дождь» отметил юбилей в эфире

#Hot! Владимир Смирнов назначен генеральным продюсером Krutoy Media


Эмин Агаларов: Творческое направление не всегда монетизируется


Эмин Агаларов: Творческое направление не всегда монетизируется - Новости радио OnAir.ru



«Русская планета» совместно с кинокомпанией «Амальгама» и при поддержке Авторадио запустили общественно-политический проект «Личные связи» - серия интервью с первыми лицами страны, в которых они рассказывают о своей жизни и работе без купюр.

Наш очередной гость многим известен как Emin – успешный музыкант и не менее талантливый продюсер. Другие говорят о нём как о сыне одного из богатейших людей России. Третьи знают его как бизнесмена и предпринимателя, вице-президента группы компаний Crocus Group. Юрий Костин расспросил Эмина Агаларова о семейных связях, как выжить бизнесу в условиях коронакризиса и почему нельзя платить деньги за ротацию песен на радио.

Юрий Костин: разговаривать с близким человеком в формате интервью безумно сложно, мы с Эмином Агаларовым знакомы уже целую вечность. Я посмотрел с большим трудом несколько бесед с тобой, и был возмущен, что из разговора в разговор повторяется одно и тоже, и я поразился твоей выдержке. Поэтому про развод Эмина Агаларова мы не будем. Не будем также про коронавирус, и что ты им переболел, будем говорить о позитиве. Я, кстати, был на твоей свадьбе и переживал, что такое больше не повторится. Теперь надежда есть!

Эмин Агаларов: Вы как никто знаете, что есть вещи, которые не получаются с первого раза. Но это не значит, что нужно сдаваться, отступать. Я человек семейный, хочу построить семью и у меня есть все шансы этого добиться.

Ю. Костин: что ты думаешь о каких-то серьезных вещах? О том, что происходит сейчас в обществе? Например, голосование за поправки в Конституцию, или прошедший недавно Парад Победы, который перенесли на 24 июня. Начнем с парада: возможно, тема не очень популярная, и многие боятся высказывать своё мнение. Ты сторонник сохранения этой традиции – или, не хочу говорить слово «противник», ты бы поговорил на эту тему?

Эмин: противником тут быть невозможно, Парад Победы – это не шоу, и не концерт. Это огромная часть нашей страны: люди, чьи предки – родители, дедушки, бабушки - отдали жизнь за то, чтобы мы видели ясное небо над головой. Можно долго дискутировать, как каждый из нас это видит, и в каком формате. Но я уверен, что Парад должен проводиться. По моему мнению, Парад мог бы состояться и в период самоизоляции. Если страна не может провести парад в период кризиса – то это для недоброжелателей выглядит как слабость. Мы ведь ведем себя как великая держава, а никакие эпидемии и вирусы не останавливали войны. Почему они парад должны остановить? Вот у меня такая позиция, может, она и не очень логичная.

Ю. Костин: то, что происходило на Красной площади – поддерживаю твою точку зрения, а насчет Конституции - много недопонимания на эту тему. И лидеры мнений, к которым ты относишься, должны высказываться на эту тему. Ты будешь голосовать?

Эмин: еще не сделал, но планирую.

Ю. Костин: в обществе накопилось много двусмысленности…

Эмин: наверное, недопонимания.

Ю. Костин: люди не всегда читают, за что именно они должны голосовать. Так же это происходит и в отношении тебя – глубоко копать у нас не очень принято. Я переживаю за то, что происходит, это касается кризиса, коронавируса – как эти времена переживаете?

Эмин: подстраиваешься под обстоятельства, когда от тебя ничего не зависит, когда решением правительства закрывают все твои объекты… Что остаётся делать? Переживать или нет – я как человек с позитивным настроем что должен думать? Займусь спортом! Похудею, запишу новых песен, буду использовать это свободное время в целях саморазвития.

Бизнес действительно пострадал, не только наш, любой человек, кто занимается бизнесом на этой планете – все это почувствовали. Наш бизнес ориентирован на офлайн. Без людей он не работает. На плаву остался музыкальный лейбл ЖАРА, который в digital, все продажи песен сейчас онлайн, их скачивают и слушают очень активно, потому что люди заперты дома. Могу сказать, что пострадало все, но сейчас потихоньку начинает работать, и даже лучше, чем я ожидал. Торговые центры наполнились людьми, хотя и не все магазины открылись, рестораны пока открыты в формате террас, люди соскучились и хотят ходить. Дай Бог чтобы у них хватило этой энергии – и главное, заработной платы.

Ю. Костин: не было у тебя мысли переформатировать весь бизнес? Вывести его на другой уровень, закрыть непрофильные активы? Спрашиваю, потому что ты и твой отец для многих служите неким ориентиром, как создавать и вести бизнес.

Эмин: когда твой бизнес в периоде развития, у тебя всё время растут и доходы, и расходы. Расходная составляющая растёт потому, что развивающийся бизнес требует больше сотрудников, больше вложений, больше объектов, соответственно, больше налоговая нагрузка, и так далее. Этот процесс логичен.

Когда происходит кризис, расходная часть не меняется, а доходная сильно страдает. Это тот самый период, который нужно использовать – что мы и сделали – для реструктуризации расходов.

Пересмотрели всё: налоговую базу, где мы переплачиваем, где у нас слишком большие эксплуатационные расходы, может быть, ненужные. Нужно попытаться сделать так, чтобы, вернувшись в нормальное русло, расходная часть сократилась. Это эффективное управление бизнесом, и по каждому объекту нужно смотреть отдельно. Если у тебя ресторан – смотришь, сколько было сотрудников, в какие дни их было больше. И это то, чем мы занимались в первые недели коронавируса. Если всё восстановится в прежнем объёме – мы станем только сильнее.

Ю. Костин: про ЖАРУ расскажи. Ты решил всё-таки перенести фестиваль?

Эмин: была возможность отстоять проведение ЖАРЫ в конце июля, но это юбилейный фестиваль, у нас 300 артистов, он должен быть яркий, грандиозный. Если проводить с компромиссом – это не было бы ЖАРОЙ. Поэтому было принято решение перенести событие на следующий год, сделать его ещё более грандиозным. Не хотелось делать мероприятие, где все вынуждены быть в масках, где люди на танцполе на расстоянии. Я понимал, что рискнуть и провести это так – это возможно, но это уже не то.

Атмосферы не будет. А там почти 10 тысяч человек в день, и столы, и ВИПы, и всё это на берегу Каспийского моря. Энергия фантастическая, где всех гостеприимно принимают – в этом и есть ЖАРА, и не хочется, чтобы она менялась.

Ю. Костин: тебя просили заплатить за ротации песен?

Эмин: первые мои 5 или 6 альбомов были на английском языке, и с ротацией я попрощался. Но когда появилась моя первая русскоязычная песня – мне озвучили, что это может быть только платно. А мне не хотелось идти этим путём. Есть же и журналы, которые могут за деньги написать любую статью. Но для артиста это путь в никуда, если ты на него встанешь – ты сразу попадёшь в категорию артиста, который платит, и бесплатно его поддерживать нет смысла. У нас никогда не было ситуации, когда я получал ротации за песни, которые не нравятся или не подходят.

Ю. Костин: публично извиняюсь – я два года издевался над тобой. Прости. У меня лежало 40 разных альбомов, и я действительно не знал. Ну, Эмин. Ну кто это? И потом – по непонятной для меня причине – я поставил музыку и сильно удивился. Дозвонился человеку, который представлял твои интересы, и сказал, что это как Эрос Рамазотти, и я хочу, чтобы он звучал в нашем эфире. Помоги мне и обратись к людям, которые приносят свою музыку на радиостанции. Ты можешь, как авторитетный человек, попросить их больше этого не делать? Потому что я как человек добрый и вынужден всё это слушать.

Эмин: к нам на лейбл тоже приносят много музыки, и люди обижаются, что к ним недостаточно внимания. Но просто талантливая красивая песня – это еще не сформированный продукт. Мне тоже в 25 лет казалось – ну как же, у меня клевая музыка, почему она не ротируется? Сегодня артист должен быть упакован: должна быть концертная деятельность, концепция, крутая музыка, какая-то узнаваемость и популярность. Когда наряду с Григорием Лепсом и Полиной Гагариной ставишь в эфир просто клевую песню и говоришь – вот этого человека зовут так-то… Сейчас есть много инструментов, не так важно попасть на радио, как в какой-то тренд на Youtube или TikTok. Радио - это уже следующий этап. Одни из наших артистов, HammAli х Navai, у них трек «Пусти меня на танцпол» – там десятки миллионов просмотров, а ведь там просто картинка, денег на клип не было. Они реализовались, и сегодня у них нет проблем с ротацией. Макс Фадеев рассказывал, как это раньше было. Надо было взять кассету, приехать из другого города, а тебе говорили – спасибо, мы послушаем, можете ехать обратно. Сегодня этого дисконнекта нет.

Ю. Костин: и не надо никогда платить за песни. Это репутационные издержки, и никогда потом эту репутацию не восстановить.

Эмин: много людей становятся такими платными артистами, и мы знаем эти имена. Но лучше не получить ротацию, но прийти в сферу самому.

Ю. Костин: в музыкальном бизнесе и с дружбой большие проблемы. И мне показалось, что с тех пор, как мы первый раз встретились, ты изменился. Ты остался в хорошем смысле слова понятийным человеком, но появилось некое разочарование во многих вещах. Не было ощущения, что с этим пора завязывать, принимая во внимание, что в нашем шоу-бизнесе происходит только раскол?

Эмин: если Вы помните, мы были у истоков попытки объединиться, что-то получилось, что-то провалилось с треском, но я просто изменил свое отношение к этому.

Ю. Костин: когда мы создавали Российскую музыкальную национальную премию, и ты там участвовал, какова твоя версия – почему не получилось объединиться?

Эмин: суть была в том, что это возможно, если только все будут на равных. Но если кто-то считает, что его мнение из-за статуса или возраста стоит дороже – всё начинает разваливаться. Кто-то решил, что он – сила, и он будет преследовать свои собственные интересы. В итоге некоторые сами ушли, а кого-то попросили. Я расстроен, что не получилось, но рад, что занялся брендом «ЖАРА» - фестивалем, телеканалом, премией, радиостанцией. Я бы не смог это сделать, потому что не хотел бы конкурировать с общей идеей. Поэтому я счастлив, что меня выбросили из этой коллективной истории.

Ю. Костин: думаю, ты бы и не смог там остаться, учитывая всё, что ты рассказал. Но что сильнее всего разочаровало?

Эмин: конгломерат, который собирался из всех продюсеров и больших артистов - мы хотели сделать общий холдинг, общую радиостанцию, премию учредить, а разочарование … возможно, было разочарование в некоторых людях, но где-то - очарование и восхищение другими участниками. Эта ситуация всех проявила, стало понятно, что человек, с которым ты не был даже знаком до этого, готов отстаивать твои интересы. О негативе говорить не хочу, он уже забылся, но был и позитив – например, Игорь Матвиенко. Когда эта вся ситуация случилась, он вступился за меня. Кто-то из участников тоже высказался, что раз с нашим коллегой могут так поступить, то и мы не готовы быть там. С Максом Фадеевым мы первые покинули это общество, и это нас сблизило, мы стали настоящими друзьями.

Ю. Костин: у меня есть ощущение, что, выходя в десятый раз на сцену на своей собственной премии ЖАРА – каждый раз тебе неловко…

Эмин: я вывел себя из состава участников премии, так же сделал и Григорий Лепс: мы на своей премии получать наград не можем. Даже если у тебя есть суперхит, который взорвёт все радиостанции. Об этой неловкости даже в качестве просто выступающего я не думаю. Когда выступаю в Крокус-холле даже в сборном концерте – есть чувство неловкости, потому что в зале может кто-то сидеть и думать – «ты тут только потому, что твой отец построил этот зал». Хотя для понимающих, для тех, кто знает, как всё на самом деле, это не имеет значения.

Ю. Костин: ты в Америке много времени проводишь, не было желания уехать?

Эмин: откровенно скажу, что нет. Я абсолютно привязан к моим детям, один ребенок живет в Москве, трое – в Баку, между этими городами я летаю еженедельно и новых точек в своих маршрутах не вижу. Да и до появления детей такого желания не было. Да, я прожил в США 6 лет, но Москва – это родное. Проехав всю страну с гастролями, увидев страну, я полюбил её ещё больше. Люди не в Москве – они ещё круче, они добрые, трогательные, бескорыстные, абсолютно в любом городе. Я люблю Россию, люблю и Азербайджан, это моя родная страна, там у меня и бизнес – Sea Breeze, где проходит ЖАРА, но главное – у меня там дети. А Москва – какой бы сюрприз этот город мне не преподнёс – мне здесь очень комфортно.

Ю. Костин: рано или поздно детям придётся передавать дела. Вдруг к тебе придёт сын, на которого ты больше всего рассчитывал, и говорит: хочу стать артистом цирка du Soleil, и мне этот твой бизнес не интересен. Что ты сделаешь?

Эмин: могу рассказать в двух словах, как это было у меня. Отец хотел, чтобы я был частью семейного бизнеса, потому что семья не обманет. Получив образование, вернувшись в Москву, я пытался заниматься своим бизнесом. Что-то даже началось строиться, что-то бы, да получилось, но отец меня посадил и сказал: я понимаю, куда ты движешься. И что-то у тебя выйдет. Но ты можешь успеть за срок своей жизни сделать намного больше, если станешь частью моей команды. Он меня не заставлял, а подвёл все так, чтобы это было моё решение. Я с детства хотел стать артистом, но я понимал, что нужен фундамент. Карьера может не получиться – и с чем я останусь? Приду и скажу - отец, дай денег?

Неважно, в какой области ты принимаешь решение. Если ты сын своего отца – ты должен уметь отстаивать свои интересы, и своих детей я воспитаю так же, надеюсь. Отстаивать аргументированно, но при этом не терять уважения к старшим, к родителям. Они могут быть против, а ты – прав. Но форма, как это происходит – в этом вся тонкость. Для родителей я всегда ребенок, но мне сегодня 40 лет, и я многое знаю и умею лучше, чем они. Мудрые родители умеют это принимать. Мои 11-летние сыновья уже общаются со мной на равных, я серьёзно. Своим детям я хочу привить понимание: хочешь заниматься творчеством - делай всё, что хочешь, но сперва – или параллельно, в какой-то пропорции - построй фундамент. Речь не об огромных деньгах, но ты должен понимать, что в какой-то момент ты женишься, у тебя появятся дети, а творческое направление не всегда монетизируется.

Первый свой альбом я написал в 18 лет, и надеюсь этих песен никто никогда не услышит, а свой первый настоящий альбом – в 2006 году, когда мне было уже 26 лет и я уже как-то обеспечивал себя. С отцом, без отца, но я понимал, что свой какой-то прожиточный минимум имею и могу экспериментировать с тем, что мне нравится.

Ю. Костин: планируешь продолжать процесс «клонирования»?

Эмин: я очень люблю детей, у меня их четверо, и я точно готов ещё – но только если я смогу создать семью, а не просто, чтобы были ещё дети, это так не работает. Хочу собрать всех вместе вокруг домашнего очага, где все будут чувствовать себя дома. А дома должна быть мама, должна быть хозяйка: в этом направлении я пока не добился успеха.

Дома, к слову, я всегда строю большие. Мне-то лично много не нужно, могу жить хоть в гостинице, но, если есть семья – нужно, чтобы всем хватало места.

Ю. Костин: если бы можно было вернуться назад – что бы ты изменил?

Эмин: есть песни, которые я бы просто не спел. Может быть, начал бы параллельно с бизнес-образованием получать и музыкальное, мне сейчас этого не хватает. Жалею, что не умею играть на разных инструментах. Детям тоже хочу это дать, они, правда, не понимают, а я пытаюсь объяснить – ребят, вот сейчас вы помучаетесь, а потом будете супер-крутыми чуваками!

Ю. Костин: я задаю этот вопрос почти всем своим собеседникам: какая у тебя на данный момент есть мечта?

Эмин: у меня их такое количество, даже не знаю, с чего начать. Что такое мечта? То, к чему ты каждый день идёшь. Без мечты не будет развития. У меня есть несколько направлений, главное – мои дети, я хочу, чтобы у них всё получилось. И это моя миссия, как и любого отца, увидеть счастье своих детей. Что касается повседневной деятельности – чтобы ЖАРА и всё, что ассоциируется с этим брендом, стало ещё больше.

Бизнес – хочется продолжать всем этим заниматься, я люблю строить, реализовывать. За последние 10 лет я открыл почти 40 ресторанов, где работает 2 тысячи человек, а это ответственность, откроются ещё рестораны – людей будет больше, и ответственности будет больше, и особенно это ощущаешь в период пандемии. Хочется, чтобы всё получалось. Мечтаю, чтобы была помощь Всевышнего и какая-то удача, потому что всё остальное, что я могу – оно получится.


видео: Youtube / Русская Планета | текст: rusplt.ru




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru


#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

#428 ONAIR.RU 30.06.2020 CANONICAL TEXT Прислать новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

Легендарные Скачки «Гран-При радио Monte Carlo» – теперь и в радиоформате
Проект «Скачки. Королевский спорт» познакомит радиослушателей с историей и культурой скачек
Военные эксперты о деле журналиста Сафронова: у него есть враги и в ОПК, и в правительстве, он мог больно задеть их в своих статьях
Русская служба BBC опросила военных экспертов, попросив их прокомментировать обвинения в адрес Сафронова

Анна Шафран: «Я боюсь попасть в вечность не туда, куда хотелось бы»
«Я благодарна этой пандемии, самоизоляции, карантину. Если бы не они, я бы не пришла в то суперкомфортное состояние, в котором сейчас нахожусь...»

Певицу Елку признали артистом десятилетия в радиоэфире
TopHit, который занимается мониторингом музыки на радиостанциях в более 40 странах, подсчитал, что песни исполнительницы в период с 2010 по 2019 год прозвучали в эфире российских радиостанций более 19,8 миллионов раз

Радио «Воскресение» Екатеринбургской епархии исполнилось 17 лет
Впервые радиостанция вышла в круглосуточный эфир 7 июля 2003 года - в день святого Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна

Далее новости за этот день



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта