#HOT! Новая спортивная радиостанция на 94,4 FM в Москве


Екатерина Ерошкина назначена директором департамента маркетинга и аналитики «Европейской медиагруппы»


Екатерина Ерошкина назначена директором департамента маркетинга и аналитики «Европейской медиагруппы» - Новости радио OnAir.ru

Екатерина возглавила вновь созданный департамент маркетинга и аналитики, объединивший в себе структуру департаментов коммерческого и программного маркетинга холдинга



«Европейская медиагруппа» сообщает о назначении Екатерины Ерошкиной на должность директора вновь созданного департамента маркетинга и аналитики, объединившего в себе структуру департаментов коммерческого и программного маркетинга холдинга.

Екатерина имеет значительный управленческий опыт. Выпускница факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ в рекламном бизнесе — с 1993 года. В разное время руководила глобальным международным проектом TGI и синдикативными исследованиями радио в компании COMCON, возглавляла отдел исследований радио и прессы в аналитическом центре «Видео Интернешнл». В ЕМГ пришла в 2014 году в качестве главы департамента коммерческого маркетинга.

Роман Емельянов, генеральный директор «Европейской медиагруппы»:

«Быть лидером сегодня — значит досконально понимать структуру момента и, используя накопленный опыт, мгновенно реагировать на те изменения, которые происходят в индустрии и нашей жизни. Мы приняли решение объединить департаменты программного и коммерческого маркетинга в одну структуру, которая сможет более эффективно применять все доступные инструменты для продвижения холдинга и входящих в него радиостанций».

Екатерина Ерошкина, директор департамента маркетинга и аналитики «Европейской медиагруппы»:

«Для меня эта работа — серьёзный челлендж. Уверена, что с коллегами, высококомпетентной командой ЕМГ, нам под силу самые сложные интеллектуальные квесты. Вместе мы построим маркетинговую службу, которая справится с любыми вызовами на постоянно меняющемся рынке».

Среди задач директора департамента маркетинга и аналитики ЕМГ — консолидация профессионального потенциала маркетологов для оперативной и наиболее полной оценки ситуации в условиях турбулентности медиаиндустрии, автоматизация бизнес-процессов и повышение доли аналитической и творческой работы на каждой позиции объединённого подразделения.

«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) — один из ведущих российских медиахолдингов, лидер российского радиовещания. Включает в себя национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Новое Радио», «Спорт FM», «Радио 7 на семи холмах», радиостанцию «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональную радиостанцию «Калина Красная», проект STUDIO 21, еженедельное издание «Профиль» и интернет-ресурс profile.ru.





Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#1301 ONAIR.RU 03.09.2020 CANONICAL TEXT Прислать новость!


Далее


Песню группы «Альянс» «На заре» перепели на японском языке
Менее чем за сутки клип набрал свыше 37 тысяч просмотров и несколько тысяч лайков
«Европа Плюс» устроила сумасшедшие выходные в Дубае
Наиболее яркие моменты Crazy Weekend войдут в документальный фильм о путешествии
Конкурс комментаторов на «Радио Зенит»
Участники получат возможность выиграть мяч с автографами игроков «Зенита»
В пермском вузе о стрельбе оповещала студентка по радио
«Выходить в эфир было страшно – боялись реакции злоумышленника»
Конференция региональных радиовещателей состоялась в Суздале
Участники конференции в диалоговом режиме обсудили различные аспекты работы региональных радиостанций

RSS E-Mail Facebook ВКонтакте

Далее новости за этот день

Далее

# TOP 1

# TOP 2

# РЕКОМЕНДУЕМ


# TOP 3


OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта