#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM


Глобальному рекламному рынку потребуется два года на восстановление


Глобальному рекламному рынку потребуется два года на восстановление - Новости радио OnAir.ru

Вернуться к докризисным показателям получится только к концу 2022 года


Худший год для традиционных медиа ознаменуется падением глобального рекламного рынка на 10,2%, до $557,3 млрд. Восстановление отрасли займет минимум два года, прогнозирует WARC. Если в следующем году рынку удастся отыграть лишь 59% потерь (при условии роста расходов на 6,7%), то вернуться к пиковым значениям 2019 г. получится только к концу 2022 г. При увеличении бюджетов на 4,4% объем рынка достигнет докризисной отметки в $620,6 млрд.

2020-й стал самым неблагоприятным годом для рекламной экономики — за все 40 лет наблюдений WARC. Хотя социальным и e-commerce-платформам удалось пережить кризис относительно безболезненно, остальные медиаканалы ощутили значительный материальный ущерб.

Говорить о немедленном «отскоке» не приходится, подчеркивают в WARC. Конечно, в перспективе маячит программа вакцинации, что вселяет оптимизм в потребителей и бизнес, но она может оказаться промежуточным этапом в восстановлении, которые затянется на годы. Гораздо более сильное влияние на рынок окажет рост безработицы, которая будет сдерживать потребительский спрос.

Наибольшие потери в 2020 г. в абсолютных цифрах понесет категория «Автомобили» — $11 млрд, тогда как наихудшую динамику покажет «Транспорт и туризм» (–33,8%).

В следующем году рост покажут все категории рекламодателей, однако показателей 2019 г. достигнут только «Телеком» (+10,6%), «Медиа и издатели» (+8,4%), «Бизнес и идустрия» (+5,3%).

По прогнозам WARC, социальные платформы завершат этот год ростом на 9,3%, онлайн-видео — ростом на 7,9%, медийная (дисплейная) реклама — ростом на 3,3%. Телевидению прочат падение на 16,1%, радио — на 18,4%, OOH — на 27,3%. В 2021 г. все форматы вернутся к росту за исключением прессы (–0,7% у журналов и –0,4% у газет). Самыми быстрорастущими сегментами станут OOH (+20,2%) и реклама в кинотеатрах (+41,2%).


adindex.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1167 ONAIR.RU 01.12.2020


Далее


«Яблопад» – только на Comedy Radio
Яблочные гаджеты – смартфоны, наушники, умные часы – в розыгрыше каждый день весь апрель
Представители «Русской Медиагруппы» рассказали о дизайне звука
Современные технологии позволяют выстраивать принципиально новую среду для коммуникации создателя контента и аудитории. И максимально кастомизировать этот процесс
«Дорожное радио» в Санкт-Петербурге приглашает на концерт ДиДюЛи
Концерт ДиДюЛи состоится 26 апреля в клубе «Космонавт» при поддержке радиостанции
Double Track на ROCK FM: Выбери хиты любимой группы
Сделай свой уик-энд незабываемым с лучшими артистами
«Красавцы +1»: Женя Искандарова в утреннем шоу Love Radio
Ведущие Ярослав Парамонов и Никита Мартов устроят звезде свои знаменитые фирменные испытания

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта