#Hot! Александр Полесицкий покинул «Европейскую медиагруппу»


RT требует от Навального, Соболь и Znak.com по 500 тыс. рублей за материалы о канале и его главе Маргарите Симоньян


RT требует от Навального, Соболь и Znak.com по 500 тыс. рублей за материалы о канале и его главе Маргарите Симоньян - Новости радио OnAir.ru



Телеканал Russia Today требует от Алексея Навального, Любовь Соболь и Znak.com удалить публикации о накрутках просмотров роликов Russia Today на YouTube, опубликовать решение суда о признании информации недостоверной и выплатить истцу по 500 тыс. рублей с каждой стороны, а также запретить распространение оспариваемой информации на территории РФ. Такие требования содержатся в иске АНО "ТВ-Новости" к Навальному, Соболь и порталу Znak.com, с которым ознакомилась редакция сайта.

Как следует из иска, Russia Today оспаривает несколько фраз, сказанных Любовью Соболь в ролике на YouTube, а также основанные на этом видео публикации в блоге Навального и на сайте Znak.com. В частности, истец требует опровергнуть заявления Соболь, что "Маргарита Симоньян обманывает всех, включая своего начальника - президента Владимира Путина", что телеканал "не смотрит практически никто", что RT использует "чудовищную накрутку" и "фантастические бюджеты, которые уходят в карман". Телеканал также не согласен с заявлениями Соболь о "фальсификации и покупке комментариев", в том числе "накрутке через порно-сайты".

Всего Russia Today требует опровергнуть 12 заявлений Соболь, 13 заявлений Навального и три фрагмента в заметке Znak.com о выступлении Соболь, включая заголовок публикации. В данный момент он выглядит как "ФБК: Симоньян накручивает просмотры на ютьюб-каналах RT через порносайты". Истцы утверждают, что телеканал Russia Today является ведущим новостным каналом с еженедельным охватом зрительской аудитории около 100 млн человек в 47 странах мира, а Маргарита Симоньян является профессиональным журналистом, удостоенным государственных наград.

Иск был подан 3 июня, однако суд оставил его без движения, так как ответчик в лице редакции Znak.com был указан некорректно. После исправления иска он был принят к производству, первое заседание назначено на 15 сентября.

ФБК выпускал несколько расследований про RT и его главного редактора Маргариту Симоньян. В одном из них утверждалось, что Симоньян вместе с семьей за последние несколько лет получили на свои счета более 700 миллионов рублей по контрактам на рекламу и пиар от госкомпаний.

В другом расследовании говорилось, что главред RT и ее муж Тигран Кеосаян получили 46 миллионов рублей за фильм "Крымский мост". Znak.com публиковал материалы о расследованиях ФБК.

 

фото: стоп-кадр Youtube / Ксения Собчак /
Маргарита Симоньян - прерванное интервью о Боширове с Петровым, диктатуре и фейкньюз на RT


текст: newsru.com




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru


#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

#618 ONAIR.RU 03.07.2020 CANONICAL TEXT Прислать новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

Генеральный директор РТРС Андрей Романченко награжден орденом «За заслуги перед Отечеством III степени»
Президент России отметил наградами сотрудников РТРС

ФАС признала незаконной рекламу глазной клиники в эфире ROCK FM
Московское УФАС России признало данную рекламу формирующей негативное отношение к лицам, которые носят контактные линзы и очки и не пользуются услугами клиники по коррекции зрения

Суд оставил в силе штраф для «Эха Москвы» за интервью с политологом
«Решение вступило, собираемся дальше бороться», — сообщил главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов, комментируя решение по штрафу для радиостанции
РТРС начала трансляцию радио «Вести ФМ» в Йошкар-Оле и завершила модернизацию сети «Радио России» в Рязанской области
ВГТРК и РТРС развивают сети радиовещания практически во всех регионах

«Мы отмечаем день рождения, нам исполнился год» - Виктор Рубцов о медиахолдинге «Экспресс»
За короткий промежуток времени руководству и сотрудникам компании удалось проделать огромную работу

Далее новости за этот день



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта