#HOT! Новая спортивная радиостанция на 94,4 FM в Москве


Развлекательная онлайн-конференция сейлз-хауса «Газпром-медиа»


Развлекательная онлайн-конференция сейлз-хауса «Газпром-медиа» - Новости радио OnAir.ru

Представители сейлз-хауса рассказали о премуществах сотрудничества с компанией. Рассказали о предварительных итогах 2020 года и о грандиозных планах на 2021 год



27 ноября 2020 года состоялась онлайн-конференция сейлз-хауса «Газпром-медиа».

Представители сейлз-хауса рассказали о премуществах сотрудничества с компанией. Рассказали о предварительных итогах 2020 года и о грандиозных планах на 2021 год.

Директор департамента продаж радио Мария Смирнова и Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики Юлия Андрюшова подробно рассказали о нынешней ситуации и о перспективах Радио.

Мария Смирнова присоединилась к команде сейлз-хауса «Газпром-медиа» в конце 2019 года. «Я высоко оцениваю профессионализм команд радио и сейлз-хауса «Газпром-медиа». Уверена, что мой опыт и экспертиза позволят усилить позиции холдинга на рынке радиорекламы», — прокомментировала тогда свое назначение Смирнова. Ранее Мария работала на руководящих должностях в компаниях Gallery, «Зефир Медиа», Европейской медиагруппе. Опыт работы в медиа-индустрии – с 1999 года.

«Газпром-медиа» через субхолдинг «ГПМ Радио» управляет 10 радиобрендами – «Авторадио», радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Эхо Москвы», онлайн-радио 101.ru, а также развивает сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. Радиостанции холдинга стабильно входят в ТОП-10 самых популярных радиостанций Москвы.

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» — ведущий игрок рекламного рынка, который развивает экосистему рекламных продуктов и инструментов на эксклюзивной основе. Селлер предлагает клиентам и партнерам использовать возможности спонсорских интеграций, интерактивных инструментов, радио и цифровой рекламы на ресурсах холдинга.

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» реализует для рекламодателей уникальный маркетплейс продуктов и премиальный сервис в формате «единого окна». Команда сейлз-хауса осуществляет полный цикл продаж спонсорства на эксклюзивной основе, разрабатывает новые рекламные инструменты и опции.

Селлер первым на рынке запустил конверсионные форматы и сделал рекламу на ТВ интерактивной. Это стало возможно благодаря использованию интерактивных и цифровых технологий на каналах холдинга «Газпром-медиа» - HBB TV, QR-коды. Теперь рекламодатели могут взаимодействовать напрямую с аудиторией. Также селлер предлагает размещение нативной рекламы, возможности инфлюенс-маркетинга и programmatic-решений. Объединение медийных механик и инструментов performance-рекламы позволяет запускать рекламные кампании с высокой конверсией, задействуя микс из перформанс-маркетинга и брендинга. Тем самым, рекламодатели могут увеличить знание аудитории о своем бренде, укрепить его имидж, обеспечить рост продаж через перформанс каналы. Кроме того, партнеры сейлз-хауса имеют возможность достичь положительной ассоциации бренда с успешным контентом холдинга «Газпром-медиа», а также получить индивидуальный подход в реализации проектов.

Команда сейлз-хауса также запускает кросс-медийные кампании в рамках рекламного инструмента «Кантата» в формате «360 градусов» на всех медийных ресурсах холдинга. Среди ключевых преимуществ «Кантаты» – широкий охват аудитории, комплексное креативное сопровождение. Этот инструмент доказал свою эффективность, в частности в продвижении больших кинорелизов (фильмы «Холоп», «Гоголь», «Полицейский с рублевки 2» и другие), а также в продвижении значимых событий в культурной, экономической и социальных сферах.

«Газпром-медиа» является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации европейских медиа сейлз-хаусов (European Group of Television Advertising (EGTA), а также членом партнерства содействия развитию интерактивной рекламы The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia. За реализацию своих проектов команда сейлз-хауса отмечена престижными отраслевыми наградами, в числе которых MIXX Russia Awards, Премия НПБК, Effie Awards Russia, «Премия Рунета», Adindex Awards, Национальная премия «Большая Цифра» и другие.


видео: Youtube / Сейлз-хаус Газпром-Медиа




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#1766 ONAIR.RU 01.12.2020 CANONICAL TEXT Прислать новость!


Далее


Песню группы «Альянс» «На заре» перепели на японском языке
Менее чем за сутки клип набрал свыше 37 тысяч просмотров и несколько тысяч лайков
«Европа Плюс» устроила сумасшедшие выходные в Дубае
Наиболее яркие моменты Crazy Weekend войдут в документальный фильм о путешествии
Конкурс комментаторов на «Радио Зенит»
Участники получат возможность выиграть мяч с автографами игроков «Зенита»
В пермском вузе о стрельбе оповещала студентка по радио
«Выходить в эфир было страшно – боялись реакции злоумышленника»
Конференция региональных радиовещателей состоялась в Суздале
Участники конференции в диалоговом режиме обсудили различные аспекты работы региональных радиостанций

RSS E-Mail Facebook ВКонтакте

Далее новости за этот день

Далее

# TOP 1

# TOP 2

# РЕКОМЕНДУЕМ


# TOP 3


OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта