#Hot! Александр Полесицкий покинул «Европейскую медиагруппу»


СМИ: Главред «Говорит Москва» Роман Бабаян уволил ведущего ради места для сына


СМИ: Главред «Говорит Москва» Роман Бабаян уволил ведущего ради места для сына - Новости радио OnAir.ru



Главный редактор радиостанции «Говорит Москва» Роман Бабаян уволил ведущего программы «Околоспорта» Петра Кузнецова, назначив на его место собственного сына. О неожиданном решении руководства уже экс-сотрудник радиостанции сообщил поклонникам в Twitter.

«Ребята, я знаю, что здесь есть те, кто слушал „Околоспорт“ или хотя бы знал, что есть такая программа на радио „Говорит Москва“. Завтра и далее ее впервые будет вести другой человек — сын главного редактора», — написал Кузнецов.

И следом, не сдержав эмоций, пояснил, что, мягко говоря, обескуражен поведением бывшего начальника. Более всего его возмутил тот факт, что Роман Бабаян не решился лично сообщить об увольнении, а передал распоряжение через помощницу.

«Меня просто поставили перед фактом через помощницу. Возможно, это самая унизительная ***** (ситуация — Прим. ред.) в моей карьере, но переживем и ее», — сообщил подписчикам бывший ведущий «Околоспорта».

А в заключение добавил, что безмерно благодарен каждому слушателю, сотрудничавшим с ним экспертам и всем тем, кто когда-либо был причастен к созданию передачи.

По информации некоторых СМИ, в сетке вещания «Говорит Москва» действительно значится имя сына Романа Бабаяна — Георгия — в качестве ведущего спортивной передачи. Однако главный редактор радиостанции ситуацию пока никак не прокомментировал.


фото: twitter/peterkuznetsov | текст: 5-tv.ru




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru


#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

#983 ONAIR.RU 13.07.2020 CANONICAL TEXT Прислать новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

Генеральный директор РТРС Андрей Романченко награжден орденом «За заслуги перед Отечеством III степени»
Президент России отметил наградами сотрудников РТРС

ФАС признала незаконной рекламу глазной клиники в эфире ROCK FM
Московское УФАС России признало данную рекламу формирующей негативное отношение к лицам, которые носят контактные линзы и очки и не пользуются услугами клиники по коррекции зрения

Суд оставил в силе штраф для «Эха Москвы» за интервью с политологом
«Решение вступило, собираемся дальше бороться», — сообщил главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов, комментируя решение по штрафу для радиостанции
РТРС начала трансляцию радио «Вести ФМ» в Йошкар-Оле и завершила модернизацию сети «Радио России» в Рязанской области
ВГТРК и РТРС развивают сети радиовещания практически во всех регионах

«Мы отмечаем день рождения, нам исполнился год» - Виктор Рубцов о медиахолдинге «Экспресс»
За короткий промежуток времени руководству и сотрудникам компании удалось проделать огромную работу

Далее новости за этот день



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта