#HOT! Новая спортивная радиостанция на 94,4 FM в Москве


«Газпром-Медиа» объявил о расторжении договора с «Триколором»


«Газпром-Медиа» объявил о расторжении договора с «Триколором» - Новости радио OnAir.ru

Причиной в холдинге назвали невозможность договориться о трансляции продукции компании «Ред Медиа», в том числе пакета спортивных каналов



«Газпром-Медиа» объявил о расторжении договора с оператором цифровой среды «Триколор» с 1 февраля 2021 года. Об этом говорится в сообщении холдинга, поступившем в РБК.

Причиной расторжения послужило желание «Триколора» пересмотреть условия контракта с телевизионной компанией «Ред Медиа», которая входит в «Газпром-Медиа».

«В рамках обсуждения условий по продлению договора на 2021 год «Триколор» в ультимативном порядке потребовал от «Ред Медиа» пересмотра коммерческой части действующего договора на неприемлемых условиях, не учитывающих экономическую конъюнктуру и сложившуюся на рынке практику взаимодействия. Ни одно из встречных предложений со стороны «Ред Медиа» принято не было», — говорится в сообщении.

Зрители «Триколора» с 1 февраля лишились возможности смотреть продукцию «Ред Медиа», отмечает холдинг. В том числе пакет спортивных каналов, среди которых «МАТЧ! Футбол» и «МАТЧ Премьер».

«На данный момент оператором цифрового и спутникового телевидения «НТВ-Плюс», входящим в холдинг «Газпром-Медиа», подготовлено специальное предложение для абонентов «Триколора», оптимальное по соотношению «цена — качество». Предложение включает специальные условия на покупку оборудования, подписку на пакет «Базовый онлайн» за 1 руб. в месяц на год, а также скидки на спортивные пакеты, включающие телеканалы семейства «Матч», — сообщили в «Газпром-Медиа».

В то же время в компании отметили, что «Газпром-Медиа» в любое время готов к продолжению переговоров с оператором «Триколор».

Представитель «Триколора» сообщил РБК, что срок контракта с правообладателем истекает 31 января 2021 года. Свое требование пересмотреть договор с «Ред Медиа» оператор объяснил нежеланием повышать тарифы на услуги из-за поднятия цен на контент. С 2016 года стоимость контракта с «Ред Медиа» увеличилась вдвое, при этом холдинг «пытается обязать» оператора приобретать дополнительные коммерческие каналы, которые «не представляют интереса для аудитории «Триколора», утверждает его представитель. По его словам, «Триколор» пока не отзывал свое коммерческое предложение к «Газпром-Медиа» и находится в переговорах по продолжению вещания.

«Триколор» предоставляет комплекс цифровых услуг и сервисов спутникового и интернет-телевидения. По данным компании, в 2019 году общая база оператора составила 12,23 млн домохозяйств, в том числе 10 млн подписчиков HDTV, более 125 тыс. UHD-клиентов и 1,2 млн пользователей интернет-проекта.

Холдинг «Газпром-Медиа», по информации на сайте компании, охватывает все сегменты медиарынка: телевидение, кино, производство и дистрибуция контента, цифровая среда, радио, пресса и продажи рекламы. В него входят девять эфирных каналов, в том числе ТНТ, ТВ-3, «Пятница», ТНТ4, «2х2» и «Супер», 32 тематических, 11 радиостанций, три видеосервиса и два онлайн-СМИ.


фото: Александр Рюмин / ТАСС | текст: Владислав Гордеев, rbc.ru




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#1075 ONAIR.RU 02.02.2021 CANONICAL TEXT Прислать новость!


Далее


«Русское Радио» в прямом эфире вручило слушательнице квартиру
«Русское Радио» и бренд BQ вручают уже вторую квартиру. У желающих испытать удачу есть ещё один шанс стать обладателем заветной квартиры в третьем туре
Радио времен апокалипсиса: ТОП-5 наиболее безумных русских радиопередач 1990-х
Единицы нестандартных авторских радиошоу вошли в темный фонд русской культуры и обросли тысячами поклонников
Радио ENERGY приглашает в 1930 Moscow – на концерт Cream Soda
Радиостанция предоставляет слушателям возможность увидеть яркое выступление
Осенний концерт «Удачные песни» состоялся
Со сцены прозвучали новые работы и самые известные композиции, которые знает и поет вся страна
Радио на руке: коллаборация Детского радио и ELARI как инструмент расширения каналов коммуникации
Коллаборация – мощный маркетинговый тренд, ведь нестандартные решения неизменно привлекают аудиторию

RSS E-Mail Facebook ВКонтакте

Далее новости за этот день

Далее

# TOP 1

# TOP 2

# РЕКОМЕНДУЕМ


# TOP 3


OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта