ГПМ Радио проводит имиджевую рекламную кампанию Детского радиоСказки, игры, песни – ежедневно на Детском радио. Эти составляющие эфира нашли отражение и в роликах, макетах и на баннерах масштабной рекламной кампании радиостанции
Стартовала имиджевая рекламная кампания Детского радио, которая продлится до конца декабря, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ). Сказки, игры, песни – ежедневно на Детском радио. Эти составляющие эфира нашли отражение и в роликах, макетах и на баннерах масштабной рекламной кампании радиостанции. В рамках кампании они размещены в Москве и по всей России – на телевидении, в Интернете, в кинотеатрах, на наружных рекламных носителях, в прессе и на транспорте. Для маленьких россиян и их родителей Детское радио давно стало надежным другом, с которым интересно, весело и полезно проводить время. Здесь придумали, записали и выпустили множество увлекательных развивающих программ и познавательных рубрик для ребят. На радиостанции круглосуточно звучат детские песни, в формате игры поднимаются важные темы, а для родителей выходят информационно-просветительские программы. Сегодня эфир Детского радио охватывает свыше 2,9 тысяч населенных пунктов России, включая и все крупнейшие города, а современные технологии сделали радиостанцию доступной в любой точке мире. В Москве лучшее радио для детей звучит на частоте 96,8 FM. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2633 ONAIR
|
18 лет радиостанция помогает слушателям забыть о суете, окунуться в безмятежность, расслабиться и получать удовольствие от каждого мгновения
«Кот в мешке» на «Юмор FM – Санкт-Петербург»
В эфире радиостанции стартовал розыгрыш современной бытовой техники – от кофеварки и гриля до умного сада
Новая авторская программа «Что там у наших?» на «Эльдорадио»
Слушатели радиостанции узнают идеи, явки, пароли для самых незабываемых приключений
В Комитете ГД по культуре отметили «замусоренность» и падение художественного уровня в СМИ
9 апреля во втором и третьем чтениях был принят законопроект, в соответствии с которым в России появится Национальный словарный фонд
«Европа Плюс Новосибирск» дарит билеты на концерт Jony
Счастливчик получит два билета на концерт Jony и услышит хиты популярного артиста в живом исполнении
Далее