Сергей Прохоров: У радио новые проекты


Сергей Прохоров: У радио новые проекты - Новости радио OnAir.ru



Компания «Прохоров Медиа» является одним из крупнейших игроков на радиорынке Тамбовщины. Активно работает в направлении развития сети радиовещания. На данный момент на территории региона функционируют 10 передатчиков. Сегодня мы побеседуем с основателем сети Сергеем Прохоровым, узнаем у него, что интересного происходит сейчас на радио.

- Сергей Александрович, расскажите, как у Вас получается в такое экономически непростое время расширять сферу своего влияния на региональном рынке радиовещания?

- Кривая активности компании растет. За два последних года мы выиграли два федеральных конкурса. Логическим продолжением этого является запуск радиостанций в Тамбове. Начало года предвещало много работы, а настрой у коллектива - идти вперед и завершить эти два проекта до его конца. На одной из частот в планах компании был рестарт «Global FM», станции которая за годы своего вещания стала культовой. В её эфире радиослушатель получал лучшие образцы мировой эстрады, а также новости, которые неразрывно связаны с нашей жизнью. Второй проект — радиостанция разговорного жанра «Комсомольская правда». Проект разговорного радио мы осуществляем впервые.

- «Комсомольская правда» вызывает особый интерес у любителей разговорного жанра. На сколько актуальным будет подобный формат?

- Предполагаю, что радио станет инструментом для решения некоторых насущных проблем. Во внутренней политике региона сейчас много вопросов и тем, заслуживающих внимания, которые вызовут интерес слушателя. Кроме того, мы готовимся и к обратной связи. Формат радио «Комсомольская правда» подразумевает интервью, беседы.

- В прошлых интервью Вы говорили о том, что запуск «Комсомольской правды» планируется на июнь-июль месяц. С чем связана задержка запуска?

- Серьёзные коррективы внесла санитарно-эпидемиологическая обстановка. Мы не приостанавливали вещание станций нашей компании и работу по вводу других объектов связи в эксплуатацию. А вот практически все бизнес-процессы были заморожены. Почти все наши партнеры приостановили информирование населения о своей деятельности и рекламные компании. Как следствие, мы не дополучили тех бюджетов, на которые планировали развитие. В августе ощутили некоторую активность с их стороны и надеемся на улучшение экономического климата. Традиционные медиа такие, как радио, газеты, телевидение особенно уязвимы в нелегкие времена. Так как они более технологичны и затратны, но при этом более адаптивны и быстрее восстанавливаемы. Лишь бы не пройти точку невозврата.

- По законам жанра мне не стоило бы говорить о своих предпочтениях, но мне нравится «Global FM» и поэтому не терпится побеседовать о нём.

- Хорошо. «Global FM» это продукт нашего производства и мы можем говорить о нём бесконечно много.

- Что изменилось в формате «Global FM»?

- На первый взгляд, ничего. Позывные и джинглы во многом те же, а вот эфир был значительно модернизирован. Его наполнение стало более определенным по формату, ориентированному на мужскую аудиторию. Интерес слушателей значительно вырос, это мы понимаем по ответной части. Уверены, что монетизация не за горами.

- Какую информацию Вы берете за основу при формировании новостных блоков?

- При наполнении эфира всех радиостанций мы используем проверенную информацию из собственных источников, а так же от информационных агентств, с которыми мы работаем уже много лет. Мы говорим об успехах граждан, страны, региона, мы говорим о новом законодательстве, освещаем мнения экспертов, не стесняемся говорить об острых социально-экономических вопросах.

- Новости играют важную роль, но они значительно уступают музыке по объёму эфирного времени. Как она попадает в эфир?

- Мы заключили договоры с несколькими музыкальными лейблами на поставку материала. Редактор, согласно мировым тенденциям в развитии музыкальной индустрии и собственного вкуса, производит выборку, фокус группа фильтрует и исполнитель - в эфире.

- Как вы думаете, довольны ли радиослушатели эфиром станции, оцените трезво?

- Да, я не был пьян, когда делал радиостанцию. «Global FM» это нишевая станция, имеющая свой кусок аудитории. Вкусы и предпочтения наших радиослушателей, в частности фокус группы, нескольких тысяч подписчиков в социальных сетях поддерживают наши ориентиры в программировании эфира радиостанции.

- Что пожелаете, радиослушателям?

- Побольше Вам радиоприемников и дома, и на работе, и в машине. Больше добрых эмоций от прослушивания наших радиостанций.


Роман Радин, onlinetambov.ru




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru



#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

#483 ONAIR.RU 16.09.2020 CANONICAL TEXT Прислать новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

«Осень мечты» на Radio Monte Carlo
Слушайте в эфире песни о мечтах и истории музыкантов, мечтавших о хорошем и добившихся своего

«Авторадио» – партнер фильма «Русский рейд»
Логотип радиостанции интегрирован в трейлер и представлен на материалах рекламной кампании

День с Легендой на Эльдорадио: Spice Girls
В течение всего понедельника будем слушать зажигательные хиты британской группы, фрагменты из эксклюзивных интервью, а также интересные факты, которые раскроют Spice Girls с новой стороны

«Заряжайся на MAXIMUM»
Следи за эфиром, выполняй задания ведущих и крутой Power Bank твой

STAR DJ в эфире Love Radio: Ханна и ее любимые треки
В течение целого часа слушателей ждала музыка, которая вдохновляет исполнительницу

Далее новости за этот день



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта