#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMSTUDIO 21 три года в эфире! Радиостанция устраивает в Москве уличную вечеринкуИ дарит своим слушателям 30-тонный контейнер фирменного мерча
21 декабря исполняется три года с начала вещания первого хип-хоп радио в России. STUDIO 21 устраивает в Москве уличную вечеринку и дарит своим слушателям 30-тонный контейнер фирменного мерча. В декабре в рамках имиджевой рекламной кампании в знаковых местах столицы появились яркие постеры и афиши, а также двадцатиметровый грузовик с надписью «ВОЛНА УЛИЧНОЙ КУЛЬТУРЫ». Заметить его можно как в центральных, так и в спальных районах, а маршрут передвижения охватывает практически всю территорию города. Ведущие STUDIO 21 регулярно сообщают в эфире, где и когда хип-хоп фура сделает очередную остановку, чтобы раздать подарки от радиостанции. Каждый, кто опубликует в Instagram фото брендированного большегруза с отметкой страницы @studio21ru, в ответ получит место и время проведения закрытого ивента. Специальную уличную вечеринку радиостанция, имеющая значительный опыт проведения офлайн-мероприятий, проведёт с соблюдением всех мер безопасности. Дмитрий Харитонов, программный директор STUDIO 21:
Имиджевая кампания «Волна уличной культуры» продолжает взятый STUDIO 21 курс на нестандартную рекламу и новые форматы общения с аудиторией и продлится до 30 декабря. Подробности: в эфире STUDIO 21, на studio21.ru и страницах радиостанции в социальных сетях. STUDIO 21 — первое в стране эфирное хип-хоп радио. В августе 2018 года музыкальный и развлекательный контент проекта был интегрирован в «Спорт FM». Национальная сеть вещания состоит из 21 пункта установки передатчиков. STUDIO 21 производит эксклюзивные информационные и музыкальные аудио- и видеопрограммы, live-выступления артистов, интервью с известными деятелями из мира музыки, молодёжной культуры и спорта. STUDIO 21 входит в состав «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) — одного из ведущих российских медиахолдингов, лидера российского радиовещания, в портфеле которого также национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Новое Радио», «Радио 7 на семи холмах», радиостанция «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональная радиостанция «Калина Красная», еженедельное издание «Профиль» и интернет-ресурс profile.ru. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2615 ONAIR
|
Результаты очных и заочных конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот
Ведущие «Авторадио» исполнили на концерте в Кремле культовую песню о самой масштабной стройке XX века
Брагин, Гордеева, Захар и детский хор «Великан» поздравили ветеранов-строителей с 50-летием БАМа
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская: «Даже сегодня бренды не отказываются от рекламы»
Какие инструменты помогают выжить бизнесу в эпоху турбулентности
«Детское радио Екатеринбург» выберет самый лучший детский сад
Главный приз – профессиональная фотосессия для всей группы.
Победа «Радио Шансон» в конкурсе на право вещания
Cеть регионального вещания «Радио Шансон» насчитывает 160 передатчиков, размещенных в городах России и странах ближнего зарубежья (Армения, Приднестровье)
Далее