Радиостанция Radiola сменила звучание и фирменный стиль


Радиостанция Radiola сменила звучание и фирменный стиль - Новости радио OnAir.ru

На радиостанции звучит музыка, узнаваемая с первых секунд, звучащая актуально и продолжающая являться частью нашей современной жизни


Первый собственный радиоформат Группы Компаний «Выбери Радио» – радиостанция Radiola – кардинально сменила фирменный стиль и кристаллизировала свой музыкальный формат.

Новый слоган «Яркое радио. Яркие воспоминания» передает позитивное настроение музыкальных композиций, составляющих основу формата. Это музыка, с которой связаны яркие воспоминания слушателей, чья юность пришлась на 90-е, 00-е года. Также это нашло свое отражение и в новом визуальном оформлении, выполненном в ярких неоновых цветах. Креативная команда «Выбери Радио» специально отказалась от лишних элементов в логотипе, ассоциирующихся с какой-либо эпохой. Тогда как ранее, например, в логотипе использовалась пластинка. Новый визуал – это лаконичный круг с вписанным в него латиницей названием радиостанции.

Вадим Терещук, Генеральный директор ГК «Выбери Радио»:

«Современная станция должна выглядеть современно, вне зависимости от того, музыка какого периода на ней звучит. Сейчас интерес к 90-м годам запредельный. Он есть как у нашей целевой аудитории в возрасте 35-54, так и у молодежи. И мы планируем за счет яркого визуала дополнительно привлечь эту более молодую аудиторию».

Основу музыкального формата составляют русские и иностранные хиты 90-х и 00-х, дополненные близкими по звучанию и настроению более современными композициями. При обновлении были сохранены культовые иностранные песни 80-х. На радиостанции звучит музыка, узнаваемая с первых секунд, звучащая актуально и продолжающая являться частью нашей современной жизни.

Радиостанция Radiola вещает в четырех городах России (Нижний Новгород, Саратов, Самара и Балаково), но имеет большие планы по расширению сети в грядущем 2021 году.

 

* Группа Компаний «Выбери Радио» - крупнейший региональный радиохолдинг страны. В актив компании входит 95 радиостанций в восемнадцати городах России, включая собственный музыкальный формат Radiola.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#2273 ONAIR.RU 16.11.2020


Далее


«Музыкальный марафон поддержки от звезд «Русского Радио» стал самым проникновенным эфиром станции за всю историю
Радиостанция всегда поддерживала, всегда становилась опорой, дарила веру в лучшее своей многомиллионной аудитории
Результаты мартовских конкурсов ФКК
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 27 марта
Журналистам «Питер ФМ» пригрозили «коктейлем Молотова» из-за выпуска новостей
Составлен административный протокол о хулиганстве, принимается решение о возбуждении уголовного дела
Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ радио
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова
Муром – новый город вещания «Радио Дача»
Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 266 передатчиков, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта