#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»«Дорогие сердцу песни»: специальный проект и рекламная кампания «Дорожного радио»В новом сезоне радиостанция предлагает своей аудитории вспомнить самые яркие моменты жизни и «Дорогие сердцу песни», которые с ними связаны OnAir.ru | Избранное в Telegram
«Дорожное радио» запустило специальный эфирный проект. Первое свидание, отпуск в приятной компании, свадьба дочери или сына… В новом сезоне станция предлагает своей аудитории вспомнить самые яркие моменты жизни и «Дорогие сердцу песни», которые с ними связаны. Рассказывают о любимой музыке и звёзды «Дорожного радио» — Игорь Матвиенко, Юлия Савичева, Денис Клявер, Стас Пьеха, Зара, Михаил Турецкий, Андрей Державин, а также многие другие всенародно любимые артисты. Каждый слушатель может поделиться собственной историей, достаточно заполнить онлайн-форму на www.dorognoe.ru. Наиболее интересные и трогательные из них узнает вся страна — они уже звучат в федеральном эфире станции. Андрей Михайлов, программный директор «Дорожного радио»: «Мы хотим подчеркнуть, что любой радиослушатель может услышать на “Дорожном радио” именно ту песню, с которой связаны незабываемые, самые важные события в его жизни. Наша станция идеально подходит всем, кто хочет создать добросердечную уютную атмосферу вокруг и почувствовать себя, как дома, даже если он находится в пути. А новые эфирные и внеэфирные активности — отличная возможность рассказать об этом». С 1 октября идёт рекламная кампания «Дорожное радио. Дорогие сердцу песни». В рамках неё для широкого охвата задействованы различные площадки коммуникации с аудиторией. Ролики транслируются в эфире федеральных телеканалов и кинозалах крупнейших национальных сетей мультиплексов. Яркие имиджи в фирменной цветовой палитре станции с призывом участвовать в проекте увидят читатели общероссийских тиражей газет и глянцевых журналов. В столице задействованы разнообразные indoor и outdoor-форматы, в том числе, медиафасады, суперсайты, экраны на автомобильных заправках, транзитная реклама на брендированных автобусах, которые курсируют по улицам города. Оператор размещения роликов «Дорожного радио» на экранах в МФЦ — ЭФИР — выстраивает новую экосистему промо-инвентаря с учётом специфики и количества посетителей каждого офиса. Сеть компании охватывает учреждения госуслуг в 23 городах Подмосковья, где ежемесячная аудитория превышает миллион человек. До конца октября планируется привлечь более 100 млн контактов зрителей с рекламным сообщением. «Дорожное радио» — одна из крупнейших радиостанций в России. Сеть вещания станции насчитывает 378 пунктов установки передатчиков. Программы «Дорожного радио» адресованы широкой аудитории, в эфире — лучшая отечественная музыка, актуальная дорожная информация и полезные передачи. «Дорожное радио» входит в состав «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) — одного из ведущих российских медиахолдингов, лидера российского радиовещания, в портфеле которого также национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Ретро FM», «Спорт FM», «Новое Радио», «Радио 7 на семи холмах», радиостанция «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональная радиостанция «Калина Красная», проект STUDIO 21, еженедельное издание «Профиль» и интернет-ресурс profile.ru. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1527 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее