#Hot! Александр Полесицкий покинул «Европейскую медиагруппу»


«Европейская медиагруппа» запустила новый формат интеграции в подкастах популярных шоу своих радиостанций


«Европейская медиагруппа» запустила новый формат интеграции в подкастах популярных шоу своих радиостанций - Новости радио OnAir.ru



«Европейская медиагруппа» предлагает своим партнёрам новый формат рекламной интеграции в digital-пространстве. Теперь продвижение брендов возможно в подкастах популярных шоу радиостанций медиахолдинга на более, чем 45 платформах, включая Аpple Рodcasts. Таким образом, кампании обеспечивается дополнительный охват в Сети.

Первую рекламную акцию в новом формате ЕМГ провела для FCA Group. Спонсорский 15-секундный ролик об автомобилях Jeep Compass был в июне интегрирован в подкаст популярного вечернего шоу РАШ на «Европе Плюс». С помощью нестандартного инструмента коммуникации бренд повысил свою узнаваемость среди вовлечённых слушателей — большинство пользователей не перематывают рекламу во время воспроизведения. Помимо этого, у данной опции есть возможность тематического таргетинга, чтобы объявление клиента попадало в конкретный контекст. Также в кампании был задействован audio pre-roll на сайтах «Европы Плюс», «Дорожного радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Нового Радио» и STUDIO 21, что позволило привлечь внимание максимально большой среди всех российских радиохолдингов аудитории онлайн-ресурсов.

Андрей Пантелеев, директор департамента продаж интернет-рекламы «Европейской медиагруппы»:

«Мы постоянно ищем, разрабатываем и внедряем новые форматы, с помощью которых наши партнёры смогут получить широкий рекламный охват. Спонсорская интеграция в подкасты позволит им приобрести лояльную и качественную аудиторию не только в FM-диапазоне по всей зоне вещания станций ЕМГ, но и в цифровой среде».

Подкасты различных радиошоу ЕМГ и отдельные их выпуски регулярно попадают в топ приложения Аpple Рodcasts. Так, по итогам прошлого года музыкальный чарт «Европы Плюс» занял одну из лидирующих позиций в рейтинге подкастов, а STUDIO 21 Podcasts попал в тридцатку наиболее успешных новых аудиоформатов по версии Apple Music Russia.

Дмитрий Лещев, digital-директор «Европейской медиагруппы»:

«Мы внимательно следим за развитием индустрии. Российская аудитория подкастов динамично растет и, по разным оценкам, составляет более 10 миллионов слушателей в месяц. При этом, сам формат для крупных игроков медиарынка в новинку, поэтому у рекламодателей есть возможность протестировать его по разумным ценам».

Только за май 2020 года совокупное количество прослушиваний подкаст-шоу радиостанций «Европейской медиагруппы» составило более 570 тысяч (не считая воспроизведения записей после скачивания), что на 130 тысяч больше, чем за тот же период в предыдущем году.

«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) — один из ведущих российских медиахолдингов, лидер российского радиовещания*. Включает в себя национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Новое Радио», «Спорт FM», «Радио 7 на семи холмах», радиостанцию «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональную радиостанцию «Калина Красная», проект STUDIO 21, еженедельное издание «Профиль» и интернет-ресурс profile.ru.

Вещание радиостанций, входящих в состав ЕМГ, охватывает более 2 400 городов и населённых пунктов России, стран СНГ и Балтии. Совокупная ежедневная аудитория составляет около 21,4 млн человек (33,4% населения), совокупная еженедельная — более 38,4 млн человек (60% населения), доля рынка по аудитории сетевых станций ЕМГ равна 24,8%*.

 

* Mediascope, Radio Index — РОССИЯ 100К+, возраст 12+, ОКТЯБРЬ 2019 – МАРТ 2020, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч), AQH Share (Пн-Пт, 06ч-24ч).





Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru


#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

#731 ONAIR.RU 29.07.2020 CANONICAL TEXT Прислать новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

Генеральный директор РТРС Андрей Романченко награжден орденом «За заслуги перед Отечеством III степени»
Президент России отметил наградами сотрудников РТРС

ФАС признала незаконной рекламу глазной клиники в эфире ROCK FM
Московское УФАС России признало данную рекламу формирующей негативное отношение к лицам, которые носят контактные линзы и очки и не пользуются услугами клиники по коррекции зрения

Суд оставил в силе штраф для «Эха Москвы» за интервью с политологом
«Решение вступило, собираемся дальше бороться», — сообщил главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов, комментируя решение по штрафу для радиостанции
РТРС начала трансляцию радио «Вести ФМ» в Йошкар-Оле и завершила модернизацию сети «Радио России» в Рязанской области
ВГТРК и РТРС развивают сети радиовещания практически во всех регионах

«Мы отмечаем день рождения, нам исполнился год» - Виктор Рубцов о медиахолдинге «Экспресс»
За короткий промежуток времени руководству и сотрудникам компании удалось проделать огромную работу

Далее новости за этот день



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта