#Hot! Александр Полесицкий покинул «Европейскую медиагруппу»


Профсоюз «Ведомостей» предъявил акционерам газеты 10 требований


Профсоюз «Ведомостей» предъявил акционерам газеты 10 требований - Новости радио OnAir.ru



Профсоюз, объединяющий сотрудников газеты «Ведомости», направил новому владельцу издания Ивану Еремину и главе компании-издателя Михаилу Нелюбину письмо, в которой указал на «неоднократные случаи цензуры» со стороны недавно назначенного главным редактором Андрея Шмарова.

В документе (есть у РБК) Еремину и Нелюбину выдвинут список из десяти требований, первым из которых стало требование гарантировать на уровне протокола совета директоров или приказа гендиректора соблюдение положений «догмы» (внутренний документ, определяющий редакционную политику. — РБК) и «этического кодекса» «Ведомостей».

Кроме того, в список вошли требования гарантировать:

• исключение доступа к готовящимся материалам журналистов любых лиц, не являющихся штатными сотрудниками редакции;

• проведение юридической экспертизы этих материалов только штатными юристами и участие в принятии решений о размещений материалов на сайте и страницах «Ведомостей» редакторов профильных отделов;

• внесение изменение в уже опубликованные материалы только по согласованию с их авторами и редакторами профильных отделов при условии размещения дисклеймера, разъясняющего суть поправок;

• отказ от снятия уже опубликованных материалов с сайта, иначе по решению суда или иных надзорных органов в установленном законом порядке либо по согласованию с автором этого материала и редактором профильного отдела;

• прекращение практики блокировки доступа сотрудников к своему ящику корпоративной электронной почты и другим ресурсам редакции;

• отказ от пересмотра положений трудовых договоров и правил внутреннего трудового распорядка в сторону ухудшения условий труда;

• закрепление в трудовых договорах возможности удаленной работы и свободного графика посещения офиса редакции;

• продление режима самоизоляции с возможностью дистанционной работы до 31 августа в связи с угрозой COVID-19;

• несокращение штата редакции.

Под письмом стоят 49 подписей. Среди подписантов значатся шеф-редактор газеты «Ведомости» Дмитрий Симаков и двое заместителей главного редактора — Александр Губский и Филипп Стеркин, ранее все трое заявили что покинут издание в знак протеста против назначения Андрея Шмарова главным редактором.

Председатель профсоюза редакции газеты «Ведомости» Бэла Ляув подтвердила РБК подлинность письма. По ее словам, акционеры издания удовлетворили только одно требование профсоюза: продлили удаленный формат работы на неопределенный срок.

Часть перечисленных в письме требований не относится к трудовым спорам, заявил профсоюзу гендиректор «Ведомостей» Михаил Нелюбин. Остальные вопросы руководство готово рассмотреть лишь в сентябре на совете директоров. Но к тому времени, большая часть коллектива может покинуть «Ведомости», считает Ляув.

«Вчера в профсоюзе было 50 человек, сейчас осталось около 40 — сотрудники увольняются по собственному желанию», констатирует она.

Гендиректор «Бизнес ньюс медиа» Михаил Нелюбин, назначенный после смены собственника, сообщил в письме профсоюзу «Ведомостей», что вопрос соблюдения «догмы» «требуют тщательного обсуждения сторонами», — рассказал РБК один из членов профсоюза.

Ранее в интервью РБК он говорил, что планирует «выступать главным хранителем догмы». «Я изучил ее внимательно — это отличный документ для деловой авторитетной газеты. Другое дело, давайте признаемся честно — этот документ писался в те времена, когда «Ведомости» возглавлял Леонид Бершидский, и это была другая газета. Время не оставляет неизменным ничего, и «Ведомости», на мой взгляд, тоже изменились. Нам важно, чтобы та команда, которая сейчас отстаивает догму, трезво взглянула на свою деятельность, политику, подход к читателю», — заявлял Ерёмин.

Конфликт в редакции «Ведомостей» начался после смены собственников издания и назначения Шмарова ио главреда. В марте стало известно, что потенциальными покупателями газеты стали управляющий директор Arbat Capital Алексей Голубович и издатель газеты «Версия» Константин Зятьков. Вскоре после этого журналисты направили письмо в адрес Голубовича и Зятькова, в котором выражали несогласие с редакционной политикой Шмарова и призывали сменить его.

На фоне конфликта в редакции Зятьков и Голубович вышли из сделки. Конечным собственником газеты стал глава медиахолдинга «Федерал Пресс» Иван Еремин. В ходе заседания нового совета директоров издания он поддержал утверждение Шмарова главным редактором.


фото: Евгений Разумный/Ведомости/ТАСС | текст: Евгений Калюков, Елизавета Ефимович, rbc.ru




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru


#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

#713 ONAIR.RU 03.07.2020 CANONICAL TEXT Прислать новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

Генеральный директор РТРС Андрей Романченко награжден орденом «За заслуги перед Отечеством III степени»
Президент России отметил наградами сотрудников РТРС

ФАС признала незаконной рекламу глазной клиники в эфире ROCK FM
Московское УФАС России признало данную рекламу формирующей негативное отношение к лицам, которые носят контактные линзы и очки и не пользуются услугами клиники по коррекции зрения

Суд оставил в силе штраф для «Эха Москвы» за интервью с политологом
«Решение вступило, собираемся дальше бороться», — сообщил главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов, комментируя решение по штрафу для радиостанции
РТРС начала трансляцию радио «Вести ФМ» в Йошкар-Оле и завершила модернизацию сети «Радио России» в Рязанской области
ВГТРК и РТРС развивают сети радиовещания практически во всех регионах

«Мы отмечаем день рождения, нам исполнился год» - Виктор Рубцов о медиахолдинге «Экспресс»
За короткий промежуток времени руководству и сотрудникам компании удалось проделать огромную работу

Далее новости за этот день



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта